У меня уже 11лет родной термостат стоит,только в последнюю зиму начал замечать,что на большой скорости в сильный мороз температура стала падать,хотя может быть не в термостате дело-в этом году картонку перед радиатором не ставил и намордник не одевал.
исправный термостат температуру то удержит,но количество тепла он не удерживает.другими словами тепловая мощность двигателя падает.при движении по трассе это в сильные морозы очень ощутимо.без картонок мы просто греем улицу,и салону,тоесть печке уже достаётся меньше.при исправном термостате никакие картонки и намордники не нужны
Finord работает, абсолютно так же как и наш. Никакой разницы! Безотказно. но немного инерционно и не очень правильно.FINORD
по моему наблюдению почти не заметно в городе разница термостатов 82и87.Подскажите плиз на сколько поставить термостат чтоб меньше нагревался двигатель при езде в основном по городу и чтоб реже включался вентилятор
как может быть незаметна разница? если температура полного открытия термостатов такая...по моему наблюдению почти не заметно в городе разница термостатов 82и87
да, в зависимости от скорости. или до закрытия, или на 2-3 градуса выше закрытия,но приэтом ниже 90гр, опять таки от скорости зависит и при каких оборотах двигатеря/передаче. баланструя между закрытием и включением вентилятора,при этом ни то и ни то не срабатывают. а условия и факторы не всегда одинаковые.а летом по трассе тоже доходит до закрытия термостата?
Может будет полезно.
Приобрёл авто в этом году, авто первое, сам чайник, но уже более соображающий.
Летом при жаре +45 авто держало температуру 98-100 градусов. Думал что нормально, ведь жара какая. В пробках не кипел, вентилятор срабатывал. Имеется дополнительный датчик в верхнем патрубке от термостата на радиатор.
Похолодало до 0. Но температура не изменилась! Так и держала 98-100.
Естественно тосол не вываливало, запаха и изменения цвета небыло.
Решил сменить термостат (стояла заводская пломба, пробег сейчас 40 000). В связи с тем, что на улице сейчас (зимой) температура ниже 0 не опускалась, да и авто зимует в гараже. А также, что летом жара до +45 в тени и пробки с дёрганьем больше часа, то выбор пал на термостат в 70 градусов.
Были попутно приобретены все прокладки, снят и промыт радиатор (радиатор штатный), а также заменены все шланги.
Итог, когда всё поставил и ждал (не заливая ОЖ) когда подсохнет герметик. Вскипятил свой старый термостат, итог, при 100 градусах он еле-еле открылся от силы на 10%.
На новом же теперь при температуре на улице +5, с термостатом на 70 температура в движении (долгом) на скорости 60 км падает до 71 градуса, в пробке выше 88 не поднимается. В салоне тепло (не как раньше, но на улице нет морозов).
Учитывая вышесказанное (что эта поездка была тестовая и авто теперь стоит в гараже до лета), считаю выбор и замену удачной.
купил шланг для перекачки омывайки с грушей посерединеЕсли бы можно было снять хотя бы только крышку термостата, не снимая всего корпуса (как на 402-х), то жидкости совсем бы не ушло почти. Но конструкция термостата на 406-х моторах не позволяет этого сделать. Поэтому жидкости выливается прилично.