• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Возникло желание грамотно сделать доводку ГАЗ-2401

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
Здравствуйте. уважаемые товарищи. Поздравьте меня, пару месяцев назад я приобрел ГАЗ-24. Судьба автомобиля до меня достаточно интересная: в такси она не работала, а была отправлена на экспорт (суля по сохранившимся табличкам на стенке моторного отсека, в испаноговорящую страну). Потом автомобиль пережил реэкспорт, и я в итоге оказался у него третий хозяин.
Второй хозяин машину, видимо, использовал сугубо утилитарно: в первый месяц у нее сгорел стартер, пришлось перебирать переднюю подвеску (думал, все ограничится обычным шприцеванием, наивный...), рулевая трапеция тоже пошла под замену. Также порекомендовали заменить картер рулевого управления и амортизаторы (все); я решил до лета так поездить, потому что в моей голове зародился план по серьезной доводке машины. Также оказалась слегка рваной резиновая муфта рычага КПП (она была стыдливо прикрыта тканью, обнаружил я это пару недель назад, когда решил эту ткань выкинуть - слишком непрезентабельно смотрится; ткань пришлось пока оставить, т.к. муфты на 4-МКПП я не нашел в продаже, однако надежда умирает последней). Еще - салон хоть и оригинальный, но тоже побитый жизнью. Чувствую, досталось машине в свое время... а, еще пропали бесследно подфарнички (белые). И двигатель, хоть и модели ЗМЗ-24Д, имеет ГБЦ от ЗМЗ-2401 (под А-76).
Короче, подумал я, что пока так поезжу (хоть и некрасиво, но денег, увы, пока нет на то, чтобы что-то серьезно менять. Ну а пока прикинул, как можно отремонтировать машину (хотя серьезно этого требует лишь салон, в остальном. в особенности по двигателю и кузову, все ОК) и довести ее до современного уровня, сохранив при этом как можно больше оригинального и эндемичного для этого Автомобиля.

Вступление затянулось. Итак, что хочется сделать:
Двигатель: электронное зажигание от ЗМЗ-402, ГБЦ под бензин Аи-93, карбюратор поставить К-151С, установить кованные поршня (от ЗМЗ-402 МАМИшные), а также поставить тюнинговый распредвал (опять-таки совместимый с ЗМЗ-402).
Ходовая: установить оригинальные колеса (размер, приближенный к оригиналу на 99%: 185/80-R14), дисковые тормоза (по кругу), задний стабилизатор поперечной устойчивости от 31105 (подойдет 100%, читал на Dexter-Volga), газомасляные амортизаторы Plaza, сзади поставить малолистовые рессоры от ГАЗели.
Электрика: НАДЫБАТЬ РОДНЫЕ ПОДФАРНИКИ!!
Салон: дверные карты заменить, ибо те, что сейчас стоят, они хоть и оригинальные, но не в кассу совершенно; хочется поставить тканевые к тому же, т.к. солиднее. Плюс подыскать НОРМАЛЬНУЮ обшивку трансмиссионного тоннеля (ибо там та же ткань, что и на рычаге КПП). Остальное - по мелочам: эл. стеклоподъемники (все двери), люк, легкая тонировка (все стекла), аудиосистема. И еще хочется найти шильдики на крылья (если и не оригинальные, то хотя бы от ГАЗ-21, хотя вероятность этого еще меньше).

ТЕПЕРЬ, в связи с этим, у меня ВОЗНИКЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
Вопрос 1. Где найти ГБЦ под АИ-93, ибо от ЗМЗ-402 не подходит, а в свободной продаже, как я понял, их нет?
Вопрос 2. Подойдет ли распредвал для ЗМЗ-402 на ЗМЗ-24Д, если учесть, что сам распредвал для тюнинга (ОКБ "Двигатель")?
Вопрос 3. Подойдут ли дисковые тормоза от ГАЗ-3110, рассчитанные, как я понял, на колесные диски 15", на ГАЗ-24 с колесными дисками 14"? Или мне покупать диски сразу на 15" (чего делать не хочется, ибо брать придется от 3110, а они широкие, что не входит в мои планы, я управляемость облегчить хочу, а не наоборот)?
Вопрос 4. Подойдут ли дверные карты от 3110, если учитывать, что дверцы-то у меня с фортками? Знаю, что умельцы ставят на 24 весь салон от 3110, но мне нужны только карты.
Вопрос 5. Имеют ли смысл ГАЗелевские малолистовые рессоры сзади, как они с точки зрения комфорта и управляемости? Может, имеет смысл все же оставить родные?
И, наконец, вопрос 6. Где найти пресловутые подфарники и шильдики? Может быть, они есть на Апраксином Дворе, Юноне или Авторынке на Фучика? Кто видел, подскажите пожалуйста. Сам там еще не был, ибо выходной только один, а живу я на севере города.

Заранее спасибо за Вашу отзывчивость!
С уважением.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Ответ: Возникло желание грамотно сделать доводку ГАЗ-2401

Добрый вечер... поздравляю с покупкой... :)

Вопрос 3. Подойдут ли дисковые тормоза от ГАЗ-3110, рассчитанные, как я понял, на колесные диски 15", на ГАЗ-24 с колесными дисками 14"? Или мне покупать диски сразу на 15" (чего делать не хочется, ибо брать придется от 3110, а они широкие, что не входит в мои планы, я управляемость облегчить хочу, а не наоборот)?
От 3110 неподойдут...
Ищите от 3102 дисковые 14. до 96 года.
Или меняйте мосты 3110.


Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Вопрос 4. Подойдут ли дверные карты от 3110, если учитывать, что дверцы-то у меня с фортками? Знаю, что умельцы ставят на 24 весь салон от 3110, но мне нужны только карты.
Насколько я знаю....без переделки неподойдут.
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: Возникло желание грамотно сделать доводку ГАЗ-2401

6. Где найти пресловутые подфарники и шильдики? Может быть, они есть на Апраксином Дворе, Юноне или Авторынке на Фучика? Кто видел, подскажите пожалуйста. Сам там еще не был, ибо выходной только один, а живу я на севере города.
На Фучика есть магазин ГАЗовский. Расположен со стороны Фучика - такое большое стеклянное здание - видел там фонари от 21-ой, так что можно поспрашивать...
 
  • Нравится
Реакции: xxil

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Ответ: Возникло желание грамотно сделать доводку ГАЗ-2401

Я думаю, тормозные диски реально найти от ГАЗ-31029.
На 31029 передние дисковые тормоза 14" не устанавливались.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Возникло желание грамотно сделать доводку ГАЗ-2401

Значит, наверное, буду думать о каких-нибудь импортных дисках, с оригинальным профилем, но 15".
Вам подсказали про рынок на Фучика. Там параллельно есть и небольшая разборка (волго-палатка ближе к Пражской), где можно по доступным ценам разжиться передним и задним мостами от 3110 в сборе. После этого мороки с поиском дисков ("говорят, подходят о MB в 131 кузове или от BMW E2E4...") и установкой задних стабилизаторов станет намного меньше. Хотя затраты на подобную доводку могут сравняться со стоимостью самой машины.
 

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
Ответ: Возникло желание грамотно сделать доводку ГАЗ-2401

Затраты действительно почти сравнялись, т.к. доводка двигателя и ходовой встанет мне в 30К что равно стоимости машины, однако, ИМХО, это обернется сторицей.
Мосты с разборок брать не хочу, т.к. черт его знает, что там и как.
Я про диски неправильно написал: не колесные, а ТОРМОЗНЫЕ на 14", все-таки, оригинальные КОЛЕСНЫЕ на 24-ку уж больно по заманчивой цене предлагают, да и плюсов у них больше, чем у 3110-х. Буду пробовать совместимые тормозные диски искать, на 14".
PS: извините, если без 0,5-литры не разобраться.

Добавлено через 8 минут 15 секунд
И еще: вот эта фича не пойдет?
_ttp://dgpi.ru/index.php?productID=124

Добавлено через 22 минуты 43 секунды
Нашел запчасть с кодом 3102-3501080, это тормозной диск 3102, притом именно 3102 (а не 3110, которые для нее подходят - 15"), по-крайней мере, я так понял. Т.е., можно считать, что я на правильном пути и осталось только их купить?

Добавлено через 6 минут 5 секунд
И еще: читал, что на ГАЗ-3102 и 14" колесами ставили диски тормозные от АЗЛК-2140. Может, их и на 24 воткнуть можно (думаю, да)?
 
Последнее редактирование модератором:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Возникло желание грамотно сделать доводку ГАЗ-2401

Мосты с разборок брать не хочу, т.к. черт его знает, что там и как.
Я про диски неправильно написал: не колесные, а ТОРМОЗНЫЕ на 14", все-таки, оригинальные КОЛЕСНЫЕ
Единственный плюс оригинальных колесных дисков 24-ки и тормозных дисков 3102 - их аутентичность. (Возможно, вы сможете предложить другие достоинства, не столь очевидные).
Однако, раз вы преследуете не сохранение/воссоздание первоначального облика машины, то переход на 15" ходовую часть интересен как с точки зрения управляемости, так и с точки зрения доступности распространенных запасных частей.
Нашел запчасть с кодом 3102-3501080, это тормозной диск 3102, притом именно 3102 (а не 3110, которые для нее подходят - 15"), по-крайней мере, я так понял. Т.е., можно считать, что я на правильном пути и осталось только их купить?
Не забывайте, что впридачу к ним нужно искать столь же несовременные суппорта и колодки.
 

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
Ответ: Возникло желание грамотно сделать доводку ГАЗ-2401

То есть, если оригинальный размер резины у нее 185/70R14, то если поставить 185/70R15, динамика будет только положительной? Если это так, то я подумаю.

Добавлено через 1 час 22 минуты 49 секунд
Да, и вопрос еще: дверные карты (4 шт.) от 3110 во сколько рублей встанут?
 
Последнее редактирование:

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Ответ: Возникло желание грамотно сделать доводку ГАЗ-2401

Да, и вопрос еще: дверные карты (4 шт.) от 3110 во сколько рублей встанут?
В б/у районе 2000р. 4 шт. черные
Серые как правило дешевле всегда.
 

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
Ответ: Возникло желание грамотно сделать доводку ГАЗ-2401

Ничего не правильно.Ща попробую накалякать.

Добавлено через 48 минут 34 секунды
Вступление затянулось. Итак, что хочется сделать:
Двигатель: электронное зажигание от ЗМЗ-402, ГБЦ под бензин Аи-93, карбюратор поставить К-151С, установить кованные поршня (от ЗМЗ-402 МАМИшные), а также поставить тюнинговый распредвал (опять-таки совместимый с ЗМЗ-402).
Посчитай стоимость деталей и услуги слесаря на всё это дело,а так как ты перебираешь мотор то плюсуй ещё кучу деталей и их стоимость(расточку,вкладыши,масло,хонинговку)+стоимость распредвала с коромыслами.В итоге ты получаешь древний мотор с мощностью чуть больше 115 сил.Если хочется больше то замена всего выпуска,доработка каналов ГБЦ,дефектовка ВСЕГО мотора подетально.Получим максимум(и то теоретически)125 сил,к тому же расход будет сильно далеко за 15 литров на сотню.в эти же деньги можно купить 406й мотор и разом решить массу проблем и получить более менее современный мотор с приличным запасом для тюнинга.
Ходовая: установить оригинальные колеса (размер, приближенный к оригиналу на 99%: 185/80-R14), дисковые тормоза (по кругу), задний стабилизатор поперечной устойчивости от 31105 (подойдет 100%, читал на Dexter-Volga), газомасляные амортизаторы Plaza, сзади поставить малолистовые рессоры от ГАЗели.
Такой размер колёс ты будешь искать ровно столько же времени,сколько будет гнить до трухи кузов ГАЗ-24.Такая резина в 99% идёт с индексом "С" т.е. грузовая,т.е. дубовая и ниразу не скоросная.
Тормоза по кругу-какие?Если оставить старые посадочные места,то на перед надо ставить торм. диски Соболь с суппортами ГАЗ-3110 ка это дело сделал Штабс,но тогда твои оригинальные покрышки которые ты искал так долго,можно будет бросить около подьезда и в них сделать клумбы-будет красиво,так как под Соболиные тормоза надо ставить диски 16 диаметра.
Назад надо будет делать планшайбы под суппорта и ставить тормозные диски с таким же посадочным размером как и спереди,а такие размеры имеют Нива,Сузуки Эскудо и старая Витара,Киа спортэйдж или диски старого образца(до 1997г) от 3102.Диски 3102 старогго образца найти не так уж сложно,стоят до 1000 рублей,но найти прямые диски или с правильными отверстиями ты не сможешь-я из 3х комплектов смог собрать только 2 колеса и то бьёт на торможении со ста и выше.Тормозные диски от вышеперечисленных авто поставить думаю можно но не встречал ещё готовых работ.Аммо надо выьирать не по названию,а по критериям,которые тебе важны-управляемость,комфорт или долговечность.
Электрика: НАДЫБАТЬ РОДНЫЕ ПОДФАРНИКИ!!
Салон: дверные карты заменить, ибо те, что сейчас стоят, они хоть и оригинальные, но не в кассу совершенно; хочется поставить тканевые к тому же, т.к. солиднее. Плюс подыскать НОРМАЛЬНУЮ обшивку трансмиссионного тоннеля (ибо там та же ткань, что и на рычаге КПП). Остальное - по мелочам: эл. стеклоподъемники (все двери), люк, легкая тонировка (все стекла), аудиосистема. И еще хочется найти шильдики на крылья (если и не оригинальные, то хотя бы от ГАЗ-21, хотя вероятность этого еще меньше).
Подфарники найти не проблема,на барахолках регуляно всплывают дедушкины з.ч..
Родные дверные карты немогут быть не в кассу по определению,а вот от 3110 это кривой колхоз 100%,так что выбирай-либо оригинал с новыми дверными картами(а так же родными дверями с хром ручками и т.д.),или двери 3110 с окнами без форточек,безколхозной установкой ЭСП и современными обшивками дверей с выбором под подиумы.
Наольное покрытие можно поставить от современных Волг,например формованный-очень красиво и без проблем.
Если двери останутся стоковые то ЭСП надо подгонять от классики.
Если думаешь ставить Хорошую аккустику и вообще хочешь получить ХОРОШИЙ звук,то компоненты дешевле 4000х тыщ да же не рассматривать,а головное устройство не меньше 10000р. и один из главных факторов хорошего звука-шумо и виброизоляция салона-без неё всё выкинутые деньги,плюс дверные уплотнители новые.
Шильдики продают те же люди что и подфарники-надо искать и ждать момента.

Вопрос 1. Где найти ГБЦ под АИ-93, ибо от ЗМЗ-402 не подходит, а в свободной продаже, как я понял, их нет?
Что там не подходит?
Вопрос 2. Подойдет ли распредвал для ЗМЗ-402 на ЗМЗ-24Д, если учесть, что сам распредвал для тюнинга (ОКБ "Двигатель")?
см. ответ на 1 вопрос.
Вопрос 3. Подойдут ли дисковые тормоза от ГАЗ-3110, рассчитанные, как я понял, на колесные диски 15", на ГАЗ-24 с колесными дисками 14"? Или мне покупать диски сразу на 15" (чего делать не хочется, ибо брать придется от 3110, а они широкие, что не входит в мои планы, я управляемость облегчить хочу, а не наоборот)?
Как сказал ЧП,не подходят,но я уточню.
Размер посадочного места диска у 3110 5х108,а у 24 5х139.7 соответственно ничего не взаимозаменяемо и сменой диаметра вопрос не решить.
Управляемось узкими шинами ты не решишь,скорее усугубишь.Узкая резина хороша зимой и то с шипами.Ширина профиля для Волги вполне приемлема 215.
Вопрос 4. Подойдут ли дверные карты от 3110, если учитывать, что дверцы-то у меня с фортками? Знаю, что умельцы ставят на 24 весь салон от 3110, но мне нужны только карты.
С колхозом и прямыми руками можно много чего сделать но вид не тот будет,хотя зависит от твоего мышления и хорошо бы если оно не стандартное.
Вопрос 5. Имеют ли смысл ГАЗелевские малолистовые рессоры сзади, как они с точки зрения комфорта и управляемости? Может, имеет смысл все же оставить родные?
Рессоры от Газели?Какой там в баню комфорт!Управляемость делается не рессорами-рессоры решают только вертикальную нагрузку и к управлению они имеют мало отношения.И я вообще сомневаюсь что они туда подойдут,хотя незнаю.
Вобщем планы наполеоновские,а почитать форум или вообще интернет на предмет тюнинга или доработки Волги влом.Всё что я написал выше-перетёрто на многих форумах тысячи раз и лучшее занесено в FAQ,надо только почитать и пораскинуть мозгами.

Затраты действительно почти сравнялись, т.к. доводка двигателя и ходовой встанет мне в 30К что равно стоимости машины, однако, ИМХО, это обернется сторицей.
Мосты с разборок брать не хочу, т.к. черт его знает, что там и как.
Я про диски неправильно написал: не колесные, а ТОРМОЗНЫЕ на 14", все-таки, оригинальные КОЛЕСНЫЕ на 24-ку уж больно по заманчивой цене предлагают, да и плюсов у них больше, чем у 3110-х. Буду пробовать совместимые тормозные диски искать, на 14".
Доводка мотора и ходовой уйдёт далеко за 50 тысяч.Мотор перебрать в твоём случае будет стоит около 20ки,тормоза по кругу ещё тыщ 15-20,подвеска диски резина ещё 20 тык.Ещё считай непредвиденные расходы типа мёртвых шкворней и резбовых,замена всех резинок и опять работа.
Новые мосты я так понял от 3110-105?Тогда к чему выбор старой резины и дисков?Если ищешь новые мосты на 14,то зря-их никто не продаёт.Если брать новьё от 3110-105,то ещё 30ку прибавляй.
А какие плюсы у дисков 24ки в сравнении с дисками от 3110 например?Я вообще невижу плюсов кроме цены.Диски поголовно кривые,от чистой 24ки ты диски просто не купишь-их не делают и вылет там положительный,обод уский и выбор резины вообще никакой.Если брать диски 2410 то они с новья кривые,плохо окрашены и весят как гири.
 
Последнее редактирование:

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
Ответ: Возникло желание грамотно сделать доводку ГАЗ-2401

2PLOTnic:
а) По поводу доработки двигателя: все стоит 11-12 тыс., включая распредвал и поршня. Услугами автослесаря я пользоваться не буду, ибо в состоянии сделать все сам (или с п0цанами), главный вопрос - заказ узлов и деталей, т.к. тот же распредвал и поршня надо из Мск заказывать. Мощность действительно получится в районе 120 л.с., но мне больше и не надо. Собственно, этот проект - хорошая возможность покопаццо в машине, как следует улучшить ее, и т.п., ИМХО, от 24-ки мне супер-чего-то не надо. Расхода запредельного не будет - откуда ему взяться-то? Если еще и карбыч хорошо настроить, вообще все ОК будет.
б) Тормоза: тут столько сложностей, что я подумываю: а не забить ли мне на них? Штатные работают хорошо, езжу я в рамках правил, форсировкой двигателя преследую, главным образом, быстрый разгон (плюс возможность уложить стрелку на упор в 160 км/ч по КАД). Короче, специально искать их пока что не буду, если наткнусь - куплю, нет - да и хрен с ними. Вашу информацию я понял, спасибо за разъяснения. И потом, может, я "чайник", но что значит "бьет со скорости 100 и выше"?
в) ГБЦ что, можно поставить от ЗМЗ-402? Н.я.з., они невзаимозаменяемые.
г) "Дверные карты не в кассу", имелось в виду, состояние у них хреновое. А сами двери у меня с кнопками и фортками, об этом я говорил. ЭСП я уже присмотрел, и не от "классики", а т.н. универсальные. Стоить будет 10 Круб за 4 двери, но таково селяви..
д) Рессоры оставляю штатные.
е) Аудио - весь бюджет 10 Круб, саб, коаксиальная акустика и "голова" - Kenwood, я не очень привередливый к качеству звука (мне главное чтобы бас был четкий и не хрипело), а оборудование хорошее. Уплотнители салона - ДА, ВСЕ ПОД ЗАМЕНУ. в т.ч. багажника, т.к. резина потрескавши, двери гремят.
ж) Колеса и шины: ставлю родные, и без вариантов. Не отговорить меня. И вообще, я делаю а/м максимально приближенным к оригиналу (исключая двигатель), и мог бы обойтись без таких спорных решений как дверные карты 3110, если бы продавались новые 24-совместимые! А резина - вот она: Кама-204, индекс скорости до 190 км/ч, вполне себе легковая шина.

Так что у меня все продумано, в т.ч. по цене. Если я бы не знал цен, я бы не планировал все так ч0тко и точно. Я знаю, что вложу во все тысяч 75-80 всео, но оно себя оправдывает.
 

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
Ответ: Возникло желание грамотно сделать доводку ГАЗ-2401

второй раз я не осилю опус о переделке Волги,так что дело твоё.Хотя стоит почитать опыт других,касаемо мотора,резины,дисков.На каме яб вообще побоялся ездить,наша резина ***** а в особенности такого размера и для такой машины.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Возникло желание грамотно сделать доводку ГАЗ-2401

Ivan-24, По поводу 14" тормозов - в принципе проблем по переделке не так уж и много, основная "засада" с которой я столкнулся - суппорта б/у - лучше взять новые (около 1500 р за штуку), по крайней мере штуцера будут в норме и поршня с резинками нормальные + тормозные колодки от Москвича-2140 - нормальных аналогов не нашел (хотелось бы импорт). И 3-е я бы вообще искал только новые запчасти, даже кулаки "не вах!" (жаль, что я нашел передний мост 3102/14" в магазине уже после того как все закупил :( кроме того тебе придется поставить гтц 2410 (или 3110 - как захочешь).

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Если ищешь новые мосты на 14,то зря-их никто не продаёт
в Люберцах ул. Кирова (Московская обл) до недавнего времени лежал... (щас не знаю)
 
Последнее редактирование:

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
Ответ: Возникло желание грамотно сделать доводку ГАЗ-2401

Дмитрий Юрьевич, спасибо огромное! ГТЦ с вакуумником у меня уже стоит, 31029. А может, я и мосты поищу, новые, про палатку Волговскую на Фучика тут говорили.
 

211x

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
50
Реакции
27
Баллы
124
Ответ: Возникло желание грамотно сделать доводку ГАЗ-2401

Я на свою 2410 поставил (сделал) год назад:
406 двигатель (чуть б/у с разбитой машины) со всеми причендалами - 30тр;
шаровая подвеска (почти новая) с дисковыми тормозами - 7 тр;
нашел ЗМ от вольво (еще не поставил) - 5 тр;
это основное и в течении многих лет еще куча всего по мелочам.

Кто ищет тот всегда найдет!:rolleyes:

Подумай прежде чем огород городить :haha:
 

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
Ответ: Возникло желание грамотно сделать доводку ГАЗ-2401

Фишка в том, чтобы прокачать именно 402 двигатель, ибо это танк, которому все ***. Да и инжекторы я не люблю. Плюс интересно покопаться в двигателе, разобрать его самостоятельно, и т.п.. ВотЪ

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Кстати, думаю, что все-таки делать с рессорами. Похоже, что у меня стоят от универсала, поэтому задняя часть задрана (хотя - подвеска жестче, управляемость лучше).
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Возникло желание грамотно сделать доводку ГАЗ-2401

Похоже, что у меня стоят от универсала
дык загляни - посмотри, скорее-всего у тебы дополнительный коренной лист лежит, либо рессоры "обработаны" кувалдой (для повышения жескости). Рессоры от универсала жёстче (они 6-ти листовые, против штатных 5-ти), но зад сильно они не задирают.
 
Сверху