• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А возможно ли расточить Крайслер?

Krishna

Общительный
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
47
Реакции
38
Баллы
80
Всем привет!

Моя машинка (31105-501) 2006ого г.в., что как я понимаю означает, что в ней заложен потенциальный дефект выдавливания сальника.

То есть, как я понял, двигатель по-хорошему нужно перебирать, менять кольца на двойные, не дожидаясь, пока вытечет масло и он стуканёт где-нибудь на трассе.
Так может, чтобы не выкидывать деньги понапрасну расточить его заодно? Возможно ли это? Я был бы рад небольшому увеличению объёма и мощности, к примеру, что-то вроде до 2.7л и до 150лс.

Насколько сядет ресурс в таком случае? Возьмутся ли где-то за такое, есть ли комплекты расширительных колец и что там ещё при этом может понадобиться? Делать планирую нескоро, так что может быть до того времени найдётся кто-то с дельными советами.

Неконструктивные вопросы "а зачем тебе 150лс" просьба оставить при себе.
 
Последнее редактирование:

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
выражайся точнее!!!!! турбина в любом случае стоит на выхлопе!!!! а компрессор очень часто называют турбокомпрессором!!!
нет!!! пипец... падсталом.....
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
выражайся точнее!!!!! турбина в любом случае стоит на выхлопе!!!! а компрессор очень часто называют турбокомпрессором!!!
нет!!! пипец... падсталом.....
Согласен- падсталом....
А я то считал что оба устройства являются компрессорами, только с разными приводами: один приводной компрессор от ремня со шкива колена, в обиходе - компрессор, другой турбокомпрессор, с приводом от турбины на выхлопе, в обиходе -турбина:)
 
Последнее редактирование:

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
ага интернетом и я умею пользоваться, харе флудить!!! у БМВ (тюнинг ателье) вообще самые мощьные компрессоры по наддуву уже давно.
начала 20 века???? это что??? за бред??? )))))
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
у БМВ (тюнинг ателье) вообще самые мощьные компрессоры по наддуву уже давно.
Дело не в мощности компрессора- сделать мощный компрессор - не проблема, проблема сделать двиг, чтоб вопервых выдержал большой наддув и в том что чем мощнее компрессор тем больше лошадей нужно для его раскрутки с колена снять (если приводной) или если турбокомпрессор (турбина:)) то тем больше давление выхлопа должно быть чтоб раскрутить турбинку, соответственно больше турбояма и меньше тяга на низах (пониженная степень сжатия) именно поэтому ставят две (а на авто с ценой в 6-7 цифирь ставят и 4 и 8 турбинок:))
ЗЫ Я говорил не про тних ателье , а про серийные двигатели.
начала 20 века???? это что??? за бред??? )))))
Этот бред называется историей. Компрессоры (приводные) на автомобили стали ставится не намного позже появления самих автомобилей, а вот турбокомпрессоры (турбины) появились только гдето в 60-х годах.
 
Сверху