• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите советом, 406 глохнет при торможении

Игорь 78

Общительный
Регистрация
7 Фев 2007
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
95
Машинка ГАЗ-310221 пробег 11000км. На нетралке при торможение обороты падают до 500 и меньше,может и заглохнуть. Если тормозить более резкомашина глохнет.В чем проблема и где копать подскажите пожалуйста, а то ездить так невозможно.
 

Sergion

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
362
Реакции
397
Баллы
164
опять тоже самое но еперь не в свечах заметил на прогретом двигателе разные обороты мультитрона и тахометра. принимаю все совет в плоть до подгачки колес :(
т.е. микас какбы подстраиват тахометр под 800 а по факту показывает что 600-640. а на высоких по тахометру 3500 а по мультитрону 2200.
хелп. после перезаводки мультитрон кажит 800 тахометр 1000.
:popcorm:
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Sergion, Кто-то врет. БК берет данные с мозгов (а они откуда, я не знаю). А тахометр по моему с генератора (ЗМЗ 406), не зря же при поломке генератора перестаёт работать тахометр. Вот кто-то из них врет. У меня же по БК и приборке полное взаимопонимание, значения не скачут.
 

XTBell

Коренной житель
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2,458
Реакции
6,185
Баллы
545

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
первый раз такое слышу О_о
до 2000 года сигнал на тахометр брался с одной из обмоток генератора.

а по моему это актуально для 402
И для 406-го тоже. Для подключения сигнала с ЭБУ необходимы танцы с паяльником вокруг приборки.
После 2000 года идет новая приборка которая имеет два входа с КЗ и с ЭБУ.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Garik88, ч удеса да и только! Поеду к другу поверять
Да ради бога ;) Если не верите, можете темы в разделе электрики почитать. Там это перетиралось неоднократно.
 

Sergion

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
362
Реакции
397
Баллы
164
отгудо ЭБУ берет частоту.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
тахометр с гены брет.в мкльтитроне есть выбор частоты с прибора или с форсунок:(.
 
Последнее редактирование:

Danich

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
8
Реакции
7
Баллы
64
В общем, решил я у себя эту проблему вчера. Началось так, после резкого заезда во двор машина заглохла. При попытке завестись исчезала сеть, что то трещало под капотом слева, оказалось слетела клемма на аккуме, подтянул, завелся и тут началось. Глох на каждом светофоре, обороты плавали в пределах 1000. Поехал в сервис, начали как всегда с наиболее простого, промыли регулятор холостого хода, дроссельную заслонку, все не то. В результате оказался все таки ДМРВ. Хотя никаких ошибок он на стенде не выдавал, оказывается просто глючил. После замены обороты стабильные, разумеется не глохнет, машина стала на удивление динамичнее, еще сказали уменьшится расход, но не знаю, только заправился и засек, это еще в процессе проверки. ДМРВ поставили отечественный, ДМРВ-М производство Нижний-Новгород, отдал за него 2180р., ну и весь ремонт с прочисткою обошелся в 937р. :)
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Пора тему закрыть.При нормальных холостых 800- 900 об.Колен вал не гуляет.ВУТ не сосет.
Если глохнет только при торможении вперед-Снимаем с эбу колодку и сушим,проделав потом отверстия для слива воды,пара отверстий в пластиковом корпусе по нижним точкам 3-4 мм. достаточно.
Сегодня с этим столкнулся.Течи нет.видимо конденсат,машина ночует в относительно тёплом гараже.После снятия колодки потекло ручьём.
 

kazel1978

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
100
Реакции
30
Баллы
110
Машинка ГАЗ-310221 пробег 11000км. На нетралке при торможение обороты падают до 500 и меньше,может и заглохнуть. Если тормозить более резкомашина глохнет.В чем проблема и где копать подскажите пожалуйста, а то ездить так невозможно.

Усилитель тормозов ремонтировать!!!! Было такое!!!
 

videoboss

Общительный
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
92
Реакции
7
Баллы
85
я вот думаю приклеить резиновый штуцер который торчит из вакумника. только вот что то страшно, а вдруг чего......
что по советуете коллеги?

а еще бывает что когда педаль тормоза жмешь, машина начинает очень плавно тормозить, потом жмешь еще машина почти как вкопанная встает. я вот думаю что идет подсос воздуха.
шевелил штуцер на вакумнике оно как то не сильно шепит, ваще хз из за чего это может быть.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

videoboss

Общительный
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
92
Реакции
7
Баллы
85

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
ну подсасывает когда сильно отогнуть штуцер
Так всегда и бывает.А зачем отгибать?Штуцер должен стоять ровно,и шланг от коллектора не должен его отгибать.То есть должен быть запас шланга.
 
Сверху