• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Выкидывает тосол!

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
Проблема в следующем. После 100 км по трассе на скорости 110-120 км/час почувствовал запах тосола. под капотом картина не радостная--заплевало все из расширителя какой-то тосольной светло-коричневой пеной.:shok: Бачок пустой. долил литра полтора. Прогазовал с открытой крышкой, газов в расширителе не видно, с выхлопной тоже, только конденсат (вода) покапывает. Остальные пол-дня откатал по городу километров 150, периодически заглядывая--под капотом сухо. На след. день то-же самое, после трассы все в пене, уровня нету. Заехал в магазин, взял пробку бачка, поменял. Обратно по трассе уже без выброса:yahoo:та
А сегодня километров 50 по городу, Выброса нет. но иногда запах паров тосола появлялся.
Короче в планах на завтра замена патрубков, замена тосола с промывкаой системы охлаждения.
А какой самый простой способ избавления от воздушных пробок?? я трубку снимал с расширителя, которая от термостата идет
 
  • Нравится
Реакции: f1nn

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,134
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Крышка не при делах. У меня вообще не закручена.

Именно при высоких оборотах на холостом ходу или при нагрузке?
При какой температуре?
Работает ли термостат?
Состояние свечей?
Состояние масла?
При каких оборотах?
 

Сийран

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
Именно когда жму акселератор, где то после 3х тыс оборотов, температура не подымается свыше 90. на холостых все ровно. на счет термостата, вроде рабочий, так как трогаю радиатор он снизу тоже теплый, свечи норм, масло чистое и не куда ни уходит, тосол тоже прозрачный. может это дефект расширительного бочка, машина прошла 47 000 :(
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,134
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
может это дефект расширительного бочка, машина прошла 47 000
Бачок тоже дело десятое.
А как себя ведёт тосол при движении?
У меня тоже радиатор прогревался, хоть и слабо. Как выяснилось, именно термостат не работал.
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
у меня тосол выкидывало и не кипела, прокладка была... в день по литру два доливал... перепробывал все, снял башку и увидет что уплотнительное кольцо на прокладки лопнувшее поменял и все ок...
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
термостат вроде работает--это не ответ.
в волговском термосе 2 клапана, хоть один подклинивает--дело дрянь. в некоторых случаях его неисправность не определишь. однако стоит копейки, и меняется легко...
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,134
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
однако стоит копейки, и меняется легко...
У нас 350р.:(
Ну а про откручивание винтов термостата не писали только владельцы инок:haha:
Сейчас как раз пойду менять. Мой старый не перекрывает большой круг. Температура на трассе 45-50.

Добавлено через 13 часов 40 минут 53 секунды
Поменял Сбегали в Усть-Илимск.
По трассе (90-100 км/час) температура 83-85 (спуск/подъём).
В городе намордник пришлось снять, температура до 90.
Термостат на 87.
Печка дует горячим.:)
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
в волговском термосе 2 клапана, хоть один подклинивает--дело дрянь. в некоторых случаях его неисправность не определишь. однако стоит копейки, и меняется легко...
Где меняется легко????:shok:Если бы дедил который его разрабатывал верхнюю крышку немного повернул.... а как есть:spiteful:
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
Где меняется легко????Если бы дедил который его разрабатывал верхнюю крышку немного повернул.... а как есть

этого дебила я поминал раз 8, когда в первый раз задумал поменять термостат)):rofl:
но теперь, сразу снимаю весь корпус,и такого мандража у меня это не вызывает. У меня на волге кто-то уже пытался хитрить--обточил грани злополучного болта под ключ на 10, но я как пытался открутить--обломал шляпку эту заколхоженную:(:smoke: Еще у знакомого видел, болты под внутренний шестигранник. Сказал что поставил их сам, и теперь крышку снять не проблема. В следующий раз и себе так сделаю
 

Сийран

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
Ребята еще один вопрос, вентилятор начал жить своей жизнью:rofl:, включается на пару секунд и выключается, причем температура двигателя в этот момент где то от 40 до 60 градусов.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,134
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
но теперь, сразу снимаю весь корпус
Снял верхний шланг (к бачку), снял радиаторный. Два винта на корпусе. Длинной головкой, оттянув корпус от блока, выкрутил "спрятанный" винт.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
вентилятор начал жить своей жизнью
1. Дохнет датчик включения.
2. Коротыш в цепи датчика (скорее всего в разъёме датчика или в колодке реле).
 
Последнее редактирование:

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
Снял верхний шланг (к бачку), снял радиаторный. Два винта на корпусе. Длинной головкой, оттянув корпус от блока, выкрутил "спрятанный" винт.
тоесть не выкручивая болты к блоку, а просто ослабляя их??
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,134
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
тоесть не выкручивая болты к блоку, а просто ослабляя их??
Написано: "отвернуть на 3-4 оборота", но я полностью выкручивал. Иначе потом этот винт вставить затруднительно. Кстати, корпусные стоят обычные, на 13. Ножовка под руку не попадается, сделать пропил под хорошую отвёртку. На штатном срезало грани внутри, пришлось отпиливать головку. Ну, это отдельная история.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
ужас, сегодня залез под капот... на удивление все сухо. Открыл радиатор, а он полупустой. Ушло 5 литров на доливку. Проверил: выхлоп, как и был, в расширитель не булькает. свечи все одинаковые, правда красного цыета, видно на гпн бензин испортился, но что обрадовало, так масло больше не тянет в горшки, черноты нет, да и масло за 1ткм никапли не угорело. Вот и думаю, куда ушло столько антифриза. Единтсвенная мысль, что в морозы под 30 подтекало везде где только можно.
 

ANDREY ZP

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
277
Реакции
382
Баллы
165
Таже проблема выкидывает ОЖ с расширителя.
Двс 402 газель, выхлоп чистый без пара и запаха,масло без эмульсии,тосол без запаха выхлп газа не булькает,компресия в норме,работает устойчиво,езжу только на пропане насоса нет.
Теперь что было сделано и обнаружено,
в патрубках радиатора по стенкам эмульсия с масла слоем 5-8мм:shok:,те что на бачок практически полностью забиты (МАСЛО ЧИСТОЕ).С термостата клапан удален (как только первый раз закипел) так как двс не однократно перегревался причем t по приборке была в норме решено вскрыть поглядеть на прокладку что было и сделано,дефектов не обнаружено,гбц шлифанул причем чтоб выровнять пришлось снимать 0.45мм (поршня все с одинаковым нагаром без следо попадания ОЖ)
Далее новая прокладка,промывка всей системы,замена всех патрубков,сборка- компресия в норме,завелся t на улице +10 15минут работы двс t 60 гр,проехал 3 км то-же что и было (термостат пустой),где искать полтергейс?:wall:
Может у кого была така проблема.......:drinks::smoke:
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Далее новая прокладка,промывка всей системы,замена всех патрубков,сборка- компресия в норме,завелся t на улице +10 15минут работы двс t 60 гр,проехал 3 км то-же что и было (термостат пустой),где искать полтергейс

Проблема этого движка в том , что полтергейс возможно придётся искать в кольцах под гильзами или треснутой гильзе.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,134
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
свечи все одинаковые, правда красного цыета, видно на гпн бензин испортился,
Говорят, одна из присадок, повышающая ОЧ, даёт такое отложение. В конце концов свеча замыкается. Этот нагар электропроводный.
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
Таже проблема выкидывает ОЖ с расширителя.
Двс 402 газель, выхлоп чистый без пара и запаха,масло без эмульсии,тосол без запаха выхлп газа не булькает,компресия в норме,работает устойчиво,езжу только на пропане насоса нет.
Теперь что было сделано и обнаружено,
в патрубках радиатора по стенкам эмульсия с масла слоем 5-8мм:shok:,те что на бачок практически полностью забиты (МАСЛО ЧИСТОЕ).С термостата клапан удален (как только первый раз закипел) так как двс не однократно перегревался причем t по приборке была в норме решено вскрыть поглядеть на прокладку что было и сделано,дефектов не обнаружено,гбц шлифанул причем чтоб выровнять пришлось снимать 0.45мм (поршня все с одинаковым нагаром без следо попадания ОЖ)
Далее новая прокладка,промывка всей системы,замена всех патрубков,сборка- компресия в норме,завелся t на улице +10 15минут работы двс t 60 гр,проехал 3 км то-же что и было (термостат пустой),где искать полтергейс?:wall:
Может у кого была така проблема.......:drinks::smoke:

у меня по приборке температура 65-70 и не градуса больше. но я чувствую, что температура как надо!!:yes2: с клинившим термостатом по приборке 90, а тосол выкидывало. неправильно показывает просто
 

ANDREY ZP

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
277
Реакции
382
Баллы
165
возможно придётся искать в кольцах под гильзами или треснутой гильзе.
Но почему масло чистое?

пока катаюсь на воде переодически сливая,вроде выкидовать перестало думаю проблема в каналах двс и радиаторе которые наверняка забиты,эмульсию гонит и гонит:(
время покажет;)
 

Сийран

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
Так наверное поменяю я термостат после замены отпишусь.

Ребята, поменял я термостат, расширительный бачок, все патрубки и вот оно спасение ни капельки. Наконец то:yahoo::yahoo::yahoo:. Но теперь другая беда начало преследование: Стук из под капота не понятный в основном на холодном, как будто дизельный движок работает. Со временем проходит, но все равно бесит. Отец грешит на лапку сцепления, уж больно звук звонкий. Есть какие нибудь мысли по этому поводу?
 
Сверху