• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Хлопки при сбросе газа

Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
стреляет в глушитель

двиг 402 ездил только на газу при резком нажатии на газ при понижении оборотов стреляет в глушитель
 

edmon

Общительный
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
48
Реакции
19
Баллы
70
если шипит,значит где-то подсасывает.может даже прокладка впускного коллектора прохудилась.сними воздухан и газуя заслонкой прикрывай жерло карба.если тянет воздух после карба,то двигло не заглохнет.тогда зря ты мучаешь свой карб.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
945
Баллы
345
Шипит при разгоне вполне возможно открутился выпускной коллектор от головки проверь затяг, у меня такое было сначала при разгоне свистело а потом просто при перегазовке звук такой как ремень генератора :)
 

panam

Общительный
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
65
Реакции
35
Баллы
94
полковник2, сегодня достал свой старый карбюратор (к 151). Поменял на новый его в свое время, так как полез по неопытности и накрутил там всего чего не надо.
Осмотрел его со всех сторон и вспомнил такую вешь: на нем западала заслонка, которая в самом низу (из-за этого менялся холостой ход, то больше, то меньше), приходилось иногда поддергивать вот эту штуковину (на рисунке). Может с новым та же беда? Надо ли эту ось заслонки смазывать?

Смазавать заслонку не надо, в карбюраторе по утверждению пекаровцев смазывать ничего не надо.

Западающюю заслонку надо отрегулировать болтиком который является упором. При регулировке надо выставить максимально закрытое положение заслонки без заедания. Затем проверяется налив на заслонку бензина который должен медленно вытекать. Если останется видимый зазор на просвет то система холостого хода карбюратора нормально работать не будет.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
Если останется видимый зазор на просвет
Есть методика выставления зазора заслонки. Простите, не помню в какой именно теме, но на форуме эти данные есть.
 

Perpetuum

Общительный
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
64
Ездил сегодня в сервис, сказал, что хлопки в глушитель при сбросе газа и попросил отрегулировать зажигание и карбюратор. В ответ услышал, что ни регулировка карба, ни зажигания не поможет, т.к. хлопки в глушитель - признак дырки в глушителе.
В связи с этим вопрос: насколько оправдана такая точка зрения? (мне в такое верится с трудом)

Решил отрегулировать карбюратор (К-151) самостоятельно. Поэтому интересует информация: сколько оборотов на ХХ у 402 должно быть и есть ли какие-нибудь рекомендации для регулировки "на слух", т.е. по тахометру и без газоанализатора?
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Шипение, это прокладка приёмной трубы. Хлопки, гдето замыкает на массу, тромблёр. Либо конец клапанам, а может перетянуты. У меня было дело замыкал, и порвало трубу.
 

esa

Общительный
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
У 29-х волг хлопки из-за конструкции воздушного фильтра когда много воздуха всасывает и появляются хлопки.
 
Последнее редактирование:

KARANDash

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
4
Баллы
84
По поводу хлопков. У меня такая же хрень была- Стреляла при сбросе газа,хоть на месте, хоть на скорости(но не шипело ничего и не дергалась машина).Вчера приехал выставлять зажигание ну и рассказал про эту проблему.В общем оказалось это не из-за зажигания, а, как выразился мастер, "сечет прокладку приемных труб".И действительно, из салона этот звук напоминает выстрелы в глушак, и слышется справа внизу, а при открытом капоте я понял что это на стыке приемки и коллектора (в последнем термине не уверен:)).
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Поэтому интересует информация: сколько оборотов на ХХ у 402 должно быть

600 об/мин, если не ошибаюсь. У меня стоит 500, т.к. на 600 генератор все равно не тянет, а на 500 шума заметно меньше, двиг еле слышно работает. Устойчивая работа поддерживается вплоть до 350-400 об/мин, но начинает падать давление в масляной магистрали.

По поводу хлопков, возможно, повторюсь, тема давняя, перечитывать некогда. Это нарушение работы ЭПХХ, который принудительно перекрывает подачу бензина при отпущенном акселераторе. Мне тут сейчас возразят, что от него гемморой только один и толку нет. Не соглашусь. Лично у меня хлопки пропали только после восстановления закольцованного ЭППХ. Экономии бензина он практически не дает, ну может 100-200 грамм на сотню, но с него имеем другие профиты:

- пропадание пердежа при отпущенном акселераторе (который, кстати, чреват взрывом в выхлопе);
- намного более внятное торможение двигателем.

У 29-х волг хлопки из-за конструкции воздушного фильтра когда много воздуха всасывает и появляются хлопки.

Обоснуйте более подробно физику процесса, пожалуйста.
 

esa

Общительный
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
В ответ услышал, что ни регулировка карба, ни зажигания не поможет, т.к. хлопки в глушитель - признак дырки в глушителе.
Такой ответ - это признак дырки в голове мастера на СТО.Из за дырки в глушаке или прогоревшей прокладки выстрелы просто лучше слышно,а причина выстрелов это неправильная горючая смесь,которая продолжает гореть когда открываются клапана.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
была подобная проблема, хлопки в выпускной системе, заменял всю систему зажигания постепенно, как ни странно вылечилось установкой нового коммутатора -)
 

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
У меня такое было - хлопки в глуш, чихание в карбе... сначала первое не проявлялось, потом проявлялись оба симптома, но не очень громко. А потом я встал на трассе М-11 "Нарва" на объездной вокруг Кингисеппа. Ночью. Как я доехал до Кингисеппа и бросил машину у мэрии, а потом добирался до Ивангорода автобусом, а потом шел пешком километра 4 - рассказ отдельный.
Сменил трамблер - все стало ОК.
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
ИМХО во всём виноват карб с системой эпхх... я во время экспериментов ставил себе солекс 21083, (про ездовые качества сего девайса разговор отдельный будет) и надо заметить что пердеж практически исчез... редко бывали единичные выстрелы, да и то слабенькие... сейчас вернул на родину 151й и пожалуйста, получите, распишитесь - стреляем по поводу и без повода. стоит только газ сбросить...
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Зажигание, холостой ход, хлопки в в выхлопную трубу

402(АИ-80) 151С "пекар"(недавно куплен)
В Общем машина набор-конструктор, купил год назад осенью, всю осень лично надраивал кузовщину для покраски, с двигателем сказали все впоряде, зиму простояла, весной, когда все подсохло, завелась и своим ходом доехала до дома вроде бы нечего не стучало особо не прислушивался, хороший запах бензина выявил веденый карбюратор, поменял, масло со всеми фильтрами поменял неделю назад (ну менял и ранее просто как показатель что все новое) в свечи не глядел даже (высоковольтники не менял), знания не имею, говорили двигатель троит (на счет выхлопов) подвинул зажигание на 1 деление к + не чего не поменялось ради опыта пробовал из крайности в крайность, и заводится, и работает, и так же на скорости хлопает... теперь обороты: скачут не сильно, но чувствуется не стабильная работа.
Так что ребят можете разбирать кто в чем спец, только очень заумными аббревиатурами не надо, я недавно начал лазить под капот и знаю только самое основное...
 
Последнее редактирование модератором:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: Зажигание, холостой ход, хлопки в в выхлопную трубу

знаю только самое основное
Не все основное знаете: Разные проблемы- разные темы в разных разделах. Рекомендую пользоваться Поиском по форуму http://forum.allgaz.ru/search.php
Итак:
в свечи не глядел даже
А зря. http://forum.allgaz.ru/showthread.p...F1%EE%F1%F2%EE%FF%ED%E8%FE+%F1%E2%E5%F7%E5%E9
Вопрос о том, какие свечи лучше НЕ ЗАДАВАТЬ- есть специальная тема, найдете сами.
двигатель троит (на счет выхлопов)
Определить троит или нет : http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=36589&highlight=%F1%ED%E8%EC%E0%E5%EC+%EF%F0%EE%E2%EE%E4 пост №2
Хлопки(дополнительно):
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...F5%EB%EE%EF%EA%E8+%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%FC
вибрация по корпусу на 130
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF+%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%E8
гудит шестерней когда на 3ей
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=17142&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7%E5
греется коробка
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13715&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7%E5
сцепление есть шум, сцепление отжимаю
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=8507&highlight=%E3%F3%E4%E8%F2+%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7%E5
 
Последнее редактирование:

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419
под капотом... крепление канала глушителя к двигателю вроде плотное руку подставлял вроде воздух не пробивал...
Ну, если оттудова воздух не пробивал, тогда самое время поглядеть на зажигание. :) Ты хоть где в Москве? Я на Хорошевке, САО. Мимо будешь еле-еле ехать, тормозни, посмотрим крышку распределителя на предмет, и всё такое... эхехехехе...
 
  • Нравится
Реакции: NFS
Сверху