на рдв даёт команду не датчик, а эбу. а вот эбу в свою очередь опирается на показания датчиков, таких как дмрв; дтож; дтв. что то там у себя высчитывает и открывает рдв на определённый угол ( определённое колличество шагов).
это не очень хорошо в плане того что пока я провод диагн не получу из китая фик я это узнаю
ничего экспериментировать не надо. при отсутствии подсоса неучтённого воздуха если пережать шланг на рдв то двигатель заглохнет.
ищи подсос . это шланги ( от вакуумника, вентиляции картера, от рдт) , смотри\мой заслонку.
не поможет - смотри стыки коллектора, места соединения с ду и т.п.[/QUOTE]
тут есть одна мысль. есть ли где то в книге описания регулировки опорной точки для дроссельной заслонки?(в книгах не нашел). Здесь имеется ввиду винт который регулирует крайнее закрытое положение ДЗ. если его полностью закрутить то ДЗ будет клинить - ездить становиться не комфортно.
Да и по поводу мыть ДЗ-предыдущий владелец юморист нафигачил то ли герметиком то ли клеем каким все место стыка ДЗ с подающим патрубком. Болты открутил, шланги снял, ковырял, молотком колотил, пытался даже стамеску в стык забить-даже не сдвинулась ни на мм.
Поэтому протер тряпочкой докуда достал и собрал на место