• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ваше мнение по поводу выкинуть "лишние детали"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexs

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
196
Реакции
124
Баллы
155
У меня 31105 с 406 мотором, течет кран и не только он масленного радиатора. В принцепе это не смертельно, но мне просто надоело раз в неделю открывать капот и проверять уровень масла и мне ненравится масленное пятнышко под моим автомобилем. Мастер, который делает на моей машине двигатель и прочее, предлогает открутить и выкинуть всю эту систему охлаждения масла и решить проблему разом. На рабочих машинах так и делалось и ничего с ними не случалось, но эта то личная, а не казенная, вот и закрадываются сомнения. У кого какие мысли по этому поводу??? Зарание спасибо.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

78RUS

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
51
Реакции
3
Баллы
114
Нет. Именно так, как написал Mister X. Литой алюминиевый меньше -5л; стальной штампованный больше -6л.

я извиняюсь потому и говорю на прошлой машинке 3110 98 года выпуска стоял литой силуминовый картер и масла влезало 6 литров по щупу
 

Mister X

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
378
Реакции
190
Баллы
175
я извиняюсь потому и говорю на прошлой машинке 3110 98 года выпуска стоял литой силуминовый картер и масла влезало 6 литров по щупу

Когда поставил переходник под Жигулёвский фильтр и выкинул масляный радиатор,5 литров масла стало хватать на замену и оставалось немного для доливки до следующей замены.Фильтр брал маленький(2105) чтобы уменьшить падение давления масла.
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
Фильтр брал маленький(2105) чтобы уменьшить падение давления масла.
не в тему, но Mister X, обрати внимание, в масленных фильтрах есть перепускной клапан который открывается при определенном давлении масла и пускает масло в обход фильтра! так вот давление масла в
ваз 2105(такое же кажется во всех тазах) - 0,35–0,45(кгс/см2)
Волга(402/406) - 0.8/1.0(кгс/см2)

давление при котором откроется клапан чуть больше давления масла(для волг это 1,2-1,3(кгс/см2) ), так вот если у тебя стоит вазовский фильтр то эт клапан всевремя открыт и масло не фильтруется!!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху