С завода, насколько мне известно, нет. А вот переделка трамблера под датчик Холла, типа как на газоне - вариант.на 157й электронное зажигание предусмотренно?
В общем то тот же, карбы у них по моему разные.И еще недавно видел рядную 6 на самосвале Зил - это тот же мотор?
54 на 157! У них в Ташкенте дизтопливо дорогое, газ гораздо дешевле. А на 157 и ЗИЛу самосвале стоят одинаковые движки полностью, отличается только 120 двигатель, там и поршня стандартные побольше, блок маленько другой, фильтра другие. Двигателя 157к все одинаковые.правда расход был около 40 литров!
54 на 157! У них в Ташкенте дизтопливо дорогое, газ гораздо дешевле.
Дизель, да еще 4 цилиндра - "зубодробилка" ИМХО.а как насчет д 245
Инжектировать родной мотор не вариант? Тем более уже есть проверенное решение.Теперь мне хочется мощности.
не разу не видел ни ммз, ни зила 130 с шестеркой от 157 в заводском исполнении, ни самосвала ни какого другого, насколько я знаю, все зилы комплектовались двигателями V образными а не рядными, были правда еще редкие перестроечные экземпляры в которые из бедности ставили либо автобусные, либо ураловские 375, но это в принципе одно и то же, но они не прижились так как надо было заправлять 93 а его нигде не было! был правда еще зис не помню точно номер что то вроде 157 тодько заднеприводный, двухосный!А на 157 и ЗИЛу самосвале стоят одинаковые движки полностью,
у меня не столь светлая голова как у вас, увы, я - гуманитарий но технику обожаю.Инжектировать родной мотор не вариант? Тем более уже есть проверенное решение.
это идея но комфортный для меня с точки зрения психологии уровень расхода для грузовика - это 20 (+- 1 литр) литров.Тогда уж лучше 53 движок- мощность и обороты повыше.
уверяю вас, их вагон и полная тележка.не разу не видел ни ммз, ни зила 130 с шестеркой от 157 в заводском исполнении
Дизель, да еще 4 цилиндра - "зубодробилка" ИМХО.
Проект уже разработан, достаточно просто повторить его.у меня не столь светлая голова как у вас
А этот бензин содержит много смол и механических примесей (грязи)? Если в бензине мало смол, то для инжектора нет никакой разницы А-66 или А-80, или АИ-92/95. А вот смолы - первый враг форсунок, они закоксовываются. Механические примеси быстро забивают фильтр и могут сказаться на ресурсе бензонасоса. Я для этого поставил между баком и насосом фильтр грубой очистки от Камаза.Да и потом на 66 бензине ставить инжектор, как то не комильфо.
это метан, объем баллонов, как вы знаете, измеряется в литрах, расход около 20 кубов на 100 км пути по городу.100 литров на 100 км? даже на газе я как то слабо себе представляю этот расход....
У нас народ очень практичный а водители маршруток в тройне. Если у него хватило мозгов и денег купить мибдибус за 35 000 но еще пару-тройку тысяч на переделку найдет легко.да и в конвертацию дезеля в газовый мотор водителями маршруток верится слабо-а где дроссель?
Там вроде у них карб стоит, надо сфоткать, таких, бывших 100% дизельных а теперь ставших газовыми маишн у нас очень много.или он в полный газ всегда работает?а свечи у них в космос не улетают при дизельных компрессиях?
да но по моему засекреченПроект уже разработан,