• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Глохнет после нагрева

ShuraLion

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
223
Реакции
314
Баллы
195
Ситуация следующая: На холодную движок заводится как часы ( причем несмотря на мороз) дальше практически идеально работает, но!!!! после того как температура достигнет 80 градусов, продолжает нормально работать минут 10. После этого обороты падают и двиг глохнет независимо от того, стою или пытаюсь ехать. ( ехать пришлось, так-что разгазовывал и двигался) Куда лезть в первую очередь? Двиг 4021, карб к-151. Заранее спасибо.
 

black

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
69
чистота и целостность с виду это не показатель!да и

это тоже не означает что точно исправные!

ну например, провода крышка и т.д. .... а сам трамблер внутри может отсыревать ?? Ваще что-то там может отсыревать ...??
ведь проблема именно при дожде-сырой погоде ....
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
black, тебе нужно устранить неисправность? или понять принцип работы данного косяка?
Если по устранению неисправности... то советы уже даны. Если не поможет-то придумаем (подумаем), если понять хочеться... то это не знаю -возращаться в школу-на уроки физики:haha:

Зы: Трещина на крышке трамлера величиной тоньше волоса- определить на глаз-практически невозможно.
Вода сама по себе -самый лучший проводник электричества- в подвешенном состоянии (влажность воздуха) вообще наилучший. Проникаемость ею в любую щель-очевидны.
Это очень даже хорошо- что такой ярко выраженный недостаток проявился.. именно во влажную погоду. По крайней мере далеко копать не надо.
 

black

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
69
black,
Зы: Трещина на крышке трамлера величиной тоньше волоса- определить на глаз-практически невозможно.
Вода сама по себе -самый лучший проводник электричества- в подвешенном состоянии (влажность воздуха) вообще наилучший. Проникаемость ею в любую щель-очевидны.
Это очень даже хорошо- что такой ярко выраженный недостаток проявился.. именно во влажную погоду. По крайней мере далеко копать не надо.

:):) физику повторю :)
спасибо, это то что я и хотел услышать
полез ковырять

Добавлено через 22 часа 1 минуту 59 секунд
полез ковырять
НЕ ПОМОГЛО ...
поменял крышку трамблера и провода ...
результат тот же - глохнет - но разве что чучуть полегчало ,
совсем чучуть
 
Последнее редактирование:

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
может я скажу глупость
gooamoko, писал что нет фильтра шланга , еще чего то, у меня возник такой вопрос а система холостого хода подключена (обычно закольцовывают штуцер с системы холостого хода на такойже штуцер с противоположной стороны механизма дросельных заслонок), может быть не работает выключатель ЭПХХ (помоему так называеться)
 

black

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
69
может быть не работает выключатель ЭПХХ (помоему так называеться)
ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода,
к сожалению он тут не причом :(
 

DMITRIY 3110

Общительный
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Re: Помогите, глохну..

А если попробовать заслонку зима-лето передвинуть. У меня это особо не действует, но вдруг поможет!:)

Обычно у меня обороты ХХ 650 об. Но вот стало холодать к нулю ближе и тоже бывает после прогрева когда подсос убираешь обороты ХХ падают и глохнет. Завожу опять, еду с подсосом, минут через 5 убираю подсос и обороты как обычно 650. В чем дело?

Заслонка зима-лето вот эта? И что она дает?
 

Вложения

  • заслонка зима-лето.jpg
    заслонка зима-лето.jpg
    84.1 KB · Просмотры: 31

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
к сожалению он тут не причом
если шланга закольцована то да, а если через клапан, то как раз при чем, а мож сам клапан, мож релюшка которая управляет клапаном
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
Здравствуйте! а у меня вот глохнет сразу после прогрева, как подсос убераешь - сразу ну или почти сразу исчезают холостые!!! Карб 151с недавно чистили, трамблер, свечи, провода в порядке! я тут прочитал про газы, кот из трубки клапанной крышки идут, вроде как "душат" карб. Как проверить??? да и забыл после 10 минут поездки (а машина хоть и не держит хх, но едет нормально) все становится нормально... но на след утро все повторяется... Подскажите пожалуйста, очень неудобно подгазовывать во время остановки и левой ногой тормозить, а иначе заглохнет...
 

lll

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
у меня тоже типичная проблема. Заводится гуд, но когда подсос убираешь глохнет. Приходится на немого вытаскивать подсос. И когда начинаешь ехать как-то слабо тянет. Но мин черз 5 все ок. Холостые устойчивые. Тянет как танк. Что такое? Все проверил, все в поряде. Вот думаю, а не может ли конденсат в карбе скапливаться???
 

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
У меня такое бывало, когда обмерзал экономайзер, даже летом он инеем покрывается, не говоря уж про зиму. Помогало заглушить и подождать пару минут, потом стабильные холостые.

Оторвал сектор от заслонки подогрева коллектора, там все прикипело и сгнило, вручную ключиком на 7 открыл заслонку на подогрев. Поставил патрубок забора воздуха на подогрев (жаровни нет, поскольку шпильки обломаны на коллекторе), засунув его между корпусом фильтра и клапанной крышкой, держится нормально.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
в том то и дело, что все заслонки на зиму поставлены.

Если бы вопрос был летом, то был бы такой совет - "жара, однако, воздух на впуске охлаждать надо" :)

Холодает. Это же на какой высоте надо ездить, в космосе, что-ли? :)
Внизу на земле в этом году вообще еще зимы не было. Даже у нас было только пару раз по ночам около -30. А так -10 - 15 (в тени), а это самая нормальная температура для эксплуатации авто. Да и для пешей жизни
нормально.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
У меня такое бывало, когда обмерзал экономайзер, даже летом он инеем покрывается, не говоря уж про зиму. Помогало заглушить и подождать пару минут, потом стабильные холостые.

А эта проблема хорошо лечится, если убрать элементарный подсос воздуха в блоке ЭПХХ...иней сдувает
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
в том то и дело, что все заслонки на зиму поставлены.
и у меня заслонка на воздухе поставлена, а на подогрев там уже не повернуть!!! так ведь все зимы ездила и так, и такого не наблюдалось... правда летом поставил прокладку под карб, такую большую, кот перекрывает коллектор и не дает перегреться карбу (лето-то жаркое было). может от нее надо избавиться????
 

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
А эта проблема хорошо лечится, если убрать элементарный подсос воздуха в блоке ЭПХХ...иней сдувает

У меня сейчас на двигателе стоит 5й по счету, гибридный, собранный на основе из фирменной коробочки Пекара экономайзер (меня там очень смущал пластиковый корпус вакуумного клапана), который работает. При сдергивании шланга, обесточивании э/м клапана, закручивании винта качества до упора двигатель глохнет. Раньше и такого не было...

Подсасывать воздух он может только через резьбу винта количества, но как с этим бороться? Можно попробовать сделать проточку у выхода резьбы и подобрать резинку для уплотнения, аналогично винту качества. Но холостые сейчас стабильные, хотя конечно не идеальные. Иней на корпусе экономайзера все же образуется...

Все остальные соединения в узле экономайзера проверены и не вызывают сомнений в герметичности. Где еще может подсасывать воздух уже не знаю, все поверхности сопряжений прошлифованы, прокладки свежие и промазаны солидолом перед сборкой, каналы чистые.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
spark333, lll, холодает однако, воздух на впуске подогревать надо.
продолжу - через жаровню.
А еще очень распространенная причина - тривиальное обмерзание экономайзера, как летом так и зимой - с этим вот приходится мириться, хотя другой раз подумывается об его подогреве.
 

Андрей Иванов

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
Неплохой результат дает использование автоматического переключателя воздушного потока с термостатом от ВАЗ-2108. Совместно с "жаровней". Не надо каждый раз при изменении погоды лазить под капот. И ничего не обмерзает.
 

Андрей Иванов

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
a по подробней можно?

На 2108-2110 (карбюраторных) есть такая приблуда как на рисунке.
Ее надо подсоединить на вход воздушного фильтра и от ее нижней дырки шланг стандартный на "жаровню" (патрубок забора горячего воздуха от выпускного коллектора)
 

Вложения

  • переключатель2108.JPG
    переключатель2108.JPG
    35.9 KB · Просмотры: 22
Сверху