• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Барабашка в Газели

papenchak

Общительный
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
64
Всем привет! Пару недель как приобрёл газ 3302 2006 г в с двигателем змз 406 карбюратор +ГБО.Собсно вопрос в следующем; автомобиль тупит и не набирает обороты.Для того чтобы более-менее сносно передвигатся приходится ездить с тапком почти в пол.Было сделано мною;заменены провода и свечи сделана прошивка под газ заменён датчик ОЖ отрегулирован на стенде карбюратор и газовый редуктор.Компрессия во всех цилиндрах 13-13.2.На 5 передаче пустой авто сам себя не тянет по трассе.Бывает какой то прорыв и всё ок но не надолго.Наши мастера местные разводят руками надежда только на Ваши советы.Накат хороший чек не горит заводится хорошо
 

Сергей Славович

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
432
Реакции
485
Баллы
165
papenchak, :) берешь библию по 406-му находишь раздел по установке распредвалов.
Можно вкратце. Находим на лобовине рядом со шкивом коленвала метку, находим метку на шкиву, совмещаем. Снимаем крышку клапанов, смотрим метки распредвалов: они должны располагаться горизонтально на уровне верней плоскости головки блока и направлены в противоположные стороны. Проверь натяжение цепи и целостность башмака натяжителя и успокоителей цепи.
ЗЫ ссылку лень искать :)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
При установке ПУОЗ (поправка угла опережения зажигания) на "0" эти моторы не едут, надо смещать на пару единиц, при наличии БК (бортовой компьютер) можно делать с его помощью, а так к диагностам за помощью.
Проверь шланг ДАД (датчик абсолютного давления), сам датчик на перегородке кабины, к нему идет шланг в оплетке.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
Royal257, одна поправочка: начальное значение УОЗ должно быть в пределах 14-16 градусов. А насчет корректировки, порой приходится сворачивать на 7-8 градусов, причем фазы стоять однозначно на месте, по шаблону, карбюратор в полном порядке, я сам карбюраторы привожу в нормальное состояние, поскольку еще нигде не встречал хороших специалистов, которые бы исправляли еще заводские огрехи.

papenchak, частая проблема на ГАЗелях - болтающаяся педаль газа. Там достаточно дурной привод и с завода гайку крепления кронштейна, к которому цепляется тросик газа, не зижимают, что приводит в дальнейшем к разбиванию паза в кронштейне и болтанке педали. В итоге, тупо не дать полный газ. Лечение элементарное: снимаете педаль газа, прижимаете кронштейн как можно ближе к скобе (когда снимите, увидите) и зажимаете гайку, только поверните кронштейн на пазу навстречу педали газа, чтобы был запас. Проверьте так же уровень топлива. Если он мал, то машина тоже тянуть не будет.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Такие моторы ставили только до 2004 года.
На полноприводные Соболя ставили и дольше, так как эти машины долго не были сертифицированы с инжектором, возможно были комплектации и Газелей.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
На полноприводные Соболя ставили и дольше, так как эти машины долго не были сертифицированы с инжектором, возможно были комплектации и Газелей.
Но у топикстартера нет указания на полный привод
приобрёл газ 3302
Но тут,видимо,дело в том,что место жительства Донецк.На Украину поставляли карбы и позже 2004-го года.

Добавлено через 34 секунды
одна поправочка: начальное значение УОЗ должно быть в пределах 14-16 градусов.
Не всегда и не везде.
 
Последнее редактирование:

papenchak

Общительный
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
64
Всем спасибо за участие буду по мере появления свободного времени (работаю ещё на погрузчике) следовать Вашим советам.У меня ещё есть подозрения на катушки зажигания.Могут ли они пробивать под нагрузкой?
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
еще мне тут сказали когда карб мне регулировали,что имеется специальный шаблон какой то для регулировки меток,мол на зуб все равно ошибешься... и еще после 160тыс. пробега тянуться цепи,они тоже большую роль играют... может еще перескочить на несколько зубов,это в основном бывает у таких двигателей,на которых стоит (башмак)успокоитель(но на этих движках зепи короче и меньше тянуться чем на тех,у которых стоят звездочки)

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
А как карб туда попал?Такие моторы ставили только до 2004 года.

ничего подобного,мой СОБОЛЕК 2005года и тоже стоит карб с 406ым движком
 
Последнее редактирование:

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
КОТяра82, на моторы стандарта евро-2 идут два варианта цепей: 70/90 звеньев (наиболее предпочтительней) и 72/92 звена. Оба варианта идут как с башмаками натяжителя, так и со звездочками натяжителя. Я ставлю ТОЛЬКО со звездочками. Просто наблюдал башмаки после 50 тыс. км пробега - сожраны довольно основательно и цепи были уже почти утильные. На евро-3 идут ТОЛЬКО 72/92 звена, мне по крайней мере пока еще на попадались на них 70/90, и только звездочки натяжителя, НИКАКИХ башмаков. Причем это даже рекомендация и установка завода.
Так же заводом установлены следующие ресурсы для цепей ГРМ: длинная цепь - 80-100 тыс. км, короткая - 100-120 тыс. км. Это пробег, при котором завод ГАРАНТИРУЕТ нормальную работу двигателя в пределах допусков изменения углов взаимного положения к/вала и р/валов. То, что цепи отхаживают и больше, ни для кого не секрет, но при этом ЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшаются показатели двигателя: тяга, экономичность, динамика, качество запуска. Связано это с тем, что уход фаз ГРМ становится больше рассчетных допусков (примерно до -1,5-2 градусов на вал)
Относительно специального шаблона: http://b2motor.ru/index.php?option=...e.tpl&category_id=75&product_id=4978&Itemid=2

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Sergej K
одна поправочка: начальное значение УОЗ должно быть в пределах 14-16 градусов.
Не всегда и не везде.
Это величина, регламентированная заводом в основных параметрах двигателя. А то, что ЭБУ частенько выдает значение около 7-9 градусов - на мой взгляд, это сделано только для того, чтобы задушить движок для каких-то экологических норм. И при регулировке по опережению УОЗ этот параметр не изменяется, но при резком нажатии на педаль газа это изменение сказывается на динамике мотора
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
на моторы стандарта евро-2 идут два варианта цепей: 70/90 звеньев (наиболее предпочтительней) и 72/92 звена. Оба варианта идут как с башмаками натяжителя, так и со звездочками натяжителя.
Вот оно как!А фото или ссылку на изображение башмака под цепи 92-72 не приведёте?А то как то не доводилось встречать такие.
Это величина, регламентированная заводом в основных параметрах двигателя.
Эта величина регламентирована разработчиками ПО для ЭБУ.На различных ПО отличается.
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
vlr, мне пару раз довелось столкнуться с таким безобразием (башмаки на длинных цепях), и хозяин утверждал, что в двигатель никто не залезал. Я тогда еще только начинал работать с этим безобразием. Признаю, что на длинные комплекты башмаки не ставили и не ставят.
 
  • Нравится
Реакции: vlr
Сверху