• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Вакуумный регулятор зажигания !

ovsn

Общительный
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
64
Может кто знает из за чего это может быть . Колбасит движок змз 402 на высоких оборотах , отключаю вакуумный регулятор зажигания все нормально .
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Колбасит движок змз 402 на высоких оборотах отключаю вакуумный регулятор зажигания все нормально .
знаки припенания расставь.
колбасит на хх или на высоких оборотах?
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Чё-то не понял как ты отключаешь вакуумный регулятор?
Пережимаешь шланг или просто снимаешь? Крутишь под нагрузкой или просто на месте?
Вообще задача вакуумного корректора делать момент зажигания ПОЗЖЕ при нажатой до упора педали газа, то есть когда в цилиндры идет богатая быстосгорающая смесь.
 

ovsn

Общительный
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
64
Ну а как его еще отключить , снимаю шланг и все .
Колбасит и под нагрузкой и без когда на нейтралке крутишь движок .
С отключенным такого нет все хорошо работает .
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Вообще задача вакуумного корректора делать момент зажигания ПОЗЖЕ при нажатой до упора педали газа, то есть когда в цилиндры идет богатая быстосгорающая смесь.
задача вакуумного регулятора изменять уоз в зависимости от нагрузки на двигатель. а уж позднить уоз или наоборот делать раньше - зависит от режима на котором работал двиг.
изначально (на хх) вакуумный регулятор никак не влияет на нуоз. а с ростом нагрузки\оборотов он УВЕЛИЧИВАЕТ оуз в сторону опережения. при сбавлении нагрузки - убавляет .

снимаю шланг и все .
может через шланг просто поступает доп. воздух и состав смеси становится более оптимальным? тогда у тебя беднит карб на оборотах.
попробуй не просто снять шланг, а снять и заглушить.
ну и смотри сам трамблёр. ведь вр двигает в нём пластину. может она какой проводок перетёрла, может люфт там какой нить запредельный получается....
замени трамблёр на заведомо исправный и попробуй.
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
задача вакуумного регулятора изменять уоз в зависимости от нагрузки на двигатель. а уж позднить уоз или наоборот делать раньше - зависит от режима на котором работал двиг.
Слова достойные словаря, но ничего конкретного.

изначально (на хх) вакуумный регулятор никак не влияет на нуоз. а с ростом нагрузки\оборотов он УВЕЛИЧИВАЕТ оуз в сторону опережения. при сбавлении нагрузки - убавляет .
Просто дырочка для стоит в таком хитром месте. ЕМНИП прям над заслонкой первичной камеры. Поэтому там в 151-ом на ХХ нет вакуума, при открытии заслонки там появляется разрежение, а при полностью открытой заслонке разрежение опять минимально.
При увеличении разряжения диафрагма поворачивает обмотку навстречу ротору. Чё при этом происходит думайте сами, я че-то уже плохо соображаю.
Р.З. Под "нагружкой" ИМХО следует понимать состояние когда педаль нажата до упора, а обороты при этом не максимальные.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
а при полностью открытой заслонке разрежение опять минимально.
сначала да. но по мере роста оборотов разряжение увеличивается и уоз соответственно тоже.
многие делают "тюнинг" вр. стачивают или переносят ограничительные выступы на его штоке, что бы в режиме макс. оборотов ещё больше сместить уоз в сторону увеличения.
таким же макаром тюнингуют и цр - растачивают "окна" в которых двигаются ограничительные штифты. опять же для увеличения уоз на больших оборотах.

Добавлено через 42 секунды
подобный тюнинг актуален для шестёрочных движков.
 
Последнее редактирование:

новатор

Общительный
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
63
Реакции
38
Баллы
94
Может кто знает из за чего это может быть . Колбасит движок змз 402 на высоких оборотах , отключаю вакуумный регулятор зажигания все нормально .

скорее всего обрыв провода на обмотку. нужно припаять новый провод
 
Сверху