lfhswkrv
Постоялец
- Регистрация
- 3 Апр 2009
- Сообщения
- 512
- Реакции
- 114
- Баллы
- 175
Я начинающий водитель.
Стажа у меня соответсвенно - всего ничего, меньше года....
Для того - чтобы процесс обучения вождению не содержал ошибок, периодически беру мастерклассы у мастера спорта СССР по автокроссу и чемпиона по ледовым гонкам, благо он мой друго и товарищ.
Недавно брал такой мастеркласс. Дорога Вологда - Сергиев Посад через день обратно.
Соответственно, я ехал. Он указывал на все мои ошибки....
Попробую тут написать основные мои ошибки как молодого водителя, а так же какие рекомендации получал чтоб их не допускать...
Пусть многим они покажутся пустяковыми, мелочными, однако они есть и по его словам есть у огромного количества водителей, причем не зависимо от стажа...
1. Обязательный контроль по зеркалам состояния слева и справа.... Не зависимо от того - будем делать мевр или нет.... Это нужно на всякий случай, для того чтоб не крутить башкой в случае неожиданно возникшего препятствия, а СРАЗУ принимать адекватное решение. Работа с зеркалами дает возможности избежать, по его словам 70 процентов аварийных ситуаций.
2. Выезжаем на дорогу, на разгонную полосу, работаем с зеркалами при этом уже на разгонной полосе энергично разгоняемся для вливания в поток. Выезжать с разгонной на основную дорогу на скорости на 15-20 км час ниже скорости потока - создаем аварийную ситуацию.
3. Трогание со светофора - энергичный разгон. Со светофора надо уходит быстро, не задерживать движение (пусть не кажется смешным, я до этого не спеша разгонялся на волге, наслаждаясь плавностью хода). В городе стараться делать энергичные разгон торможения не выбиваясь из скорости потока... ДЕРЖАТЬ ДИСТАНЦИЮ.
4. Всегда включаем поворотники - это выработает автоматизм.
5. Не превышаем скорость в городе, кроме мест где явно можно ехать более 60 км час или где быстрее идет поток. Отдельных представителей сексуальных меньшинств в рассчет не берем, проезд города днем на скоростях до 60 и до 90 км час по времени не отличается....
6. На дороге идем в правой полосе, кроме случаев ужасающей колейности на правой полосе. Если полос 2 или более и одна из них нормальная, а остальные с колейностью, едем по нормальной - безопасность движения превыше всего, колейная полоса даже на невысоких скоростях опасна...
7. Не препятсвуем обгону и при любом удобном случае перестраиваемся в правую полосу если он нормальная, кроме случаев когда она колейна. Если нас собираются обгонять, и при этом освободить полосу нет возможности из-за того, что вторая колейна, двигаемся по своей полосе, пусть обгоняющий обходит по колейной (при этом считаем что наша скорость 100-110 км\ч), когда он обогнал нас, перед его перестроением, немного сбрасываем газ и готовимся тормозить, вдруг придурок подрежет.
8. На гололеде на обгоняющих не реагируем никак, нас пусть обгоняют где хотят и как хотят. Гололед - это очень опасно.
9. Желательно зарание прокатать как летнюю так и зимнюю резину по гололеду, для выяснения скоростных реживом, на которых автомобиль наиболее управляем. Летнюю - по причине того, что гололед бывает весной и осенью.
10. Если машина на летней резине в сильный гололед не поднимается в горку (обычно после остановки по причине препятствия впереди), встаем правыми колесами наобочину, но не более 5 см от края дороги, и на первой потихоньку (а быстро и не получится), забираемся на верх.
11. В случае ослепления встречным - не тупим, торомза и аварийка. Торможения только прямолинейные.
12. Ночью если не видно разметки, контролируем движение по обочине.
13. Если нет возмодности избежать ослепления встречным светом фар, начнаем контролировать движение не по разметке а по правой обочине, тогда можно избежать ослепления (глаз так устроен)....
14. ВСЕГДА едем на оптимальной по тяге на данной скорости, передаче кроме обгонов, когда можно переключится на низжую, это необходимо для того, чтоб был запас мощности...
Эти пункты - по большому счету - мои ошибки, которые я делал.... Но сам я их даже не замечал. Полезно проехать со знающим человеком
Примерно это мне было сказано, продолжу в мае....
Стажа у меня соответсвенно - всего ничего, меньше года....
Для того - чтобы процесс обучения вождению не содержал ошибок, периодически беру мастерклассы у мастера спорта СССР по автокроссу и чемпиона по ледовым гонкам, благо он мой друго и товарищ.
Недавно брал такой мастеркласс. Дорога Вологда - Сергиев Посад через день обратно.
Соответственно, я ехал. Он указывал на все мои ошибки....
Попробую тут написать основные мои ошибки как молодого водителя, а так же какие рекомендации получал чтоб их не допускать...
Пусть многим они покажутся пустяковыми, мелочными, однако они есть и по его словам есть у огромного количества водителей, причем не зависимо от стажа...
1. Обязательный контроль по зеркалам состояния слева и справа.... Не зависимо от того - будем делать мевр или нет.... Это нужно на всякий случай, для того чтоб не крутить башкой в случае неожиданно возникшего препятствия, а СРАЗУ принимать адекватное решение. Работа с зеркалами дает возможности избежать, по его словам 70 процентов аварийных ситуаций.
2. Выезжаем на дорогу, на разгонную полосу, работаем с зеркалами при этом уже на разгонной полосе энергично разгоняемся для вливания в поток. Выезжать с разгонной на основную дорогу на скорости на 15-20 км час ниже скорости потока - создаем аварийную ситуацию.
3. Трогание со светофора - энергичный разгон. Со светофора надо уходит быстро, не задерживать движение (пусть не кажется смешным, я до этого не спеша разгонялся на волге, наслаждаясь плавностью хода). В городе стараться делать энергичные разгон торможения не выбиваясь из скорости потока... ДЕРЖАТЬ ДИСТАНЦИЮ.
4. Всегда включаем поворотники - это выработает автоматизм.
5. Не превышаем скорость в городе, кроме мест где явно можно ехать более 60 км час или где быстрее идет поток. Отдельных представителей сексуальных меньшинств в рассчет не берем, проезд города днем на скоростях до 60 и до 90 км час по времени не отличается....
6. На дороге идем в правой полосе, кроме случаев ужасающей колейности на правой полосе. Если полос 2 или более и одна из них нормальная, а остальные с колейностью, едем по нормальной - безопасность движения превыше всего, колейная полоса даже на невысоких скоростях опасна...
7. Не препятсвуем обгону и при любом удобном случае перестраиваемся в правую полосу если он нормальная, кроме случаев когда она колейна. Если нас собираются обгонять, и при этом освободить полосу нет возможности из-за того, что вторая колейна, двигаемся по своей полосе, пусть обгоняющий обходит по колейной (при этом считаем что наша скорость 100-110 км\ч), когда он обогнал нас, перед его перестроением, немного сбрасываем газ и готовимся тормозить, вдруг придурок подрежет.
8. На гололеде на обгоняющих не реагируем никак, нас пусть обгоняют где хотят и как хотят. Гололед - это очень опасно.
9. Желательно зарание прокатать как летнюю так и зимнюю резину по гололеду, для выяснения скоростных реживом, на которых автомобиль наиболее управляем. Летнюю - по причине того, что гололед бывает весной и осенью.
10. Если машина на летней резине в сильный гололед не поднимается в горку (обычно после остановки по причине препятствия впереди), встаем правыми колесами наобочину, но не более 5 см от края дороги, и на первой потихоньку (а быстро и не получится), забираемся на верх.
11. В случае ослепления встречным - не тупим, торомза и аварийка. Торможения только прямолинейные.
12. Ночью если не видно разметки, контролируем движение по обочине.
13. Если нет возмодности избежать ослепления встречным светом фар, начнаем контролировать движение не по разметке а по правой обочине, тогда можно избежать ослепления (глаз так устроен)....
14. ВСЕГДА едем на оптимальной по тяге на данной скорости, передаче кроме обгонов, когда можно переключится на низжую, это необходимо для того, чтоб был запас мощности...
Эти пункты - по большому счету - мои ошибки, которые я делал.... Но сам я их даже не замечал. Полезно проехать со знающим человеком
Примерно это мне было сказано, продолжу в мае....