• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А нужен ли масляный радиатор

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Нужен ли вообще маслянный радиатор на Волге 31105?
Вот купил Волжану... полез смотреть тщательно и заметил что радиатор маслянный отключен и заглушен. а масло (как в одной из тем) на холодном движке 3 кг а на прогретом в красной зоне.
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Re: А нужен ли маслянный радиатор

полковник2, именно для этого, а вернее чтоб покончить с домыслами нужен ли радиатор,выяснить какие режимы масло не любит, также и в отношении выбора и замены масла возможно можно будет использовать, датчик и показометр в гараже валяются от УАЗа, вот только гайку вваривать не хочу, без радиатора можно датчик ввинтить в клапан
img.jpg
А вот как с радиатором еще не придумал.:)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: А нужен ли маслянный радиатор

датчик ввинтить в клапан
И что он покажет? Температуру чего? Он может и занижать показания от реальной температуры масла из-за обдува воздухом снаружи, или завышать из-за обдува горячим воздухом от радиатора - не вычислить. Да и масло там не проточное, в этом аппендиксе.
А в поддоне - однозначно покажет температуру масла.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Re: А нужен ли маслянный радиатор

Он может и занижать показания от реальной температуры масла из-за обдува воздухом снаружи, или завышать из-за обдува горячим воздухом от радиатора - не вычислить.
При чем тут воздух?

Да и масло там не проточное, в этом аппендиксе.
Сам термоэлемент думаю будет уже омываться проточным маслом.
А в поддоне - однозначно покажет температуру масла.

У вас датчик показометра температуры ОЖ в радиаторе стоит? У меня в блоке и показывает температуру ож в блоке, вот и масла мне нужна темп. в блоке а не картере.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: А нужен ли маслянный радиатор

n311, Гляньте схемы установки датчика температуря масла на других агрегатах, там где они есть. Например, на Запорожце датчик установлен именно в картер.

Если я и заморочусь, то только по этому варианту. Кроме того, нам нужно измерить и процесс охлаждения масла в радиаторе.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: А нужен ли маслянный радиатор

без радиатора можно датчик ввинтить в клапан
в этом месте датчик бесполезен. во первых он будет очень инертным, а во вторых он действительно будет мерить бог знает что.
в поддоне он более уместен.
я летом проводил замеры. на щуп крепил термопару и так и ездил. но у меня пробеги были небольшими и т. масла выше 90 гр. не поднималась. даже не 90, а около того.
закрытие радиатора на температуру влияло мало. но повторюсь- пробеги были небольшими , нагрузка умеренной. по трассе не гонял и в пробках практически не стоял. короче обычный городской цыкл.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: А нужен ли маслянный радиатор

картер снимать неохота,
Не надо. Просто масло слей и ... вперёд.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
на щуп крепил термопару и так и ездил.
Это проще в плане доп.работ на машине. Однако, нужен ещё один прибор. Если использовать штатный датчик, то его показания можно завести на штатный же прибор.
 
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Re: А нужен ли маслянный радиатор

ни какого радиатора маслянного не было от рождения машины, ГАЗ 3110 98 г.в (ЗМЗ 4021)
что теперь? обязательно поставить:rofl: так ведь конструкторы не предусмотрели:( или предусмотрели? :)но не поставили? как же так? но они же умные?:haha: просто так ничего не делают и все у них как надо:haha:так вот а радиатор то нужен или нет:rofl: если нужен почему его не поставили?:haha: а то может я езжу и не подозреваю что так нельзя:haha: нет он наверно моей машине не нужен а другим нужен или наоборот...


улыбнул этот спор:) спасибо,здорово подняли настроение!
 
Последнее редактирование:

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: А нужен ли маслянный радиатор

vitan777, йо-о-о-о.....смайлов стока....!!!! и ржут, сцабаки срашные не одновременно!!! пойду дуну.... на стекло, а то в глазах рябит...
ЗЫ: сам спрашиваю,...сам отвечаю....Волшебник????
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Re: А нужен ли маслянный радиатор

vitan777, срочно меняй аватар - он на тебя плохо влияет:haha:
при чем тут аватар,хотя.....:glare:
этим сообщением я хотел в такой вот гротескной форме выразить свое отношение к дискуссии развернувшейся в этой теме, это попросту переливание из пустого в порожнее не более.
только без обид.:)
 

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
Re: А нужен ли маслянный радиатор

Блин, но у меня без радиатора лампа не моргает. Но я вижу что после езды 20км по трассе двиг ведет себя долго по-дргуому. Датчит давления показывает меньшие цифры. хх падает. Было ещё время когда с глушитель был оторван - по звуку глушителя точно знал что поведение двигателя сильно меняется. И это когда стрелка датчика температуры ОЖ "стабилизировалась" - была там же где и обычно. Т.е. двиг минут 10 после поездки как-то не так себя чувствует. Видимо 10 мин масло остывает. Это в Санкт-Петербурге летом ночью - +10 градусов.
почему вы уверены что это масло? почему например не перегрев карба или впускного коллектора?
 

grivn

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
224
Реакции
269
Баллы
165
ни какого радиатора маслянного не было от рождения машины, ГАЗ 3110 98 г.в (ЗМЗ 4021)
что теперь? обязательно поставить:rofl: так ведь конструкторы не предусмотрели:( или предусмотрели? :)но не поставили? как же так? но они же умные?:haha: просто так ничего не делают и все у них как надо:haha:так вот а радиатор то нужен или нет:rofl: если нужен почему его не поставили?:haha: а то может я езжу и не подозреваю что так нельзя:haha: нет он наверно моей машине не нужен а другим нужен или наоборот...


улыбнул этот спор:) спасибо,здорово подняли настроение!


Спор идет о масляном радиаторе для дрыгателя ЗМЗ 4062, а не о тракторном ЗМЗ 4021.
 

adolf199

Общительный
Регистрация
7 Янв 2008
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
а еше наверно можно взять систему с мотоцикла урал или с иностранных мотиках там в простых вариантах мериют систему смазки в температуре и ето являеться их оснавным охлаждениях и показателим перегрева там жаде личный вентелятор на ету систему выделяют
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а еше наверно можно взять систему с мотоцикла урал или с иностранных мотиках там в простых вариантах мериют систему смазки в температуре и ето являеться их оснавным охлаждениях и показателим перегрева там жаде личный вентелятор на ету систему выделяют
Так на мотоциклах нет воды (или тосола), чтоб температуру двигателя оценивать. Это не от хорошей жизни.
 

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
Сняли мне этот радиатор на первом же ТО. Сказали, нужне он был когда не было таких масел как сейчас. А современная простенькая полусинтетика держит вязкость в жару которая требуется. Мне лично так объяснили. Заглушили, удалили всё.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
по моему масляный радиатор ввели на заводе уже когда были современные масла. это не так уж и давно было.
Если верить журнальным публикациям - с середины 98 года, примерно в то же время, когда исчезли укосины и радиаторы с заливной горловиной. Точнее установить сложно, так как машин в оригинальной комплектации осталось хм, маловато.
а почему тогда на крайслере нет масленого радиатора?
А вот не нагревается в вашем крайслере масло до 130оС. А в 406-м почему-то нагревается :)
 
Сверху