А знаете почему сам стабилизатор не гнется? Потому что сминаются резинки на стойках стаба в месте присоединения стаба к стойке. Это явление негативное и сводит на нет всю работу стабилизатора. Это учли в иномарках уже давно, а в Волгах с момента рестайлинга, заменив верхнее крепление с резинок на опоры. Стаб будет всегда и обязан скручиваться и что бы это было выражено более четко, ставят вместо резинок полиуриетан. И хоть 10 таких резинок на него надень, ему все-равно крутится никто не помешает.
Увеличение жесткости стаба конечно увеличивает управляемось, уменьшаются крены, но это справедливо только для гладких дорог. По нашим же дорогам со слишком жестким передним стабом сильно уменьшается комфорт, т.к. попадание одного колеса на кочку или в яму - это неизбежно отражается и на другом колесе, поэтому-то кузов машины стремится ехать не прямо, а постоянно либо прыгать, либо падать, ведь стаб намного жестче пружины подвески. А все потому что существует зависимость: Если жесткость стабилизатора равна жесткости пружин, то при сжатии одной пружины, вторая сожмется ровно в половину от первой. А при двойном стабилизаторе на 3/4.
Но выбор за вами, как говорится, каждому свое или кому что по душе.
Подвижность соединения будет в норме. При сжатии подвески один стаб будет выпрямляться, а другой - прямой - искривляться. Ох не позавидуешь верхним резинкам в стойках. Надо еще узнать как часто их меняют.
А скрип появляется все из-за того же, потому что стаб крутится по резинке. Не резина скручивается, а стаб скользит в ней. Зажимать надо резинку сильнее или вообще клеить и по наружной и по внутренней поверхностям