• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ваше мнение по поводу выкинуть "лишние детали"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexs

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
196
Реакции
124
Баллы
155
У меня 31105 с 406 мотором, течет кран и не только он масленного радиатора. В принцепе это не смертельно, но мне просто надоело раз в неделю открывать капот и проверять уровень масла и мне ненравится масленное пятнышко под моим автомобилем. Мастер, который делает на моей машине двигатель и прочее, предлогает открутить и выкинуть всю эту систему охлаждения масла и решить проблему разом. На рабочих машинах так и делалось и ничего с ними не случалось, но эта то личная, а не казенная, вот и закрадываются сомнения. У кого какие мысли по этому поводу??? Зарание спасибо.
 

Gaz3110i

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2007
Сообщения
1,447
Реакции
728
Баллы
295
У кого какие мысли по этому поводу???

если ты про масленный радиатор то у меня тоже краник тёк я просто поставил заглушку и выкинул нафиг этот радиатор
 

kosoi

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
280
Реакции
161
Баллы
175
На первый взгляд, разница не заметна с радиатором или без. Но со временем разница проявится : охлаждение масла - это сохранение стабильности его свойств, а от этого напрямую зависит протяженность пробега до капиталки ! И еще синтетические масла тем и ценны, что в значительной мере менее подвержены изменению своих свойств от изменения температурного режима двигателя.
 

Alexs

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
196
Реакции
124
Баллы
155
kosoi, ну вот служебная у меня без масленного радиатора откатала 250000 и после того как движку дали под жопу провернуло вкладыш. В ней масло было "ШЕЛ", в моей ZIG 10w40 полусинтетика.
 

kosoi

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
280
Реакции
161
Баллы
175
А с радиатором прошла бы больше... Я не навязываю, просто на всех нормальных иномарках маслянные радиаторы стоят и никто их не выкидывает... если инженеры в Германии и Японии тему не рубят значит надо снимать его *** !
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Что-то мало мне попадалось иномарок с масляным радиатором,разве что в тропическом исполнении.В 96-97 годах 406-х моторов мало собирали и практически вручную.Поэтому ходили те движки очень хорошо.А вот масляных радиаторов в то время почему-то не ставили вовсе.
 

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
Alexs, многие снимают. кто тон\ нет . впринципе тебе решать.
На форуме какая то подобная тема вроде уже была. Кто то даже рассказывал как сделать , что бы кранчик не бежал. Может найдешь поиском.
P.S. Удачи
 

kosoi

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
280
Реакции
161
Баллы
175
Нее... не в тропическом исполнениии. В субтропическом ! Для папуасов ! А чтобы количество иномарок маленьким не казалось посмотри вот тут :http://www.auradia.com.ua/index1.php?unit=11&page=3
так между прочим...
На большинстве стоят...

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
И на ГАЗе инженеры его так, от не уха делать примастырили и всё! Чтоб нам было чё снять ...
 
Последнее редактирование:

б!орода

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
116
Реакции
148
Баллы
154
Все можно ... и на красный свет можно..Но можнЕЕ привести в порядок то, что стоит. Проблема привлекает больше разговоров. Проверьте, где течь: 1)это шланг с радиатора на кран-оч. часто бывает брак в месте завальцовки. Подтяните гайку-штуцер его крепления. Если что, шланг меняется легко. 2)Место соединения крана с клапаном и, далее, штуцером клапана. Это можно проделать при очередной замене масла. т.к. требуется отсутствие масл. фильтра. Все выкручиваем бесхитростными рожковыми ключами.Обматываем резьбу или мажем герметиком и все возвращаем на место.
Течи не будет. У меня на только что из салона 105 было то же. Кран легко крутился от руки. Но..делайте сами. В сервисе вам намажут сверху герметиком и все. Проверял.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Не охота повторяться, уже подробно здесь эту тему обсуждали. Отсутствие масл.радиатора не сказывается сразу, но сокращает жизнь. На серьезных иномарках их ставят, на внедорожниках они абсолютно обязательны.
 

Alexs

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
196
Реакции
124
Баллы
155
Спасибо всем, убедили. Скажу мастеру что бы кран реанимировал и затянул хомут шланга на масленном радиаторе. В общем веть и правда, для чего то эту всю бодягу туда приделали)))).
 

Gaz3110i

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2007
Сообщения
1,447
Реакции
728
Баллы
295
Спасибо всем, убедили. Скажу мастеру что бы кран реанимировал и затянул хомут шланга на масленном радиаторе. В общем веть и правда, для чего то эту всю бодягу туда приделали)))).

ну так , что надумал снимать???
 

Alexs

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
196
Реакции
124
Баллы
155
gas3110, да вот не знаю, пака так езжу, на следующей недели отдаю ее мастеру, а там уж пусть делает как считает нужным, я ему все свои машины всегда доверял.
 

Gaz3110i

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2007
Сообщения
1,447
Реакции
728
Баллы
295
у меня с ним температура была 66 и меньше а без него стала 70-80 и это со сломаным термостатом ,скоро новый поставлю тогда посмотрим, но я слышал что у 406 рабочая температура 90-100
верить или нет???
 

Alexs

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
196
Реакции
124
Баллы
155
Трудно сказать, на моей тосол с двух точек подтекает, вот как на ремонт ее поставлю, заменят тосол на антифриз, тогда пасмотрим, а щас вентилятор включается гдетто на 95, если не забыть долить тосол в расшерительный бочек))))
 

б!орода

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
116
Реакции
148
Баллы
154
Ну и нормально, включение на 94С. При замене на антифриз все-равно будет включаться на 94С.
рабочая температура 90-100
верить или нет???
При норм. работающем вентилл. охлаждения темп. будет в пределах 87-95С.
Если нет течи(соединения держат давление в сист. охлаждения) и плотно закрыта крышка расшир. бачка, тосол(нормальный) закипит при 115С.
Чтобы датчик вкл. вентилл. охлаждения не сработал, надо, чтоб уровень охл. жидкости упал на 1,5литра относит. нормы. Устраняй течь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху