газелисты по большей части сами сварщики.Ныне в кого не ткни (не в обиду ) чуть ли не каждый второй сварщик, а чуть ли не каждый 10 матёрый сварщик)Сказать с чем больше всего Газелистов обращаются к сварщикам?
А где и как варить на опережение --для того и есть не засекреченый досупный народный опыт. Некоторые вобще варят из надежного чистого швеллера свою раму .
Добавлено через 21 минуту 27 секунд
Да ладно , не засекреченое выражение " каждая вторая на Украине газель с мерсовким дизелем ".а что бы мерсовские двс на газели массово ставили не слышал.
Добавлено через 7 минут 32 секунды
Если даже и так--она окупает себя много раз и многим очень выгодно не меньше и не больше 2,5 тонн не возить ( и при этом 3 ,5 т пару раз в месяц)Газель возящая по три онны больше года-двух не живет, в зависимости от пробега.
(работал в солидной фирме--так и было--там видимо четкая логистика была с сопоставлением анализов и вердиктов различных водителей --опрос с пристрастием так сказть (думаю что так) Трахания с газельками полгода точно не было и машины были не новые. По проулкам в натяг и частых потсановках газельки с думя полвиной тоннами очень актуален дизеь вместе с кпп и сцеплением неотественным --сразу о трех агрегатах можно забыть надолго и соответвенно не будет вылетать 1-я и з.х. груженая в натяг в проулках . Ну и мост старый газелевский достаточно боевая и доступная штука .
Последнее редактирование: