• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор термостата

I_444

Общительный
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
93
Реакции
38
Баллы
95
Накрылся термостат

Друган подогнал мне два новых на 70 и на 87 градусов, а я чет сомневаюсь стоит ли их ставить, на 406-м вроде на 82 градуса ставится.
Подскажите кто что знает.
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Уважаемые, подскажите, какой термостат брать.
Двигатель 406-й, датчик на радиаторе 82-87, второй на верхнем патрубке такой же. Какой термостат на данный момент используется не знаю, машина недавно появилась. Вся эпопея началась с того, что зимой в салоне было холодно, наблюдался недогрев двигателя, постоянно 50-60 градусов показывал даже с картонкой, редко доходил до 80 в стояниях в пробке. По ходу термостат застрял где-то посередине, т.к. после запуска двигателя через некоторое время верхний патрубок, идущий от термостата к радиатору, становится теплым.
Сомнения появились, после прочтения темы. Из прочитанного узнал, что некоторые проводят замену термостата два раза в год: летом ставят с температурой поменьше, например, 82; зимой - на 87.
1) Какой термостат брать - на 82 или на 87?
2) Стоит ли два раза в год делать замену с 82 на 87 и наоборот?
3) Какого производителя посоветуете?
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
1) Какой термостат брать - на 82 или на 87?
2) Стоит ли два раза в год делать замену с 82 на 87 и наоборот?
3) Какого производителя посоветуете?
1. Сугубо мое мнение 87. Двигатель оборотистый. И рассчитанный на температуру в 90 градусов. Меньше износ, меньше расход.
2. Опять же я считаю, что менять ничего не нужно если не в сахаре живем. Штатная система требует доводки и после этого замечательно справляется со своими функциями. (читай медный трехрядный ШААЗ или оренбург)
3. Любой качественный. ;) ут уже много писали в целом есть достойные варианты как нашего производства таки забугорного. Некоторые термостты лезут и от буржуйской техники.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Тогда интересует следующий момент: Если ставить термостат на 87, то нужно менять датчик вкл. вентилятора на больший температурный диапазон?
Да, иначе карлсон будет постоянно крутится. 92 градуса на мой взгляд оптимал.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Если ставить термостат на 87, то нужно менять датчик вкл. вентилятора на больший температурный диапазон?
конечно. карлсон должен срабатывать когда у тебя вся ож идёт через радиатор. иначе смысла нет никакого.
если термос открывается при 87 гр. то карлсон должен срабатывать при более высокой температуре. 92 например.
перед установкой свари термос, проверь на открытие. очень желательно при этом использовать соответствующий термометр. ну и "плясать" от полученной температуры ПОЛНОГО открытия.
удачи.
з.ы. так же перед установкой можно сварить и датчик. бо цифры цифрами, а как он там в реале сработает не мешало бы проверить.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
а вот тут есть расхождения во мнении.
одни ставят с резинкой и всё абгемахт.
у других с резинкой он просто не становится- не влезает. и ставят без резинки. и тоже всё работает.
так что по месту надо смотреть.
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Вчера в одном магазине предложили термостат "METAL INCAR" польский без резинки за 120 руб. Пока решил не брать, посмотрю, что в остальных магазинах продают.
 

moff

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
А из-за чего могут выходить из строя термостаты?
У меня в этом году уже третий на выкид! Первые два были приобретены и поставлены у официалов. Третий брал в камазовских запчастях, так как в волговских магазинах все термостаты кончились и мне посоветовали взять камазовский. Он оказался точно такой же. Вот меня терзают сомнения, что мне бракованные термостаты попадаются, так как их проверяли перед установкой.
Авто 3110 2001г. мотор 406.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
А из-за чего могут выходить из строя термостаты?
У меня в этом году уже третий на выкид! Первые два были приобретены и поставлены у официалов. Третий брал в камазовских запчастях, так как в волговских магазинах все термостаты кончились и мне посоветовали взять камазовский. Он оказался точно такой же. Вот меня терзают сомнения, что мне бракованные термостаты попадаются, так как их проверяли перед установкой.
Авто 3110 2001г. мотор 406.
Кончились термостаты??? это что за глухомань???
Как проверяли?
А по теме, то на зиму лучше на 87 градусов, а фирма лузар и прамо вроде неплохие.
 

moff

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
Кончились термостаты??? это что за глухомань???
Как проверяли?
А по теме, то на зиму лучше на 87 градусов, а фирма лузар и прамо вроде неплохие.
Я же не буду все магазины в городе объезжать из-за термостата, заехал в 2 ближайших - нет термостатов.
Спасибо за совет. Буду их искать тогда.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Вот неоднократно покупал термостаты именно на 87 градусов. И всегда с одним и тем же результатом.
Двигатель при прогреве набирает температуру, она постепенно увеличивается, пока не доходит до 78 градусов (по компьютеру и указателю на приборке).
И всё. Так будет держаться долго.
То есть на этой температуре открывается термостат. И пока не прогреется вся ОЖ, что была в радиаторе, дальше температура не поднимается.
Видимо, эти самые термостаты на 87 градусов начинают открываться на этих 78 градусах.

И смысл? И где взять такой термостат, который реально будет держать 87 градусов? Зимой можно ездить только с "намордником". Он спасает действительно хорошо. Температура держится на уровне срабатывания электровентилятора (благо есть возможность отрегулировать). Какую настроишь, такая и будет. Но ведь хочется, чтобы это делал термостат, а не внешние устройства. Это его первичная задача. Если я беру термостат на 87 градусов, я хочу, чтобы он хотя бы примерно её держал.

К тому же даже с "намордником" при таком раскладе двигатель до температуры 87 градусов прогревается гораздо дольше. Ведь ему надо сперва нагреться до 78-ми, потом прогреть весь радиатор и лишь затем она поднимется выше, вместо того, чтобы прогревать малый круг сразу до 87 градусов.

Конечно, для работы двигателя это особо не критично, но на 78-ми градусах печка прогревает салон очень плохо.
 
Последнее редактирование:

Barsak

Общительный
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
Печка дует чуть теплым воздухом, температура двигателя по трассе не поднимается выше 60 градусов, в пробках поднимается до 80 чуть выше и включается вентилятор, продолжая движение снова падает до 60 на улице -2 а в машине дубарь. Подскажите новечку какой термостат поставить или может это особенность волги.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Подскажите новечку какой термостат поставить
рабочий. возможно у тебя правильный термостат стоит, но неисправный- заклинил в открытом состоянии.

в пробках поднимается до 80 чуть выше и включается вентилятор
поставить правильный датчик на включение вентилятора, градуса на 92-93 (включение). точную маркировку не помню. а термостат градусов на 87.
 

VANEK526

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
633
Реакции
557
Баллы
215
Видимо, эти самые термостаты на 87 градусов начинают открываться на этих 78 градусах.
та же проблема только открывается при 80-81
И смысл? И где взять такой термостат, который реально будет держать 87 градусов?

Если я беру термостат на 87 градусов, я хочу, чтобы он хотя бы примерно её держал.
Тоже думаю где такой термостатик найти, может импортные аналоги есть?
 

moff

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
та же проблема только открывается при 80-81



Тоже думаю где такой термостатик найти, может импортные аналоги есть?

Поставил термостат ПРАМО на 87, как посоветовали. Пока работает как надо, но старый термостат выкидывать не стал. Как этот начнет мозг мучить, так пойду в японские запчасти подбирать новый термостат.
Прогнозно это будет месяца через 2-3 :)
 

VANEK526

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
633
Реакции
557
Баллы
215
Сверху