• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбрасывает ОЖ из расширительного бачка

ValtroN

Постоялец
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
613
Реакции
235
Баллы
175
Собственно мотор 402, радиатор и расширительный бачёк 31105, так вот проблема в том что стоит двигателю разогрется чуть более 80 градусов и ОЖ таки прет через крышку бачка, вроде бы не кипит но избыточное давление в системе просто добивает, открываешь крышку и вытекает порядка литра.. есть подозрения на прокладку головки блока
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,403
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
ну зачем в корпусе дырку делать.просто вытаскиваешь свой колхоз от радиатора и ставишь к патрубку что от термостата.если все как на фото то просто поменяй датчики местами(температурный на двс с карлсоном)
а теперь скажи какой уровень тосола в системе.
и после того как выброситься тосол из расширительного бачка и машина остынет,какой уровень в расширительном бачке остается.и какая реальная температура двигателя?
может все банально двс выбрасывает лишний тосол?а это происходит реально до включения карлсона(проверено).и как я уже писал датчик просто не успевает нагреться до срабатывания.попробуй после выдавливания тосола дать поработать двс еще и он обязательно сработает(если ты на 100%уверен в датчика) и не паникуй раньше времени.
 
Последнее редактирование:

madd55

Общительный
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
37
Реакции
4
Баллы
70
У меня тоже проблема. Снимал и чистил оба радиатора, заменил все патрубки, начал заливать ОЖ вошло всего литров 6. Стравил воздух на патрубке который в самом верху головки, выдавливает ОЖ после прогрева. Бачек нюхал - не пахнет, загнать мордой вверх не могу так-как махом греется, а ближайшая эстакада в 3х км. Прочитал что рекомендуют сжимать патрубок, какой и поможет ли?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А как с ней бороться?

Стравил воздух на патрубке который в самом верху головки

Ребята, в школе физику всем рассказывали, понимаем что воздух легче тосола и стремится занять самое высокое положение в сосуде. Вот и надо его оттуда "попросить выйти". :)

Можно сформулировать несколько рекомендаций по удалению воздушных пробок (о которых madd55, похоже уже читал).
Первое - плавное, медленное наполнение системы охлаждения тосолом. Если получится - задрать бачок (старого образца, который резинками крепится) максимально вверх. Обычно этого достаточно даже для 402. По мере заполнения системы можно сжимать рукой резиновые патрубки, заставляя тосол перемещаться, активнее проникать в полости рубашки охлаждения двигателя.
Второе - должен быть открыт кран отопителя. Тосол должен беспрепятственно (а главное плавно!) заполнить радиатор и вытеснить воздух.
Третье - пробный запуск двигателя на малых оборотах и отслеживание температуры патрубков термостата, радиатора, отопителя. После прогрева двигателя, после открытия большого круга и потепления основного радиатора можно дать высокие обороты на полминуты - минуту. При этом следить за уровнем тосола в бачке. Открывать крышку и доливать на высоких оборотах двигателя опасно - может давлением выбросить тосол на вас.

Задирать нос машины кверху так же рекомендуют, но лично мне это ни разу не помогло: было достаточно описанных выше действий.
 

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
Всем здравствуйте!:hi:
Вот такой вопрос. Конечно не из новых но хотелось бы уточнения своих выводов. Ситуация: вчера вдруг начала дуть теплым вместо горячего печка. Залез под капот и обнаружил низкий уровень в бачке. При открытии пробки раздалось шипение. Затем после доливки антифриза (у меня зеленый ACDelco, единственное что залил в темноте почти под горлышко), происходит следующее. Глушишь машину, щупаешь верхний патрубок радиатора, ощущение такое что там воздух. Откручиваешь крышку и начинает выбрасывать тосол. Если чуть постоит, то такого не происходит. Осмотрел двигатель, и увидел что верхняя часть колокола сцепления мокрая. Причем растекается как то сверху. На ощупь и вкус непонятно. Не антифриз вроде но и на масло не похоже. Не помню есть ли в задней части ГБЦ 406 отверстие под масляный канал. Сегодня гляну точно уровень масла. Просто если это прокладка задней крышки сопливит охлаждайкой, то беда. Ее менять намучаешься:( А так вообще может быть пробита прокладка ГБЦ и таким образом вытекать сзади двиги антифриз или масло (мой самый худший кошмар)?
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
если все как на фото то просто поменяй датчики местами
Да все как на фото, датчики местами поменять ни как, они совсем разные.
может все банально двс выбрасывает лишний тосол?
Первый раз когда закипела, выбросило 4 литра, сомневаюсь что он там был лишний.
попробуй после выдавливания тосола дать поработать двс
А после головку снова на шлифовку отдавать?

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
после того как выброситься тосол из расширительного бачка и машина остынет,какой уровень в расширительном бачке остается
Его там вообще не остается.
 
Последнее редактирование:

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
Все победа! Проблема в помпе оказалась :) Крыльчатка на валу не проворачивалась, тосолом не поедена была, почему она не качала, для меня осталось загадкой. Зазор между крыльчаткой и корпусом помпы по сравнению с новой большеват был, только как он увеличился мне не понятно, с вала съехала что ли.
 
Последнее редактирование:

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
А у меня проблема решилась заменой термостата. Вот чего не ожидал! Менял в сентябре этого года. Позавчера разобрал, вроде целый. Дай думаю покипячу его. Поставил две мисочки с кипятком и холодной водой. Окунул в горячую - открылся, но очень медленно. Опустил в холодную - закрылся. Потом в горячую и тут шиш! Куда я его не пихал опосля, он больше не открылся. Пошел купил новый. Поменял, и теперь кайфую! Только завел авто - чуть чуть и уже тепленьким дует! И система работает на ура! Зато теперь знаю, новый не обязательно долговечный:(

Сорри, что не в той теме отписался. У меня 406-й =)
 
Последнее редактирование:

valera5134

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
171
Реакции
98
Баллы
110
Все победа! Проблема в помпе оказалась :) Крыльчатка на валу не проворачивалась, тосолом не поедена была, почему она не качала, для меня осталось загадкой. Зазор между крыльчаткой и корпусом помпы по сравнению с новой большеват был, только как он увеличился мне не понятно, с вала съехала что ли.

В смысле вал крутился, но крыльчатка оставалась на месте?
 

валерий вв 2930

Освоился
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
31
Реакции
1
Баллы
49
Re: Охлаждение двигателя

ValtroN, Насколько сильно прогреваются патрубки и боковины радиатора?

Либо радитору кирдык, либо в системе охлаждения проблемы с прохождением ОЖ.

ребят подскажите машинка грееться примерно 80-90 притемпературе минус 16 за бортом термостата в ней нет радиатор новый помпа новая пластмассовая если малый круг заглушить проблемма исчезнет и от чего она может так нагреваться спасибо большое заранее

Добавлено через 43 секунды
ребят подскажите машинка грееться примерно 80-90 притемпературе минус 16 за бортом термостата в ней нет радиатор новый помпа новая пластмассовая если малый круг заглушить проблемма исчезнет и от чего она может так нагреваться спасибо большое заранее

Добавлено через 30 секунд
ребят подскажите машинка грееться примерно 80-90 притемпературе минус 16 за бортом термостата в ней нет радиатор новый помпа новая пластмассовая если малый круг заглушить проблемма исчезнет и от чего она может так нагреваться спасибо большое заранее
 
Последнее редактирование:

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
В смысле вал крутился, но крыльчатка оставалась на месте?

Нет и вал и крыльчатка все работало правильно, после замены помпы перегреваться перестала, чего ей та помпа не нравилась, не знаю.
PS: Прошло немного времени и авто снова закипело, в этот раз заклинил новый термостат, мысли о смене авто с такими запчастями посещают все чаще.

Добавлено через 12 минут 1 секунду
термостата в ней нет
В этом и причина, ОЖ идет по наименьшему сопротивлению.
если малый круг заглушить проблемма исчезнет
Вот тебе и ответ, когда стоит термостат, он не только открывает большой круг, он и закрывает малый.
 
Последнее редактирование:

valera5134

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
171
Реакции
98
Баллы
110
br555 Помпу какой макрки брал? Что-бы не нарваться.
Думаешь у инок лучше с запчастями?
Вот тебе хотя бы один пример.
Знакомыйкупил новый логан. Через полгода сдох генератор. Машина стояла в сервисе МЕСЯЦ. Ждала пока гену пришлют. Через 3 месяца новый гена сдох. Сейчас машина опять стоит в сервисе.

У отца когда был жив, была копейка. Так вот после того как ему откапиталили движок и коробку(4ст), он на ней проехал больше 100т.км. И за это время, кроме регламентных протяжек и замен масел ( в движок нормальная минералка, в коробку и мост ТАД-17И), он заменил на ней помпу и масляный насос. Больше он ничего не менял. И ездили мы на ней и по городу и по межгороду. Она все выдержала.

Ломаются все машины. Просто запчасти надо правильно подбирать. и тогда проблем не будет.
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
Помпу какой макрки брал?
Вроде KENO была, похоже под 421, у нее резьба под вискомуфту стояла, сейчас LUZAR.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Знакомыйкупил новый логан.
Так он же в России собирается, у нас и Камри с тем же успехом собирают.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
PS: Прошло немного времени и авто снова закипело, в этот раз заклинил новый термостат, мысли о смене авто с такими запчастями посещают все чаще.
Просто ещё раз замени термостат. Я свой тоже нашёл не с первого раза. Не помню точно, но несколько раз приобретал, "варил" и менял. Каждый раз вынимал из двигателя подклинивающий термостат. Увы, это качество запчастей, а не авто в целом.
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
Поставил себе вот такой http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F2A07986&flag=17524
Не знаю от какой он машины, но у него клапан который перекрывает малый круг немного больше нашего, расклепал, поставил клапан от нашего, пока работает.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Увы, это качество запчастей, а не авто в целом.
Согласен, вот теперь и пытаюсь подбирать аналоги от иномарок.
 
Последнее редактирование:

valera5134

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
171
Реакции
98
Баллы
110
Кое-что из инок я могу подсказать ( собрал со множества сайтов):

Подшипник к/в ЗМЗ УМЗ (в который входит первичный вал КПП) Koyo 6203ZZCM ( 100 руб)
подшипник первичного вала 5 ступ АДС Koyo 6209N (700 руб)

Коммутатор системы зажигания с ДХ bosch 0 227 100 137 Exist
ВВ провода (под трамблер 402,410,417,421 дв) Champion LS-110 Exist
NGK 4946 (402,410,417,421 дв) Exist
NGK 4052 (406,409 дв) Exist

Электровентилятор охл. (газ3110-газель-соболь) bosch 0 130 303 243 Exist,Техком.Под него нужна спец.фишка(Техком Каширка)
Эл.помпа (в контур печки) bosch 0 392 020 034 3160.ru,Exist
комплект звуковых сигналов Hella 3FH 007 424-801
комплект трехтональных пневмосигналов Bosch 0 328 003 025
Hella 8GJ 002 525-131,BOSCH 1 987 302 041 Лампа Н4 EXIST

фильтр масляный вставка (402/410 дв) Mann H 727/4
champion X128, фильтрующий элемент масляного фильтра для 24-402-410 двигателей

Топливный фильтр простой(под шланг на хомутах) Bosch 0 450 905 030
Топливый фильтр под штуцер FG518, Champion L216

маслосъемные колпачки 417/421/402/410 мотор Goetze 24-319286-00 Elring 325.813 только EXist!
Набивка сальника к/в заднего(для 417,414,402,410 дв) mercedes 001 997 12 41 Exist

Поршнекомплект MAHLE для 402/417 движков.
301 05 01 - 92,5
301 05 02 - 92,75
301 05 03 - 93,0 цена за 1шт - около 1000 руб.
Это лишь часть того, что можно подобрать.

Так же есть хорошая тема про охлаждение мотора и отопление салона
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=77425
 

Andrey 1

Освоился
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Не могу никак избавиться от пробки в системе охлаждения. При прогреве двигателя всё нормально, стоит проехать немного и в расширительном бачке создаётся давление выталкивающая ож. Так же при движении температура начинает расти и печка в салоне начинает дуть холодным.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Andrey 1, а что делалось ( как пробовали избавляться ) -? какой двигатель-? пробку на расширительном проверяли-?
 
Сверху