У меня такая же проблема была. Сначала подумал что датчик положения дросельной заслонки накрылся, потому что компьютер показывал, что датчик показывает откытие 1%., заменил - не помогло. Если в момент зависания залонки открыть капот и слегка ударить по залонке, то она закроется полностью. тросик ходит свободно заеданий нет.
Оказалось что, когда холодно в заслонке образуется конденсат и мешает полному закрытию заслонки, узел заслонки конечно оборудован обогревом но видимо его недостаточно, и когда очень холодно не успевает нагреть.
Проблему решил, просто, развернул отверстия воздушного фильтра в строну радиатора. Теперь зависание заслонки возникает только в момент первого открытия термостата после холодного пуска, после непродложительного времени, все приходит в норму и проблем с зависанием нет.
Зависание салонки возникает только когда двигатель накрыт утеплителем, без утеплителя такой проблемы нет. Есть предположение что когда накрываю утеплителем, точка росы в узле заслонки сдвигается таким образом что конденсат образуется в том месте где это мешает ее полному закрытию. Но не если не накрывать двигатель то в мороз двигатель значительно быстрее остывает после остановки. Поэтому от накрывания не отказываюсь.