не разу не видел ни ммз, ни зила 130 с шестеркой от 157 в заводском исполнении, ни самосвала ни какого другого, насколько я знаю, все зилы комплектовались двигателями V образными а не рядными, были правда еще редкие перестроечные экземпляры в которые из бедности ставили либо автобусные, либо ураловские 375, но это в принципе одно и то же, но они не прижились так как надо было заправлять 93 а его нигде не было! был правда еще зис не помню точно номер что то вроде 157 тодько заднеприводный, двухосный!
Все представлено с фотографиями и описаниями в соответствующей теме. Так что этот проект вовсе не "Военная тайна".да но по моему засекречен
ну тогда надо в гости к Кимам в Северную Корею съездить.ПолуОФФ:
Раз базар об альтернативных двигателях, то надо вспомнить о газогенераторных машинах.
Он что экономичнее ГАЗ 52?Добавлено через 8 минут 5 секунд
Расход на 53, замечал.
Такой?Шли ММЗ не помню полный номер четырехзначный, самосвалы
А што - страны третьего мира до сих пор реально применяют газогенераторы?ну тогда надо в гости к Кимам в Северную Корею съездить.
Не совсем согласен, движок нужен с приличным моментом на "низах", а это значит "длинноходный" и объемом 3-3,5 литра.любой движок-шестерка,типа джейзета,вместе с косой и мозгами
Коробка от легковой иномарки на газон не пойдет, без груза еще как то терпимо будет ездить, а вот загрузи тонны 2-3 и в горку не тронешься. Как правило в легковых коробках 1 как в грузовой 2. Если автомат, его на долго не хватит, так как нагрузки возрастают в 2-2,5 раза от номинальных.там же можно и вместе с коробкой взять чуть подороже-зато только кардан переделать останется...
Почему?на автомате гидротрансформатор увеличивает тягу на низах
Вот и я про то же. Нам нужен большой момент на низких оборотах (200-250 Нм при 1400-1700 об/мин), а современные легковые моторы имеют такой момент при более высоких оборотах (2800-3500 об/мин).Легковые зажигалки, слишком оборотистые.
В инжекторном варианте момент уже около 350-370 Нм. У меня сцепление от ГАЗ-52 (Д=280) порвало за 700 км пробега, причем в полсилы!51-го максимальный момент 201 Нм на 1500 оборотов
Так получается примерно тот же момент, но при втрое больших оборотах!если взять самый слабый овощной 1JZ-GE,то у него 255 на 4200
Все достаточно просто, надо дать мотору нормально дышать. Поставил дроссельную заслонку на 65, на карбе была 38, да еще толщиной около см. К тому же многоточечный впрыск тоже идет на пользу.Механикус-поделитесь секретом,как с изменением системы питания поднять момент вдвое?
Так какой там карб стоял?я на 3105 поставил впрыск вместо карба-вообще ничего не изменилось....