• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А нужен ли масляный радиатор

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Нужен ли вообще маслянный радиатор на Волге 31105?
Вот купил Волжану... полез смотреть тщательно и заметил что радиатор маслянный отключен и заглушен. а масло (как в одной из тем) на холодном движке 3 кг а на прогретом в красной зоне.
 
Последнее редактирование:

Sobol687

Общительный
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
35
Реакции
6
Баллы
70
Re: А нужен ли маслянный радиатор

Хотите верьте, хотите нет, но шланг с радиатора шел к бачку ГУРа, а обратка с рулевого- в радиатор. Может до меня водила что нахимичил? Не знаю!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: А нужен ли маслянный радиатор

Sobol687,
да нормально всё. мы тут в курсе , что на крысе радиатор относится к гуру.
правда относительно недавно были удивления по этому поводу...
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Re: А нужен ли маслянный радиатор

Редукционный клапан полностью открывается при давлении в одну атмосферу. У меня на 24-м моторе стоял лично перебраный 402-й маслонасос, давивший 1,5 атмосферы на ХХ. Масло - полусинтетика 10W40. При закрытом кране давление на ХХ было 1,5, при открытом - 1. Так-же при рабочих оборотах давление с закрытым краном было 3,5-3,8, с открытым - 2,8-3,2. Есс-но это при рабочей температуре масла и ОЖ. На холодную давление есс-но выше, но ненамного - полусинтетика всё-таки.
У меня давление масла на ХХ на горячем двигателе падает до нуля (по осн. датчику, аварийный датчик давления не работает вообще). Смена масла и фильтра не помогла. Во время движения давление около 2 атм.

Вопрос - если я открою маслянный радиатор возрастёт ли давление на ХХ, не упадёт ли сильно давление при движении ?

Температура ОЖ в норме, если не стоять в без движения на жаре на ХХ минут 20. Температура на трассе в холодную погоду на скорости 80 - не высокая - около 70. При этом после остановки давление всё равно на нуле.

Датчики давления масла поменять тоже попробую, конечно.
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Re: А нужен ли маслянный радиатор

У меня давление масла на ХХ на горячем двигателе падает до нуля (по осн. датчику, аварийный датчик давления не работает вообще). Смена масла и фильтра не помогла. Во время движения давление около 2 атм.

Вопрос - если я открою маслянный радиатор возрастёт ли давление на ХХ, не упадёт ли сильно давление при движении ?

Температура ОЖ в норме, если не стоять в без движения на жаре на ХХ минут 20. Температура на трассе в холодную погоду на скорости 80 - не высокая - около 70. При этом после остановки давление всё равно на нуле.

Датчики давления масла поменять тоже попробую, конечно.


Вот,почитай.

Добавлено через 51 секунду
Не помню,но точно знаю что ,когда начинает моргать лампочка давления-он не работает.Это что-бы движку хана не пришла.
Когда у меня горела лампочка,в пробке на 402-м,достаточно было повысить обороты(стоя в пробке),погонять немного,что-бы масло начало циркулировать через радиатор.Потом сбрасываешь обороты-и,о,чудо-лампочка не горит!!
....
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: А нужен ли маслянный радиатор

arpsoa, я дополню. :)

Вопрос - если я открою маслянный радиатор возрастёт ли давление на ХХ, не упадёт ли сильно давление при движении ?
Поток масла (независимо от его температуры) через радиатор будет только тогда, когда давление в магистрали достаточное для гарантированной смазки всех его узлов. Там же специально для этого клапан стоит.
Если на ХХ давление малова-то, то в радиатор масло всё равно не пойдет. Вот когда раскрутишь насос - тогда пойдет, НО ровно столько, сколько не опасно для смазки узлов движка! Хот немного, но охладится. Открывай смело.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Re: А нужен ли маслянный радиатор

Эх обрадовался пошел включать радиатор, ан нет не могу кран повернуть никак. Попрошу лучше чтобы на СТО открыли когда там буду..
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Re: А нужен ли маслянный радиатор

Эх обрадовался пошел включать радиатор, ан нет не могу кран повернуть никак. Попрошу лучше чтобы на СТО открыли когда там буду..

На оси краника есть гаечка.Если её слегка отвернуть-краник начнёт крутится.Потом можно подтянуть,что-бы не тёк.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: А нужен ли маслянный радиатор

На оси краника есть гаечка.Если её слегка отвернуть-краник начнёт крутится.
Только это не та гаечка, которая ручку краника держит. Эта гаечка под ручкой и кретить её надо за две маленькие лысочки. Довольно кропотливая работа, но вполне выполнимая даже не сосвем "прямыми" руками.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Re: А нужен ли маслянный радиатор

Только это не та гаечка, которая ручку краника держит. Эта гаечка под ручкой и кретить её надо за две маленькие лысочки. Довольно кропотливая работа, но вполне выполнимая даже не сосвем "прямыми" руками.
А у меня ни ту ни ту гаечку не получится открутить - боюсь заезжать на эстакаду, а яму пока не нашёл..
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Re: А нужен ли маслянный радиатор

сотри срочно!!! и никому не говори! и не бойся!:drinks::gaz_love::drinks:
я как-то заехал (будучи на пассажирском сидении) - теперь боюсь. у той эстакады были фиговые бортики и мне так показалось мы чыть не упали когда назад съезжали задом..

Посмотрел фотографии эстакад в инете, да бывают разные, на некоторые видимо совсем не страшно заезжать.. У моей нет бортиков (местами), Сантиметров 20 от колеса до бортиков. И съезжать нужно назад.
 
Последнее редактирование:

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: А нужен ли маслянный радиатор

vsespb, скажу тебе по секрету: пассажирское сиденье - вообще вещь ссыкотная! Я тож предпочитаю летать за рулем, чем висеть на ремнях как живой!:drinks::rolleyes:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: А нужен ли маслянный радиатор

vsespb, Во-первых, ни эстакада ни яма тебе не нужна для того, чтоб привести в порядок этот участок масланной магистрали.
Во-вторых, ну уж если так сильно надо на эстакаду, давай пересечемся, я твою машинку на ней загоню и обратно выкачу. Для первого раза. Ты пока посмотришь со стороны (а не с правого сидения), а после и сам научишься. Мой телефон найдешь в профиле.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Re: А нужен ли маслянный радиатор

Нужна - сверху не открутить - стартер мешает.
Так а смысл - я так же могу пересечься с тем кто в прошлый раз её на эстакаду загонял и посмотреть со стороны..
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Re: А нужен ли маслянный радиатор

Нужна - сверху не открутить - стартер мешает.

:shok::shok::shok::shok::shok::shok:
А ты уверен что собираешся откручивать то о чем речь? Раньше было два типа стартеров - "малый" и "большой", щас появился еще пяток "редукторных" но они еще меньше и даже самый большой из всех ни как тебе не может помешать даже теоретически.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: А нужен ли маслянный радиатор

Раньше было два типа стартеров - "малый" и "большой", щас появился еще пяток "редукторных" но они еще меньше и даже самый большой из всех ни как тебе не может помешать даже теоретически.
Видимо это не стартер, а пускач, раз мешает :)
 
Сверху