И какова норма? Провода имеют сопротивление чтобы не создавать помех или еще для чего-то??alex88, этот помехоподавляющий резистор был актуален в далеких 80-х, когда были ламповые приемники. купи современные провода типа Tesla и поставь в этими свечами.
хотя в последние время провода лучше покупать с омметром -частенько сопротивление превышает норму
свечи НГК под Евро 3 на 402 двиг
Вы вот сами вдумайтесь в эти слова)
Жуть!!! Лучше б написали Евро "-" 28Да лана, нормально) Я с месяц назад видел воздушный фильтр для 402, там вообще Евро-4 было написано, жалею, что не сфоткал тогда))
Жуть!!! Лучше б написали Евро "-" 28
Почему то считается, что высокооктановое топливо выделяет больше тепла, чем низкооктановое. Это заблуждение. Настройки двигателя, а именно момента зажигания, должны соответствовать и сорту топлива, и степени сжатия самого двигателя. В этом случае температурный режим будет совершенно одинаковым.Если 402 под 80бензин, то импортных свечей под 80 уже давно нет.
Вобще-то по теории калильное число пропорционально среднему давлению в цилиндре, при котором начинает появлятся калильное число. Соответственно, чем менее форсирован двигатель тем "горчее" ставится свеча(с меньшим индексом).Почему то считается, что высокооктановое топливо выделяет больше тепла, чем низкооктановое. Это заблуждение. Настройки двигателя, а именно момента зажигания, должны соответствовать и сорту топлива, и степени сжатия самого двигателя. В этом случае температурный режим будет совершенно одинаковым.