• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите советом, 406 глохнет при торможении

Игорь 78

Общительный
Регистрация
7 Фев 2007
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
95
Машинка ГАЗ-310221 пробег 11000км. На нетралке при торможение обороты падают до 500 и меньше,может и заглохнуть. Если тормозить более резкомашина глохнет.В чем проблема и где копать подскажите пожалуйста, а то ездить так невозможно.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Стоит ли это делать и есть ли более простое решение дополнительной защиты ЭБУ.
После 2005-го итак блок вниз разъемом размещали. А так проклеить герметиком стык стекла лобового. прям под уплотнитель залить и все - помогает. Ну как вариант можно под печку перетащить блок. проводов хватает и место есть.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Залил герметиком. Провода продел "аппендицитом" (вода вверх по ним врят ли потечёт). По прогнозам скоро пойдут первые дожди. Буду смотреть что к чему.
 

Sergion

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
362
Реакции
397
Баллы
164
На выходных почистил датчик ХХ, был чистым, почистил дросеьную заслонку отрегулировал тросик. почистил датчик фаз.
Результат ноль.:bayan:
Сегодня прследил показания РХХ и расходд воздуха.
Заментил что при повторном запуске расход воздуха менялся. надо будет посмотреть датчики.:smoke:
 

Sergion

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
362
Реакции
397
Баллы
164
Сегодня добрался до свечей.
Поставил тесловские ВВ провода, так там резинка уплотниельная на подсвечниках остаеться на свечах.
Результат нельзя выкрутить, пинцет каротковат пришлусь крышку снимать с двигателя.
и тог тесловских ВВ 1 и 4 цилиндр нехотел путем работать.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Sergion, Есть разные тесловские ВВ провода.
Я видел и без резинок даже (колпачков). Просто что касается свечей и ВВ проводов, тут брака и подделок до попы.
Я ещё перед покупкой авто приобрёл все жидкостя, ВВ провода и свечи в нормальном магазине.
Потом не раз встречался с такими же (по названию) свечами и проводами, но совершенно в другом исполнении.
Советую глянуть - _http://vasi.net/community/budushhee_pugaet/2010/09/18/sborka_svechejj_zazhiganija_v_kitae.html
 
Последнее редактирование:

Sergion

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
362
Реакции
397
Баллы
164
провода нормальные проста интересно ставяться, я туда не разу не заклядывал почти 15 тысяч прокатился.
Заодно почистил крышку и катушки потер немного.
Буду их брать, будет заас проводулек :rofl:
 

vitek546

Общительный
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
Машинка ГАЗ-310221 пробег 11000км. На нетралке при торможение обороты падают до 500 и меньше,может и заглохнуть. Если тормозить более резкомашина глохнет.В чем проблема и где копать подскажите пожалуйста, а то ездить так невозможно.

у меня была такая беда долго мучися ездил на деагностику говорили
все ок меня это достало и я решил поменять эбу вытащил разем а он
полон воды вылил воду и стало все окей ипраблема ушла
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
еще может глохнуть из-за подсоса воздуха в стыке корпус_вакуумного_усилителя-клапан.... уже была про это тема
...как-то "дешево" там клапан приделан - пластмассовый клапан через резинку воткнут в корпус ВУТ
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
...как-то "дешево" там клапан приделан - пластмассовый клапан через резинку воткнут в корпус ВУТ

вчера пошевелил этот штуцет и началось шипение. что скажите, как уплотнить его, герметиком или изолентой?
Господа!По-моему вы выдумываете лишние проблемы.Под клапан действительно подсасывает воздух,но только когда его сильно шевелить.В штатных условиях эксплуатации такого не происходит.Не надо искать неисправности,там где их нет.
 

Amadeus

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
453
Реакции
372
Баллы
165
Была такая же проблема, глох при торможении, еле в повороты входил. Снял провод снизу с ЭБУ вылил воду!!!
Похоже это стандартная неисправность... два года назад было такое - просушил, загерметезировал уплотнение стекла и жгут к ЭБУ. Сухо там и сейчас!:yes2:(проверял!)
 

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
Название темы - глохнет при торможении. Если следовать логике:
- подсос воздуха (ВУТ непосредственно связан с ресивером).
- вода в ЭБУ (при торможении переливается, замыкая что-то там)
- включающиеся стопы садят напряжение в сети (совсем маловероятно, но мало ли что, у меня как-то из-за плохого контакта движок глох при включении электрокарлсона).
Все остальные датчики, дроссели, РХХ и т.п. могут быть причиной глохнутия, но связать это именно с торможением лично у меня фантазии не хватает.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Господа!По-моему вы выдумываете лишние проблемы.Под клапан действительно подсасывает воздух,но только когда его сильно шевелить.В штатных условиях эксплуатации такого не происходит.Не надо искать неисправности,там где их нет.

оха....при торможении двигатель "клюет" вперед, шланг натягивается, клапан отходит от корпуса ВУТ...
у себя так сделал: оттянул слегка клапан от корпуса, в щель напихал герметика, прижал-подождал...шланг ВУТ отцепил от связки с шлангами ГУРа и привязал немного по другому, отдельно...так чтоб не внатяг было
 

videoboss

Общительный
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
92
Реакции
7
Баллы
85
я не стал выискивать где шипит, и купил новый шланг. когда засовывал шланг на штуцер (или как его там) я услышал шипение. при торможении у меня тоже бывает кивок двигателя, до ~ 500 об. но не разу не глох. тьфу тьфу тьфу!!!!!!!!!!

новый шланг немного длиннее, пока все идет нормально!
 
Сверху