• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Греется капец как)

speace

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Всем привет)
полазил значит я по форуму, ничего путного для себя не нашел, понять в чем причина перегрева движка так и не могу, собственно началось все с того когда я её купил)
купил я у механика, он за ней следил, все было путем, не перегревалась ну разве что тосол подтекал, все в остальном было идеально)) купил значит я какую то байду для ремонта радиатора, залил малеха, все равно протекал, ну как бы по фигу думаю, лучше пока буду подливать)))
однажы прохладным весенним вечером, пробило прокладку ГБЦ, паника, я новичок ничего не знаю, ну в общем поменял своими силами, не без помощи друзей конечно(голова не поведена), запаял за одно радиатор)) все поменяли все путем, дым из трубы пропал, я радостный довольный как слон))) но не тут то было, начал греется движок, причем странно так, большой круг работает, значит термостат в норме, и при низкой скорости с низкими оборотами двиган не греется вообще, температура в норме, ток даванеш на педаль сразу датчик зашкаливает, сначала думал термостат или помпа, нет все в норме, и радиатор то когда запаяли, за одно промыли и продули, вобщем непонятно, единственный нюанс, поставил машину сейчас, открыл капот, и бочка расширителя немного сыро, ну там не так много, но сыро)))
нюхать не нюхал, но так при открытой крышке ни на низких ни на высоких оборотах не из расширителя вроде ничего не выдавливает
вот такая вот у меня беда друзья мои)))) на дальние расстояния не катаюсь боюсь вскипятить, а на датчике такой температуры у меня даже летом до смены ПБГЦ никогда не было, все лето откатал без высокого нагрева)))

лан пойду еше из бочка нюху пару раз)))

пишите советуйте а то я в этом деле как то так)))

p.s. авто ГАЗ 31029
 

NintendO

Заблокирован
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
21
Реакции
14
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Разгонись хорошенько и запусти авто в Сарапулку с откоса!
Потом неделю поминай своего коня железного, на 8-ой день похмелись и иди покупай, коня железного помоложе!
 

speace

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
ну собстенно жалюзи отсутствуют)) с бочка газы не идут, на холостую нагрелась до 80 градусов, хз че за фигня)
фишка в том что до смены ПГБЦ она не грелась так, как поменял так жопень какая то, термостат 100% исправен как и помпа
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
ток даванеш на педаль сразу датчик зашкаливает, сначала думал термостат или помпа, нет все в норме
А почему исключаете из списка подозреваемых помпу?

Ну и про воздушные пробки не забываем. Если уровень в ДВИГАТЕЛЕ низкий, то в головке жидкость будет нагреваться существенно сильнее. На малых оборотах помпе не сможет в принципе прокачать воздушный пузырь. Но как только обороты поднимаются перегретая ОЖ сразу попадает на датчик температуры, что мы и отмечаем как скачок температуры.
Попробуй выставить машину мордой наверх (на въезде на эстакаду, например) и некоторое время (минут 3-5) дать двигателю поработать на оборотах выше средних. При этом кран отопителя должен быть открыт!
 

speace

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
А почему исключаете из списка подозреваемых помпу?

Ну и про воздушные пробки не забываем. Если уровень в ДВИГАТЕЛЕ низкий, то в головке жидкость будет нагреваться существенно сильнее. На малых оборотах помпе не сможет в принципе прокачать воздушный пузырь. Но как только обороты поднимаются перегретая ОЖ сразу попадает на датчик температуры, что мы и отмечаем как скачок температуры.
Попробуй выставить машину мордой наверх (на въезде на эстакаду, например) и некоторое время (минут 3-5) дать двигателю поработать на оборотах выше средних. При этом кран отопителя должен быть открыт!

оп, про воздушные пробки как то подумал но почему то исключил из списка, за сет того что термостат при открытии по сути сам выгоняет воздух из двигателя, завтра попробую погонять под наклоном, на счет крана кстати не понял где он у меня находится, лан завтра найду)) и про бачок расширителя, долить не надо ничего? закрытый открытый держать во время наклона?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
на счет крана кстати не понял где он у меня находится,
Открывай капот и правой рукой лезь к самой стеночке вдоль двигателя. Там увидишь из стенки торчат два патрубка, к которым прикручены хомутами резиновые шланги. Вот именно в том месте и находится кран. Управляться он должен из салона (ручкой "горячо-холодно"), но проконтролировать визуально его открытие не помешает.


про бачок расширителя, долить не надо ничего?
Уровень довести до нормы и поддерживать в процессе выхода воздуха. Держать бачок лучше плотно закрытым, но открывать с великой осторожностью!!!
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
speace, чудес не бывает. Возможные варианты:
1) прокладка ГБЦ отличается от замененной.
2) воздух в системе охлаждения (если печка работает, то все нормально, без воздуха)
3) неживая помпа
4) кривой термостат (очень советую проверить, закрывает ли он пяткой малый круг)
5) расслоился патрубок радиатора или помпы
6) скользят ремни помпы
7) забит радиатор (чтоб его промыть нужно его распаивать и масляным газоновским щупом ковырять каждую соту)
8) поздняя фаза газораспределения
9) сверх позднее зажигание.
 

Sergei4

Общительный
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
59
Реакции
27
Баллы
95

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Не проще радиатор другой поставить?
проще поставить алюминиевый одноразовый, но распаять почистить и спаять, это 40 минут дел. Если мастеру отвезти то эта работа стоит 300 рублей.
 

speace

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
ну радиатор я промывал когда пропаивал

Попробуй выставить машину мордой наверх (на въезде на эстакаду, например) и некоторое время (минут 3-5) дать двигателю поработать на оборотах выше средних. При этом кран отопителя должен быть открыт!

сделал все точ в точ, не помогло, поеду на неделе в сервис
 

NintendO

Заблокирован
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
21
Реакции
14
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Значит так speace.
Изначально глянь, сколько у "полковника два" сообщений. Он отмечается в каждой теме и как правило не по делу, реже угадывает и тогда не так смешен! Но, это так, отступление небольшое и вообще это его личное дело, мож он поспорил с кем, что за полгода подушечками пальцев, кнопки клавиатуры сотрет до контактов .....

Если на холостых не греется, ну то есть не то что бы не греется, а все показатели в норме, а при увеличении оборотов идет перегрев то вариантов (основных) имеет место быть два, а то - отсутствие циркуляции или недостаточная теплоотдача радиатора. Трещина в блоке, некачественно замененная или бракованная прокладка ГБЦ, залитые герметиком и забитые бычками и еще неизвестно чем водоводы во время замены ПГБЦ, то же имеют место быть причиной, но мы их не рассматриваем.
Выскажу свое личное мнение и кто желает, может плевать на него с высокой водокачки, но тем не менее: на 80% уверен, что завоздушена система, радиатор печи сам по себе не большой и соты имеют мелкие капиляры, так что стравить из них воздух не так легко и быстро, как может показаться на первый взгляд! Не исключено, что воздух и в основном радиаторе.
10% - мертв термостат, а то что он новый совершенно или проваренно-проверенный старый - нечего не значит!
7% - основной радиатор охлаждения в виду его пожилого возраста, да еще после заливки в систему какой то жижи, промыть - продуть - прочистить не так просто!
2,9999% - прокручивается крыльчатка помпы или обломаны ее лепестки.
0,0001% - чудеса!
 

speace

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
хмммм
меняли самостоятельно ПГБЦ, бычками точно не забивали, прокладка подходит, раза 2-3 в 4 пар глаз смотрели и примеряли, да там и мереть то толком не надо, на 402 двиган всего 2 прокладки существует)))
с качеством прокладки не угадаешь, это как в лотерею сыграть
грешу все таки на систему охлаждения, даже если радиатор промыт не означает что где то в системе где то не забилось, вот планирую промыть систему
радиатор кстати меняный старым хозяином, он немного другой, гораздо тоньше чем стандартный

еше один нюанс, когда заливал тосол после смены ПГБЦ, рассчитывал что будет 12 литров, а залил все го лиш около 10, даже 10 то не было
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
когда заливал тосол после смены ПГБЦ, рассчитывал что будет 12 литров, а залил все го лиш около 10, даже 10 то не было
Правильно. Остальные 2 литра могли не слиться из системы? В блоке столько не останется. Значит остальное - воздух.
 

NintendO

Заблокирован
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
21
Реакции
14
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Во видишь, что обстоятельная критика творит! Может же ..... коротко, ясно и по делу!
 

speace

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
по сути сейчас стало холодно, машина как токовая уже не греется на ходу, держит умеренно 50-60 градусов, а вот на холостых и на месте все таки продолжает нагреваться
съездил тут к более опытному товарищу, водила со стажем, да в машинах вроде разбирается, сказал ему симптомы, ну он оценил и выдвинул свою точку зрения, раннее зажигание, надо отрегулировать, ну вот шас папорбую еще и отрегулировать))) темастт за одно поменяю, вобщем посмотрю че дак как
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
speace, Как ты определил что она греется? Стрелка в красную зону лезет или кипит? У меня тоже не "грелась" пока датчик не поменял. Потом "греться" стала. Температуру выше стала показывать. Но не кипела, поездил и привык. Поэтому убедись что перегревается. И уровень ОЖ проверь на холодную в радиаторе. Если 10 не влезло, наверняка пробки воздушные. Вот и подскакивает на оборотах температура. Если мало ОЖ, долей и посмотри результат. У меня патрубок стал сочиться, такая же проблема была. Смотрю греться стала, стрелка к красной зоне лезет, потом в пробке вроде упала. Из пробки выехал опять лезет. Остановился, вроде не кипит, по крайней мере из расширительного бачка пар не идёт. Приехал на дачу, утром уровень посмотрел, соты видны. и подтёки из под патрубка обнаружил. Перетянул хомут на другое место и Тосол долил, проблема исчезла.
 
Сверху