• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор термостата

I_444

Общительный
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
93
Реакции
38
Баллы
95
Накрылся термостат

Друган подогнал мне два новых на 70 и на 87 градусов, а я чет сомневаюсь стоит ли их ставить, на 406-м вроде на 82 градуса ставится.
Подскажите кто что знает.
 

moff

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110

При стоянке двигатель прогревается до 87 градусов, потом начинают нагреваться патрубки. Температура замирает на 87. Через несколько минут начинает расти дальше. На 95 включается вентилятор. Температура падает...
При движении - нагревается до 87 и держится 87 -+2.

Как определил?

Предыдущие два термостата умерли через 2 и 3 месяца после установки. Один разложился на две части, второй - заклинило посередине.
 

efan

Постоялец
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
422
Реакции
524
Баллы
185
поставить правильный датчик на включение вентилятора, градуса на 92-93 (включение). точную маркировку не помню. а термостат градусов на 87.
Стоит термостат как раз на 87 "Прамо",датчик на включение вентилятора 92-93(94).Термостату чуть больше года вроде работает косяков не было пока,в комплекте был резиновый уплотнитель(кольцо)но с ним он не ставился,стоит без нее.При езде температура держится в районе 84-86 градусов по компу.Стоит правда и зимой и летом,так вот летом часто вентилятор в пробке из за него срабатывает.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
был резиновый уплотнитель(кольцо)но с ним он не ставился
С резиновым уплотнителем ставился в машины с 2004 года.
Если машина была выпушена раньше, кольцо не влезет - немножко другая конструкция корпуса термостата.
 

sibirian

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
296
Реакции
173
Баллы
145
С резиновым уплотнителем ставился в машины с 2004 года.
Если машина была выпушена раньше, кольцо не влезет - немножко другая конструкция корпуса термостата.

Ничего подобного. ЗМЗ 406.2 выпуск 08.2000 г. Без кольца термостат болтается. С кольцом встает как родной. Одно время не было в продаже, а термостаты шли голые, приходилось резать из подручных средств.

Возможно зависит от производителя термостатов?
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Как я и говорил, это информация с сайта производителя термостатов. К сожалению, не могу вспомнить, какого именно.
Там два типа термостатов для "Волги". Так прямо и указано:
Для автомобилей до 2004-го года (на фото - без кольца).
Для автомобилей после 2004-года (на фото - с кольцом).
Сам я точно не знаю. У меня 1998-го. С кольцом не лезет. Только без кольца.
 

VANEK526

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
633
Реакции
557
Баллы
215
так пойду в японские запчасти подбирать новый термостат.
Сегодня смотрел и нашел импортный он диаметром посадочного места на 4мм шире(родной 62,5 а импортный 66,5) не стал брать,
Даже незнаю где можно поискать похожие?,
Продавцы некоторые даже не хотят и перебирать коробки(лень)
 

Shved31601

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Сегодня смотрел и нашел импортный он диаметром посадочного места на 4мм шире(родной 62,5 а импортный 66,5) не стал брать,
Даже незнаю где можно поискать похожие?,
Продавцы некоторые даже не хотят и перебирать коробки(лень)

Tama WV64MC-82. Цена 480 р. Есть с температурой от 76 до 87. Из доработок: уменшить на наждаке наружный диаметр посадочного места на 1.5 мм и переставить нижний клапан с родного на тамовский. БК у меня нет, но стрелка показометра четко стоит на 1 мм выше отметки 80. На уазе такой же термостат использовал.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Я датчик температуры менял ОЖ не снимал она и не бежала.
ну датчик менять менять - секундное дело. вынул-вставил. там даже если и выльется, то несколько грамм.
с термостатом такое не пройдёт. надо сливать хотя бы частично, что бы уровень ож был ниже термостата.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Если бы можно было снять хотя бы только крышку термостата, не снимая всего корпуса (как на 402-х), то жидкости совсем бы не ушло почти. Но конструкция термостата на 406-х моторах не позволяет этого сделать. Поэтому жидкости выливается прилично.
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
у меня 406ой 3110 2001г,там уже вроде термостат с резинкой пихать надо???и еще вопрос,какой с завода должен термостат идти?хочу на 82 поставить,так сказать золотая середина...87-зимой тепло,летом жарко,70-летом хорошо,зимой холодно...

Добавлено через 25 минут 6 секунд
датчики карлсона 87-92,значит термостат на 87 гр?я туда еще не лазил,не знаю,какой стоит,ну под эти датчики на 87 или на 82 ставят?
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
САНЯ26RUS, вновь "эта песня хороша, начинай с начала" , но всё же.
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ В ЧАЙНИК (КАСТРЮЛЮ) С ГРАДУСНИКОМ И КИПЯТИТЬ!!!
Я так на свой пассат избежал гемора (термостат ставится очень сложно), а пришёл с браком, открывался уже при 60 (х.з почему), полное открытие 65-70. А на упаковке на 85.
С нашими те же яйца только в профиль. Обязательно кипятить, чтобы заранее быть уверенным в детали и точно знать её режимы работы. Потратите от силы пол часа, но возможно избежите повторного танца с корпусом, ОЖ и термостатом.
 

AlexStone

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
127
Баллы
145
На днях менял термостат. Температуру не держал вовсе. Вскрытие показало что заклинил в открытом положении. Купил в ближайшем магазине термостат фирмы Bautler на 87 градусов с резинкой. В кастрюле кипятить поленился и как оказалось зря. Эта сволочь открылась примерно на 70 градусах. Я был очень зол.
Покапавшись в дебрях отцовского гаража, случайно обнаружил термостат WEEN на 87
Решил его попробовать. Поставил на него резинку с баутлера, собрал, завел машину. Термостат открылся на 86 градусах по бк, после открытия температура упала до 81 градуса, затем меделнно росла, на 91 включился вентелятор, выключился на 87. Датчик стоит в трубе на 92-87. Термостат отлично работает:yes2:
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
а wееn чья фирма?злой,а ты как вышел из положения?купил еще один новый?

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
да,Alex,у меня тоже датчики на 87-92,так какой термостат ставить?ты на 87 поставил,мне на 82 уже советуют,так какой на эти датчики ,на 82 или на 87?

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
как движку лучше будет?
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
а wееn чья фирма?злой,а ты как вышел из положения?купил еще один новый?
Ну, брак был на пассате, на коробке было указанно совсем другое значение (85), потому пришел и поменял на рабочий.
На волгу поставил на 70 градусов. Причина проста:
1) Зимой авто не эксплуатируется
2) Лето очень жаркое, температура выше +40 норма, а +45 в тени это не аномалия, а обыденность.
3) Наличие пробок и рельеф города (подъемы и спуски).
Потому летом в городе температура 80-90 градусов. Но при движении (хотябы 40 км/ч), в течении 10-15 минут, температура опускается до 71, но такое возможно только поздно вечером, ибо то перекрестки, то светофоры, то еще что...

Но я всегда кипячу термостаты перед установкой. Чтобы избежать ошибок в его работе и точно знать его диопазоны работы. У меня кстати стоит с резиночкой.
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
купил на 87 термостат,греется хорошо,наконец то от печки горячий воздух идет)но греется слишком даже хорошо,датчики отрабатывают свое,карлсон включается как положено...но на лето поставлю всетаки термостат на 70гр
 
Сверху