• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор термостата

I_444

Общительный
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
93
Реакции
38
Баллы
95
Накрылся термостат

Друган подогнал мне два новых на 70 и на 87 градусов, а я чет сомневаюсь стоит ли их ставить, на 406-м вроде на 82 градуса ставится.
Подскажите кто что знает.
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
У меня уже 11лет родной термостат стоит,только в последнюю зиму начал замечать,что на большой скорости в сильный мороз температура стала падать,хотя может быть не в термостате дело-в этом году картонку перед радиатором не ставил и намордник не одевал.

Я об этом уже говорил ранее,что заводские зап.части ходят долго:заводской термостат на моей машине отходил 8 лет (или 120 000 км -как удобнее) и умер так же:перестал закрываться и на ходу зимой мотор недогревался (кстати,для 406-го мотора при исправном термостате никакие картонки и намордники не нужны).Родная помпа отходила 135 000 км (сомневаюсь,что "Двойного ресурса" хватит так же),втулки стабилизатора заднего моста-110 000 км (заменённые уже через 20 000 км застучали).Могу продолжить список...
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
при исправном термостате никакие картонки и намордники не нужны
исправный термостат температуру то удержит,но количество тепла он не удерживает.другими словами тепловая мощность двигателя падает.при движении по трассе это в сильные морозы очень ощутимо.без картонок мы просто греем улицу,и салону,тоесть печке уже достаётся меньше.
 

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
Интересует опыт использования термостатов FINORD (Финляндия?) и "ПРОГРЕСС" (г.Херсон)
0_2461.jpeg

2e7021446901c6075ee5018531bd80d1.jpg
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
не люблю я термостаты лимонного цвета, напоминает конверсию консервных банок. возникает вопрос -если хорошая нержавейка(или хоть какаято нержавейка) -то зачем желтить.
а по маркам ничего не скажу.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Подскажите плиз на сколько поставить термостат чтоб меньше нагревался двигатель при езде в основном по городу и чтоб реже включался вентилятор
по моему наблюдению почти не заметно в городе разница термостатов 82и87.
только зимой более заметна разница.
я не знаю какие условиях ваша езда, но если стоит такая задача вентилятора -то 82.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
димедрол, я говорю про город, на своём опыте и наблюдение по градуснику на бк, 82 термостате в городе(кроме зимы) температура держится на 88-94 градусов, при термостате 87 температура та же 88-94гр. как видно вся регуляция за счёт вентилятора(городской режим) На трассе отличие только в нижней границе. постоянный сильный обдув встречной вентиляцией -поэтому понижает до перекрытия термостата.
зимой 82-й термостат в городе может опускать до 80/82.
зимой 87-й в городе может опускаться до 85/86.
всё сказанное испытано на вернет.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а летом по трассе тоже доходит до закрытия термостата?
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня от БМВ М40 стоит термостат.Полет нормальный.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
а летом по трассе тоже доходит до закрытия термостата?
да, в зависимости от скорости. или до закрытия, или на 2-3 градуса выше закрытия,но приэтом ниже 90гр, опять таки от скорости зависит и при каких оборотах двигатеря/передаче. баланструя между закрытием и включением вентилятора,при этом ни то и ни то не срабатывают. а условия и факторы не всегда одинаковые.
 

AlexXXX

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
121
Реакции
10
Баллы
99
Может будет полезно.
Приобрёл авто в этом году, авто первое, сам чайник, но уже более соображающий.
Летом при жаре +45 авто держало температуру 98-100 градусов. Думал что нормально, ведь жара какая. В пробках не кипел, вентилятор срабатывал. Имеется дополнительный датчик в верхнем патрубке от термостата на радиатор.
Похолодало до 0. Но температура не изменилась! Так и держала 98-100.
Естественно тосол не вываливало, запаха и изменения цвета небыло.
Решил сменить термостат (стояла заводская пломба, пробег сейчас 40 000). В связи с тем, что на улице сейчас (зимой) температура ниже 0 не опускалась, да и авто зимует в гараже. А также, что летом жара до +45 в тени и пробки с дёрганьем больше часа, то выбор пал на термостат в 70 градусов.
Были попутно приобретены все прокладки, снят и промыт радиатор (радиатор штатный), а также заменены все шланги.
Итог, когда всё поставил и ждал (не заливая ОЖ) когда подсохнет герметик. Вскипятил свой старый термостат, итог, при 100 градусах он еле-еле открылся от силы на 10%.
На новом же теперь при температуре на улице +5, с термостатом на 70 температура в движении (долгом) на скорости 60 км падает до 71 градуса, в пробке выше 88 не поднимается. В салоне тепло (не как раньше, но на улице нет морозов).
Учитывая вышесказанное (что эта поездка была тестовая и авто теперь стоит в гараже до лета), считаю выбор и замену удачной.

на 10 процентов это сколько в мм? и на сколько должен открываться рабочий термостат в максимуме? в мм

Добавлено через 11 минут 53 секунды
Если бы можно было снять хотя бы только крышку термостата, не снимая всего корпуса (как на 402-х), то жидкости совсем бы не ушло почти. Но конструкция термостата на 406-х моторах не позволяет этого сделать. Поэтому жидкости выливается прилично.
купил шланг для перекачки омывайки с грушей посередине
засунул в горловину и слил часть тосола в канистру
хотя и есть кран на радиаторе но его надо мыть от пыли и шланг надевать а тут быстро и простои ОЖ чистая и ее потом обратно залил))))))
 
Последнее редактирование:

AlexXXX

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
121
Реакции
10
Баллы
99
поставил термос Электон на 82+-2 градуса пр-ва г. радужный Владимирская область,
но не кипятил
седня в магазе брал еще 1 такой же под залог для проверки кипячением
начинает открыватся он при 78 градусах
полностью открытый при 90
закрывается при 76-78
что интересно что у него клапан открывается ажна 10 мм и диаметр отверстия верхнего где перемычка, у него на 2 мм больше чем у ween ок 38 мм
при том что у ween открытие только на 6 мм но у ween четок на 82 градуса открытие закрытие
так вот при движении видно что если холодно то температура движка 78 градусов
стоит ли оставлять такой термос или поставить вернет на 82?
может лучше gates?
у нас они тоже есть, но говорят они только упаковщики а внутри может быть тот же вернет
 

леша49

Освоился
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
48
Вчера поменял термостат у меня стоял на 87 я поставил на 70 и разницы никакой также часто включается вентилятор и нагревается токже я думал будет дольше нагреваться при езде и реже срабатыванть вентилятор но в итоге ноль изменений. Может кто что небудь подскажет?
 
Сверху