• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор карданного вала

Zyzik

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
88
Реакции
26
Баллы
125
добрый день , подскажите какой кардан лучше прямой или с подвесным?
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
а теперь итог мой войны,
каданы:
Украинский цена 5750 примерно
вроде нашего производства 3750 примерно
Украинский попадался поддельный (видно по качеству сварочных швов и покраске, нашел на весь город только один нормального качества и он решил все проблему с вибрацией.
Все наши карданы оказывались ненадлежащего качества
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785

dekartwork

Общительный
Регистрация
27 Май 2010
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
64
Я вот тоже вопросом задался. 3110, стоит кардан с подвесным, подвесной сдох надо менять и есть еще прямой отдельно, друг подогнал, почитал ветку и для себя решить не могу, либо поменять в подвесном подшипник (один дедушка занимающийся мостами подогнал, с надписью USSR), либо поменять кардан на прямой(в качестве которого не уверен).
Хотелось бы конечно родной восстановить, но боюсь собрать неправильно, а тут еще и многие пишут что с прямым никаких проблем.
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
Илюня, не знаю у меня после 120-130 начиналась вибрация, с подвесным такого не было

ну значит кардан такой попался!! Я прямым карданом не нарадуюсь-абсолютно никаких вибраций!
 

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
да, забыл добавить, ты прав, они еще и по длине разные
вот это обидно... у меня как раз все проблемы с карданом из-за его длинны. Как найти кардан нужной длинны?
не знаю у меня после 120-130 начиналась вибрация
в моем случае при очень динамичном разгоне в диапазоне 45-50км\ч проскакивает стук кардана... на скорости более 120 так же появляется вибрация и характерный стук (прямой кардан)
 

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
в диапазоне 45-50км\ч проскакивает стук кардана... на скорости более 120 так же появляется вибрация и характерный стук (прямой кардан)
Сегодня задрав машину на подъемнике увидел поврежденную третью точку опоры... после замены третьей точки стук при динамичном разгоне пропал, но вибрация осталась
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Сегодня задрав машину на подъемнике увидел поврежденную третью точку опоры... после замены третьей точки стук при динамичном разгоне пропал, но вибрация осталась

под замену кардан
 
  • Нравится
Реакции: Serg

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Машина 3110, 2000 года, в 2003м заменил кардан на прямой, от 24 ки. Все подвесные потроха выбросил. Шума стало меньше, никаких вибраций, мотался и по горным серпантинам, и зимой и летом. Никаких проблем, никаких разбитых подшипников моста и поломанных хвостовиков коробки. Нет никаких течей масла. А шума намного меньше. Дед Вова.
 

NightWarrior

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
196
Реакции
232
Баллы
125
Тема древняя, но для меня актуальная, по этому продолжу.

У меня 31105 выпуска май 2008го. дв. Крайслер. Как я дошёл своим умом и умом официального продавца запчастей ГАЗ, именно в 2008ом завод стал ставить черниговские карданы, такие с жёлтой наклейкой. Наблюдал такие же ещё на двух Волгах середины 2008го. Итог смены поставщика, только на 1ой из трёх карданная передача работает нормально!

На одной черниговский вал колотил уже с 50 км, но после 100 сносно работал. На моей мелкая вибрация начиналась после 110, а после 140 её просто трудно было не заметить. На третьей 3102 всё хорошо, но после 140 тоже есть что-то.

Уехал на своей на Урал (1350 в одну сторону). В Татарстане оказались отличные дороги, да и вообше м7 порадовала. По этому ехать 100-110 просто не мог - засыпаю я от такой скорости даже днём. Держал 130-140, на обхонах до 160, терпел неприятную вибрацию.

Дотерпелся, на обратной дороге уже в Нижегородской обл. зашумел мост. Шумел во всех режимах, не зависимо от нагрузки. Приехал, естественно расстроенный. Диагноз поставил сразу - износ подшипников ведущей шестерни ЗМ. Поставил машину на неделю в гараж и стал морально готовится к ремонту. Ездил тем временем на выше упомянутой 3102 (отводил душу). Потом как водится заменил все подшипники в ЗМ на оригинал оч скурпулёзно выбранный. ЗМ вернулся к исходному состоянию, т.е. шуметь, как и должно, перестал.

Перед ремонтом я сгоряча срезал опору подвеснова и поставил купленный в магазине прямой вал неизвестного мне производителя. Сейчас у меня идея фикс добится идеальной мягкости хода. Машина едет нормально, разгонял пока только до 140, но дорог у нас поблизости идеально ровных и скоросных нет. Обидно то, что мой пытливый ум всё равно отыскивает некое несоответствие по плавности хода. Я боюсь, что мне продали китайский вал.

Вот хочу до кучи свозить новый вал на балансировку, но эта услуга у нас стоит половину стоимости нового прямого. Прошарил по производителям есть два достойных наш Арзамас и ульяноские валы фирмы АДС.

Что же скажут форумчане на данную конкретно поставленную задачу. Хочу поставить идеальный новый прямой кардан на новую Волгу для высоких скоростей и плавности хода. Подвесной мне уже не воткнуть кронштейн, который я снезал я сгоряча выкинул, да и вваривать его на место, на мой взгляд колхоз!

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Хотел добавить к спору. В прошлом году была у меня 31105 2006го года с 406ым. Прежним владельцем на неё был установлен прямой кардан. Я ему вообще никакого внимания не уделял. Наезидил на ней 10т.км. Ездил также на Урал, ездил в Абхазию. Скорость по трассе держал 140-160 и на вибрации не жаловался. По этому и решил ставить прямой на следующей машине.
 
Последнее редактирование:
Сверху