• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А возможно ли расточить Крайслер?

Krishna

Общительный
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
47
Реакции
38
Баллы
80
Всем привет!

Моя машинка (31105-501) 2006ого г.в., что как я понимаю означает, что в ней заложен потенциальный дефект выдавливания сальника.

То есть, как я понял, двигатель по-хорошему нужно перебирать, менять кольца на двойные, не дожидаясь, пока вытечет масло и он стуканёт где-нибудь на трассе.
Так может, чтобы не выкидывать деньги понапрасну расточить его заодно? Возможно ли это? Я был бы рад небольшому увеличению объёма и мощности, к примеру, что-то вроде до 2.7л и до 150лс.

Насколько сядет ресурс в таком случае? Возьмутся ли где-то за такое, есть ли комплекты расширительных колец и что там ещё при этом может понадобиться? Делать планирую нескоро, так что может быть до того времени найдётся кто-то с дельными советами.

Неконструктивные вопросы "а зачем тебе 150лс" просьба оставить при себе.
 
Последнее редактирование:

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
по поводу стиля моей езды - не вам это судить, машина реально едет и отлично работает.
Я здесь не скорость пропогандирую, которую вы все так боитесь, а работу прошивки. Честно, мне по пофиг кто как ездит. каждый выбирает сам.
Если у некоторых здесь есть более грамотные мысли готов их выслушать.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Я вот до сих пор в толк не возьму в характеристиках по мотору написано, что пик момента на 4000 оборотов. У того же 406 пик момента тоже на этих оборотах, но геометрия поршневой у них кардинально разная. По идее потолок момента на крайслере должен быть на 2.5-3 тысячах, как у 402, хотя поршневая у него квадратная. По идее на длинноходнике при повышении оборотов возрастают силы инерции шатунов с поршнями и возрастают нагрузки на коленвал.
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Я вот до сих пор в толк не возьму в характеристиках по мотору написано, что пик момента на 4000 оборотов. У того же 406 пик момента тоже на этих оборотах, но геометрия поршневой у них кардинально разная. По идее потолок момента на крайслере должен быть на 2.5-3 тысячах, как у 402, хотя поршневая у него квадратная. По идее на длинноходнике при повышении оборотов возрастают силы инерции шатунов с поршнями и возрастают нагрузки на коленвал.

Квадратная поршневая? Это что новенькое..:bayan::smoke::crazy_pil
чё тут тока не услышишь:):)
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Квадратная поршневая? Это что новенькое..:bayan::smoke::crazy_pil
чё тут тока не услышишь:):)

все он правильно сказал квадратная значит диаметр поршня равен ходу поршня т.е. 92 на 92
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Я вот до сих пор в толк не возьму в характеристиках по мотору написано, что пик момента на 4000 оборотов. У того же 406 пик момента тоже на этих оборотах, но геометрия поршневой у них кардинально разная. По идее потолок момента на крайслере должен быть на 2.5-3 тысячах, как у 402, хотя поршневая у него квадратная. По идее на длинноходнике при повышении оборотов возрастают силы инерции шатунов с поршнями и возрастают нагрузки на коленвал.

именно для этого в крайслере и сделали балансирные валы, чтобы компенсировать силы инерции, ИМХО;)
 

Юрий из Сургута

Общительный
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
70
да-а-а-а вы господа что-то увлеклесь родными "ласточками", а пиндосы тем временем снимают в стоке с этого двигла больше 150 кобыл (Вояджер 2,4 DOHC 1992 г.в.) сам смотрел техпаспорт, так что не нужно мучать двигло, а если прошивать башку то готовьтесь менять КПП! разорвет изделие наших "гениальных" инженеров! я тоже хочу увеличить мощность но...грёбанная КПП!!!!


сорри такой ответ уже был! ещё раз сорри!!!
 
Последнее редактирование:

klop2012

Общительный
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
64
КПП точно выдержит!!! Вот только подшипники в ней сменить на импортные аналоги))) видел волгу с 405 двигателем.. на ней стоит турбокомпресор и в добавок турбина на выхлоп прикреплена.....
в общей сложности 220-240 кобыл..... Аж плита бетонная в багажнике... иначе буксует)))) следовательно и Крысу тоже можно раскачать... были бы деньги и желание....
 
Последнее редактирование:

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
можно сразу турбо крысу купить в 220 лс)) и не париться, от ПТ Крузера, а вот подойдет он или нет уже другой вопрос. в стандартный двиг больше 0.5 бар незадуешь((( А работы будут в 2-3 раза дороже чем на 406-405!!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
не точные, а не менее...
головой думать уже разучились??? http://www.zmz.ru/production/engine/405410
с эти мотором идет стандартная кпп!!!! а сколько в нем момент смотрим внимательно!!!!
 

Юрий из Сургута

Общительный
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
70

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
спец сборка, кпп идет стандартная с газелячим рядом.

какая у них коробка не знаю, но по логике больше подходит волговска чем газелевска

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
видел волгу с 405 двигателем.. на ней стоит турбокомпресор и в добавок турбина на выхлоп прикреплена.....
Вообщето "турбокомпресор" и "турбина на выхлоп" - это одно и тоже, а двигатель этот ЗМЗ-4054
 
Последнее редактирование:

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
газелевская конечно рассчитана, но фактически разницы нет.
----Вообщето "турбокомпресор" и "турбина на выхлоп" - это одно и тоже, а двигатель этот ЗМЗ-4054---
бред!!!!!
есть в москве один такой ЗМЗ мотор ручной сборки с компрессором и турбиной одновременно!!!
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
----Вообщето "турбокомпресор" и "турбина на выхлоп" - это одно и тоже, а двигатель этот ЗМЗ-4054---
бред!!!!!есть в москве один такой ЗМЗ мотор ручной сборки с компрессором и турбиной одновременно!!!

Тоесть турбина это не компрессор?:)
 
Последнее редактирование:
Сверху