Для начала хорошенько промыть систему охлаждения.Далее проверить на целостность помпу,ну а там видно будет..Вчера поменял термостат у меня стоял на 87 я поставил на 70 и разницы никакой также часто включается вентилятор и нагревается токже я думал будет дольше нагреваться при езде и реже срабатыванть вентилятор но в итоге ноль изменений. Может кто что небудь подскажет?
Включение вентилятора не говорит о неисправности сист. охлаждения - скорее наоборот. В пробках должен отрабатывать с определённой (равномерной) частотой, на трассе должен молчать. Если на трассе при нормальном движении включается, значит не гут - смотреть надо, если нет, то всё норм.также часто включается вентилятор и нагревается
Для начала хорошенько промыть систему охлаждения.Далее проверить на целостность помпу,ну а там видно будет..
если по этим параметрам -то исправна.у меня щас если по городу или в пробках то 95 макс потом вентиль вкл
на трассе ща 78 т к термостат вроде на 82 а открывается раньше
исправна ли система охлаждения?
леша49, Машина перегревается или нет? Какую держит температуру?
не надо на 87 , иначе словишь секас с постоянно работающим вентилятором.владимирский на 87
по паспорту написано рабочая температура- 80-90Всем волговодам большой привет, пишу маленький отчет по использованию термостата TAMA на 88, прошло уже пол года как установил сей узел на дв-ль 406 2003 год, пробег 360000 тыс к-м кап ремонтов не было кроме одной замены цепей ГРМ.
Зима в этом году была слишком мягкая,конечно были и морозцы, -10 Это для нормальной проверки маловат,но проверку я считаю прошла успешно,и я наконец выкинул все термостаты которые накопились за 10 лет эксплуотации авто(как окозалось 18 штук).
1 в холодное врема года рабочая температура 88-92 в зависимости от условии поездок.трасса 88,город 92.
2 прогрев утром при -10 до 70 гр по времени 5-6 минут,зависит ветра в передную часть авто
3 при высоких температур(у нас уже доходит до 30) показание БК не изменились,92-94 по пробкам и 88-89 по триссе,от скорости движения не зависит.
НО это при условии полностю исправной системе охлаждения дв-ля.
И я не сторонник смены термостата на зима лето так как 406 дв-ль конструктивно расчитан на работу системы охлождения близкую к 105 гр(+ -)
Всем волговодам большой привет, пишу маленький отчет по использованию термостата TAMA на 88, прошло уже пол года как установил сей узел на дв-ль 406 2003 год, пробег 360000 тыс к-м кап ремонтов не было кроме одной замены цепей ГРМ.
Зима в этом году была слишком мягкая,конечно были и морозцы, -10 Это для нормальной проверки маловат,но проверку я считаю прошла успешно,и я наконец выкинул все термостаты которые накопились за 10 лет эксплуотации авто(как окозалось 18 штук).
1 в холодное врема года рабочая температура 88-92 в зависимости от условии поездок.трасса 88,город 92.
2 прогрев утром при -10 до 70 гр по времени 5-6 минут,зависит ветра в передную часть авто
3 при высоких температур(у нас уже доходит до 30) показание БК не изменились,92-94 по пробкам и 88-89 по триссе,от скорости движения не зависит.
НО это при условии полностю исправной системе охлаждения дв-ля.
И я не сторонник смены термостата на зима лето так как 406 дв-ль конструктивно расчитан на работу системы охлождения близкую к 105 гр(+ -)