• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Масляный шланг

76073

Заблокирован
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Доброе время суток.
При езде выскочил шланг, который идет от масляного радиатора. Куда он вкручивается в двигателе?:)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,770
Баллы
935
можно и штатную систему оставить. только собрать правильно. вместо штатного крана поставить водопроводный шаровой кран и отрезать от штатного шланга штуцер-гайку . всё собрать на хомуты и резьбовой герметик. и всё, о подтекании не вспоминаем.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,175
Решения
1
Реакции
5,483
Баллы
1,545
водопроводный шаровой кран
Кран не течёт. Течь, как я понял, из-под накидной гайки на шланге. И кран легко крутится в корпусе клапана.
Вышел на 3160.ru, заказал термоклапан.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Кран не течёт. Течь, как я понял, из-под накидной гайки на шланге. И кран легко крутится в корпусе клапана.
Вышел на 3160.ru, заказал термоклапан.

А в магазинах нету, что ли? Среди УАЗовских запчастей должны быть
(УАЗы, которые на 409 ездят). Да и на Газелях встречаются. Это чисто
ЗМЗ-шное изделие. И надо было сразу прокладку под этот клапан заказывать и удлиненный штуцер, штатный будет короткий. Этот штуцер
еще надо изловчиться выкрутить. Я год назад все купил и так все и лежит,
не смог штуцер выкрутить. Шестигранник на штуцере всего 3мм. толщиной, никакой ключ не держится. Да и места там для маневров не шибко много. Придется дырку в нем просверлить и с помощью пробойника и молотка попробовать.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,175
Решения
1
Реакции
5,483
Баллы
1,545
У нас магазинов мало.
Сегодня получил. Проставку с клапанами, прокладку под неё, штуцер. Теперь думаю, под штуцер прокладку надо или так прикрутить?
Как оно работает?
По идее, когда давление падает при повышении температуры, должно открываться отверстие. Без давления тем более. Но не продувается. Почему?

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Шестигранник на штуцере всего 3мм. толщиной, никакой ключ не держится.
Однако, немного сточить головку.
 
Последнее редактирование:

Ekfyr

Общительный
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
217
Реакции
12
Баллы
99
А какие параметры масляных шлангов: длина, диаметр?

Часто советуют покупать шланги Gates. Каталожный номер кто-то подскажет?
 
Последнее редактирование:

Ekfyr

Общительный
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
217
Реакции
12
Баллы
99
Ну что ж так у всех всё клещами тянуть надо? Я вот например рыл каталоги Gates, специально масляных шлангов не нашёл. Есть раздел «топливные системы» и там «топливные шланги»: http://ww2.gates.com/Russia/index.cfm?location_id=9402 . По описаниям, они по идее все маслостойкие и должны держать температуру и давление. Однако, впрямую там не сказано, что можно использовать для транспорта масла. То есть не факт, что стоит пробовать. А если нет, то что тогда искать? Шланги для гидравлики какие? Или топливные всё же подходят?

Причём топливные там тоже разные. Есть самая популярная у нас серия 3225 — обычный армированный шланг, есть шланги в тканевой оплётке серии 4324 (для топливных систем инжекторных машин, как я понял, не подходят, на drive2 есть фотоотчёты с плачевными результатами, однако там их пытались пользовать именно как топливные, а не масляные), есть серия «шлангов малого просачивания» 4219 с «фторэластомерным покрытием», причём по всем характеристикам круче 3225-й серии, а есть ещё «шланг Barricade» — самая крутейшая крутизна, многослойный, с арамидным волокном, экологически чистый и всё такое прочее. И стоит как для космоса.

Каталоги продукции:
https://www.gatestechzone.com/en/download centre/catalogues

Так кто что из этого всё-таки юзал, что можно рекомендовать? И дайте размеры, народ, а?
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Идёшь в контору где ремонтируют гидравлику, со старым шлангом. Там сделают в размер из специального маслостойкого шланга для высокого давления. И забываешь про это место.
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
По-моему у крана очень мягкий металл,он просто от нагрузки тянется.У меня было так же,вылечил полным его удалением,с установкой вместо его заглушки,но это уже из темы Нужен ли масл.радиатор.:bayan:

Многие из нас уже много лет не используют масляные радиаторы. В те годы были аргументы, что масляный радиатор использовать на 406 не обязательно.
Какие сейчас мысли на эту тему по прошествии времени? Что показала эксплуатация Волги с 406 мотором без использования масляного радиатора?
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Какие сейчас мысли на эту тему по прошествии времени? Что показала эксплуатация Волги с 406 мотором без использования масляного радиатора?
Только положительные отзывы,т.к. там сухо и чисто стало.Давление в масляной системе подросло,до запуска двигателя шланг был мягкий,после запуска каменный,значит большая часть уходила тупо на радиатор.У меня авто был 18 лет и был продан прошлым летом с пробегом 270 ткм.Что с ним сейчас не знаю,хотя хозюк живёт здесь же.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
вот и мне интересно. Интересно, как человеку, который эксплуатирует и волгу и газель с масляным радиатором и термоклапаном.
мне кажется, что масляный радиатор на двигателе нужен только тем, кто ездит на масле М8 по болотам. У меня всегда на всех машинах он был демонтирован или хотя бы отключен, т.к лишь снижает давление.
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Только положительные отзывы,т.к. там сухо и чисто стало.Давление в масляной системе подросло,до запуска двигателя шланг был мягкий,после запуска каменный,значит большая часть уходила тупо на радиатор.У меня авто был 18 лет и был продан прошлым летом с пробегом 270 ткм.Что с ним сейчас не знаю,хотя хозюк живёт здесь же.

Т.е. думаете, что ресурс двигателя не снижается?

Может, действительно, наличие радиатора масляного не важно для современных масел?
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
@GRU812, Не знаю что льёт нынешний владелец,я лил до последнего Ликви Моли Молиген 10W40 и фильтр масляный Champion большой ёмкости.
https://www.lm-shop.ru/molygen-new-generation-10w-40-ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-lt-b-gt-4-l/
Дааа,цена подросла.
Современным маслам по барабану температура,если не совсем аццкая(как в Африке),а у нас на Кубани она немного ниже,ничего всё нормально.
Нынешний авто(Шкода Окта А7 кстати Нижегородка)потребляла с новья Кастрол 0W20,с первой замены ушёл на 5w30,многие на профильном форуме пишут что хреновое,переходят на др.известных производителей,не знаю 68000 с 15 года пробежал,мне всё нравится.Правда перешёл на разливное.
 

fedorvit

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
205
Что показала эксплуатация Волги с 406 мотором без использования масляного радиатора?
Проехал около 120 тыс. км без радиатора. Полёт нормальный. На момент отключения радиатора разница была заметна только в давлении масла. Цвет отработки не изменился (замена через 10 тыс. км), отложений под клапанной крышкой тоже нет.
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Проехал около 120 тыс. км без радиатора. Полёт нормальный. На момент отключения радиатора разница была заметна только в давлении масла. Цвет отработки не изменился (замена через 10 тыс. км), отложений под клапанной крышкой тоже нет.

Какое масло использовали?
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
синтетика лукойл люкс 5w-40
Кстати,один мой знакомый купил у другого моего знакомого Шкоду А5,звонит с претензией на то что после замены масла(а была лукойловская синька),затарахтели компенсаторы.Спросил,что залил-ответил:синьку корейскую.Говорю ему-лей что было.Пока не звонит.
 
Сверху