Тема древняя, но для меня актуальная, по этому продолжу.
У меня 31105 выпуска май 2008го. дв. Крайслер. Как я дошёл своим умом и умом официального продавца запчастей ГАЗ, именно в 2008ом завод стал ставить черниговские карданы, такие с жёлтой наклейкой. Наблюдал такие же ещё на двух Волгах середины 2008го. Итог смены поставщика, только на 1ой из трёх карданная передача работает нормально!
На одной черниговский вал колотил уже с 50 км, но после 100 сносно работал. На моей мелкая вибрация начиналась после 110, а после 140 её просто трудно было не заметить. На третьей 3102 всё хорошо, но после 140 тоже есть что-то.
Уехал на своей на Урал (1350 в одну сторону). В Татарстане оказались отличные дороги, да и вообше м7 порадовала. По этому ехать 100-110 просто не мог - засыпаю я от такой скорости даже днём. Держал 130-140, на обхонах до 160, терпел неприятную вибрацию.
Дотерпелся, на обратной дороге уже в Нижегородской обл. зашумел мост. Шумел во всех режимах, не зависимо от нагрузки. Приехал, естественно расстроенный. Диагноз поставил сразу - износ подшипников ведущей шестерни ЗМ. Поставил машину на неделю в гараж и стал морально готовится к ремонту. Ездил тем временем на выше упомянутой 3102 (отводил душу). Потом как водится заменил все подшипники в ЗМ на оригинал оч скурпулёзно выбранный. ЗМ вернулся к исходному состоянию, т.е. шуметь, как и должно, перестал.
Перед ремонтом я сгоряча срезал опору подвеснова и поставил купленный в магазине прямой вал неизвестного мне производителя. Сейчас у меня идея фикс добится идеальной мягкости хода. Машина едет нормально, разгонял пока только до 140, но дорог у нас поблизости идеально ровных и скоросных нет. Обидно то, что мой пытливый ум всё равно отыскивает некое несоответствие по плавности хода. Я боюсь, что мне продали китайский вал.
Вот хочу до кучи свозить новый вал на балансировку, но эта услуга у нас стоит половину стоимости нового прямого. Прошарил по производителям есть два достойных наш Арзамас и ульяноские валы фирмы АДС.
Что же скажут форумчане на данную конкретно поставленную задачу. Хочу поставить идеальный новый прямой кардан на новую Волгу для высоких скоростей и плавности хода. Подвесной мне уже не воткнуть кронштейн, который я снезал я сгоряча выкинул, да и вваривать его на место, на мой взгляд колхоз!
Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Хотел добавить к спору. В прошлом году была у меня 31105 2006го года с 406ым. Прежним владельцем на неё был установлен прямой кардан. Я ему вообще никакого внимания не уделял. Наезидил на ней 10т.км. Ездил также на Урал, ездил в Абхазию. Скорость по трассе держал 140-160 и на вибрации не жаловался. По этому и решил ставить прямой на следующей машине.