В общем, решил я у себя эту проблему вчера. Началось так, после резкого заезда во двор машина заглохла. При попытке завестись исчезала сеть, что то трещало под капотом слева, оказалось слетела клемма на аккуме, подтянул, завелся и тут началось. Глох на каждом светофоре, обороты плавали в пределах 1000. Поехал в сервис, начали как всегда с наиболее простого, промыли регулятор холостого хода, дроссельную заслонку, все не то. В результате оказался все таки ДМРВ. Хотя никаких ошибок он на стенде не выдавал, оказывается просто глючил. После замены обороты стабильные, разумеется не глохнет, машина стала на удивление динамичнее, еще сказали уменьшится расход, но не знаю, только заправился и засек, это еще в процессе проверки. ДМРВ поставили отечественный, ДМРВ-М производство Нижний-Новгород, отдал за него 2180р., ну и весь ремонт с прочисткою обошелся в 937р.