с чего ьы это взял ?там могут попросить установить дисковые тормоза на перед
с чего ьы это взял ?
нечего мудрить. Ставь двиг. датчиги температуры и масла скручивай со соего 402-ого ( 24д) и вкручивай в 405-ый.
для этого стоит свой мозговой двух прорводной датчик иемпературы, и ни каким боком не связан с датчиком на стрелкунасколько известно в инжекторах учитываются показания с датчика температуры для корректировки ЭБУ состава топливной смеси.
в чем разница 405 для газель и для 31105?
для этого стоит свой мозговой двух прорводной датчик иемпературы, и ни каким боком не связан с датчиком на стрелку
Эт на УАЗ-е что ли кан-шина?датчик температуры на стрелку и лампа масла - через кан шину.
Не смешите народ - на УАЗ-е нет каншины.Пока,во всяком случае...да, начиная с евро 3
Такую схему я видел,естественно.Дело в том,что данный ЭБУ БОШ 17.9.7 поддерживает, в принципе ,работу с кан-шиной,но на автомобиле УАЗ её как таковой нет.Есть Приоры с таким же ЭБУ,где кан-шина есть.Вот щас специально ещё раз просмотрел форумы - есть две иформационные линии,как на схеме,но полноценной кан-шиной это назвать нельзя.Это не я говорю,если чё - это на форумах.По моему мнению,полноценный кан - это когда несколько блоков между собой общаются на высокой скорости.А во факту,именно в отношении приборки,кан в "зачаточном" состоянии присутствует.Будем считать ,что на приборку кан есть.Так и быть...Смотрите внимательно на A1:132, A1:144 на схеме ниже:
Согласен.И это неплохо, что она на УАЗе не достигла такого уровня, когда все блоки общаются между собой по кан-шине.