Martyn
Общительный
- Регистрация
- 2 Июн 2010
- Сообщения
- 78
- Реакции
- 64
- Баллы
- 95
Решил создать свою тему, чтобы не флудить в чужих..
Описание дтп от моего лица:
съезжаю с Ярославского ш. на МКАД.. скорость в момент съезда в первую полосу движения около 80-85 км/ч. Дистанция до ближайшего авто в моей полосе 100-150 метров. Перестроился в 1-ю полосу перед эвакуатором (это важно). Сразу после перестроения начал ускоряться и задумал перестраиваться левее. Для этого нажал педаль газа и посмотрел в левое зеркало заднего вида на предмет возможности перестроения (на все эти действия около 1 секунды, максимум 2). Возвращаю зрение по ходу движения и обнаруживаю в 10 метрах от себя в моей полосе пежо (на схеме желтый). Скорость к этому моменту порядка 90-95 км/ч. тк полоса левее меня свободна принимаю решение тормозить и попытаться обрулить пежо слева. в результате - колеса заблокированы и не хватило около 1 метра чтобы успеть перестроиться левее..
итог: цепляю правым передним колесом левый угол заднего бампера пежо, машина теряет управление и юзом отправляется в левые полосы движения (положение моего авто - почти перпендикулятно проезжей части, направление сноса - примерно 45 градусов относительно направлению движения).. между 4-й и 5-й полосами цепляю ВАЗ-21150 (на схеме - салатовый) в заднее правое крыло, в результате чего его разворачивает почти на 180 градусов, и машина благополучно останавливается у отбойника у первой полосы..
из-за столкновения с ВАЗом меня разворачивает по часовой стрелке примерно на 190-200 градусов и я останавливаюсь в 5-й (крайней) полосе движение.. положение моего а/м - около 45 градусов по направлению движения (те моя передняя правая фара - ближайшая точка столкновения).. в этом положении в меня врезается шевроле авео (на схеме - сиреневый).. результат - обе морды всмятку, меня откидывает на отбойник, авео останавливается в 3-м ряду..
от госпитализации отказались все, кроме моей жены.. Но в больнице ее не обследовали, тк она написала письменный отказ от оказания помощи..
из-за того, что был зафиксирован заказ-наряд корой помощи, всех водителей после оформления дтп повезли на мед.освидетельствование. результат - у всех 0,00.
выдержка из моей объяснительной:
"выполнил перестроение в 1-ю полосу движения МКАД, дистанция до ближайшего а/м впереди составляла 100-150 метров. для выполнения перестроения посмотрел в зеркало заднего вида, после чего вернул взгляд на проезжую чать и обнаружил впереди себя а/м пежо, в следствие чего предпринял экстренное торможение.. ... ..откуда взялся пежо передо мной я не знаю, но по свидетельству очевидца пежо выполнил маневр влево, создав тем самым аварийную ситуацию..."
выдержка из объяснительной водителя эвакуатора (мой свидетель):
"ехал по МКАД в первой полосе... водитель пежо выполнил резкий маневр влево, создав тем самым помеху ГАЗ-3110 (мне), в следствие чего водитель ГАЗ-3110 предпринял экстренное торможение..."
водитель пежо, естественно утверждает, что двигался по первой полосе со скоростью 60-70 км/ч и собирался перестроиться в правые ряды..
в свидетелях, проходящих по данному дтп, в протоколах указан только водитель эвакуатора
понятно, что вопрос о виновности в дтп находится между мной и пежо.. гайцы никакого постановления не выносили. был только акт о возбуждении административного дела.. на руках у всех водителей только акт о мед.экспертизе. справок о дтп нет (сказали, что все у дознавателя выдадут), весь материал (схема дтп, протоколы, описи повреждений, объяснительные, акты о мед.освидетельствовании) сыряком передали (по словам гайцов) дознавателю. звонить туда во вт после 10.00..
хотелось бы услышать советы, как себя вести. и варианты развития событий
фото повреждений и более детальную схему дтп выложу позже, если надо будет
схема дтп
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
не зря я все же задумывался о приобретении видеорегистратора
Описание дтп от моего лица:
съезжаю с Ярославского ш. на МКАД.. скорость в момент съезда в первую полосу движения около 80-85 км/ч. Дистанция до ближайшего авто в моей полосе 100-150 метров. Перестроился в 1-ю полосу перед эвакуатором (это важно). Сразу после перестроения начал ускоряться и задумал перестраиваться левее. Для этого нажал педаль газа и посмотрел в левое зеркало заднего вида на предмет возможности перестроения (на все эти действия около 1 секунды, максимум 2). Возвращаю зрение по ходу движения и обнаруживаю в 10 метрах от себя в моей полосе пежо (на схеме желтый). Скорость к этому моменту порядка 90-95 км/ч. тк полоса левее меня свободна принимаю решение тормозить и попытаться обрулить пежо слева. в результате - колеса заблокированы и не хватило около 1 метра чтобы успеть перестроиться левее..
итог: цепляю правым передним колесом левый угол заднего бампера пежо, машина теряет управление и юзом отправляется в левые полосы движения (положение моего авто - почти перпендикулятно проезжей части, направление сноса - примерно 45 градусов относительно направлению движения).. между 4-й и 5-й полосами цепляю ВАЗ-21150 (на схеме - салатовый) в заднее правое крыло, в результате чего его разворачивает почти на 180 градусов, и машина благополучно останавливается у отбойника у первой полосы..
из-за столкновения с ВАЗом меня разворачивает по часовой стрелке примерно на 190-200 градусов и я останавливаюсь в 5-й (крайней) полосе движение.. положение моего а/м - около 45 градусов по направлению движения (те моя передняя правая фара - ближайшая точка столкновения).. в этом положении в меня врезается шевроле авео (на схеме - сиреневый).. результат - обе морды всмятку, меня откидывает на отбойник, авео останавливается в 3-м ряду..
от госпитализации отказались все, кроме моей жены.. Но в больнице ее не обследовали, тк она написала письменный отказ от оказания помощи..
из-за того, что был зафиксирован заказ-наряд корой помощи, всех водителей после оформления дтп повезли на мед.освидетельствование. результат - у всех 0,00.
выдержка из моей объяснительной:
"выполнил перестроение в 1-ю полосу движения МКАД, дистанция до ближайшего а/м впереди составляла 100-150 метров. для выполнения перестроения посмотрел в зеркало заднего вида, после чего вернул взгляд на проезжую чать и обнаружил впереди себя а/м пежо, в следствие чего предпринял экстренное торможение.. ... ..откуда взялся пежо передо мной я не знаю, но по свидетельству очевидца пежо выполнил маневр влево, создав тем самым аварийную ситуацию..."
выдержка из объяснительной водителя эвакуатора (мой свидетель):
"ехал по МКАД в первой полосе... водитель пежо выполнил резкий маневр влево, создав тем самым помеху ГАЗ-3110 (мне), в следствие чего водитель ГАЗ-3110 предпринял экстренное торможение..."
водитель пежо, естественно утверждает, что двигался по первой полосе со скоростью 60-70 км/ч и собирался перестроиться в правые ряды..
в свидетелях, проходящих по данному дтп, в протоколах указан только водитель эвакуатора
понятно, что вопрос о виновности в дтп находится между мной и пежо.. гайцы никакого постановления не выносили. был только акт о возбуждении административного дела.. на руках у всех водителей только акт о мед.экспертизе. справок о дтп нет (сказали, что все у дознавателя выдадут), весь материал (схема дтп, протоколы, описи повреждений, объяснительные, акты о мед.освидетельствовании) сыряком передали (по словам гайцов) дознавателю. звонить туда во вт после 10.00..
хотелось бы услышать советы, как себя вести. и варианты развития событий
фото повреждений и более детальную схему дтп выложу позже, если надо будет
схема дтп
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
не зря я все же задумывался о приобретении видеорегистратора
Последнее редактирование: