Или разъема. Может просто контакт окислилсяэто близится конец датчика?
переодически выскакивает ошибка датчика абсолютного давления. последний раз она была до замены грм, примерно осенью. сегодня перестраиваясь на оборотах 3000+ машину опять задёргало и более 3500-3700 мотор больше не раскручивался. по elm высветилась ошибка дад. это близится конец датчика?
возможно и оно, давно туда не лазил. дросель давно уже не трогаю.Или разъема. Может просто контакт окислился
ок, попробую как чуток потеплеет.провод в самом контакте разъёма, возможно переломился окончательно...
датчики (оригинальные) на крайслере практически вечные...
Cними разъём с датчика, и осмотри провод, то что он в оплетке и уходит в сам разъём и целый на вид не чего не говорит, контакта в проводе может и не быть он просто переломился... у меня так было
Re: Код ошибки 129
Если у Вас стоит бортовой компьютер, то он должен показывать данные с этого датчика, на заглушенном моторе в районе 100 кПа, на заведенном гораздо меньше в зависимости от режима, холостой вроде около 30 кПа
И какой был сделан вывод?На заглушенном моторе 0, на заведённом - чем больше газуешь, тем больше число...
По всей видимости на бк показывается не чистое значение с датчика - давление, а уже пересчитанная в некий объем воздуха величина.И какой был сделан вывод?
Совершенно правильно.можно предположить, что мой дад исправен...
Только не к единице, а к нулю наверное. Чем сильнее газуем, тем сильнее разряжение в впускном так ведь?тапке в пол значение бы ползло к 1-це
Интересно как сильно помог маслоотделитель. Какой расход масла был до его установки, и сколько масла он отлавливал?По маслоуловителям терли в темах "Детонация Крайслера" и "Крайслер жрет масло и не давится ?!".
Моя установка этого девайса:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=984504&postcount=336
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=985403&postcount=337
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1036941&postcount=362
Если газуем, то именно к единице. Ноль - это мы считаем абсолютным вакуумом. Простыми словами, если дроссель (подача в ресивер) полностью закрыт, а двигатель работает, то он сосет из ресивера воздух, и при этом создается разрежение. Если дроссель открывается, то на вход начинает подаваться много воздуха и движку не требуется особых усилий, чтобы его схавать. Потому хоть проток воздуха в ресивере и возрастает, но давление при этом стремится к атмосферному, так как эта полость оказывается практически напрямую связана с атмосферой.Только не к единице, а к нулю наверное. Чем сильнее газуем, тем сильнее разряжение в впускном так ведь?
Потому хоть проток воздуха в ресивере и возрастает, но давление при этом стремится к атмосферному, так как эта полость оказывается практически напрямую связана с атмосферой.
Короче пофиг на самом деле что там с давлением...)
Так датчик и называется ДАД (датчик абсолютного давления).Если бы действительно отображалось давление во впускном коллекторе, то вероятно было бы логичнее отображать абсолютное, где 1-ца это атмосферное давление, а 0-ль это полный вакуум.
Чтобы можно было что-то внятное сказать по этому поводу, надо понимать что конкретно отображает БК у ТС и какой параметр он контролирует. Вроде бы изначально речь шла о параметре "расход воздуха"на заглушенном моторе и показывает в районе 100 кПа, на заведенном давление меньше.
На Крайслере нет датчика массового расхода воздуха, так что эта величина только расчетная из других параметров, а не измеренная.Вроде бы изначально речь шла о параметре "расход воздуха"
У меня на моем ЗМЗ406 тоже нет ДМРВ. Вместо него стоит ДАД+ДТВ. Какова методика работы этой системы я прекрасно себе представляю.Это так, для справки,
Если этот вопрос ко мне, то расход 13,5 - 14 по трассе на крейсерской скорости 120-140.А что с этим обсолютным давлением с этим датчиком хотите поставить реальный расход топлива?