Всем спасибо за советы и не ругайтесь за баян)) Нужно было срочно уезжать.
Теперь по советам:
при обычном режиме езды нагрева не наблюдается.
А как с перегревом бороться?
За тосолом слежу. Его в системе хватает.
Месяца 4 назад прокладку гбц менял, башку шлифовал. При обычной езде двигатель сильно не греется.
У меня стоит принудиловка на вентилятор охлаждения. При городской он у меня почти нонстопом работает, только в редких случаях, когда температура опускается ниже 80 градусов я его отключаю, даю отдохнуть.
Может система охлаждения забилась и ее просто нужно прочистить?
я бы начал с промывки системы - кока-кола, фанта, уксусная эссенция в помощь, низ радиатора горячий? И поставь нормальный датчик, или врезку в верхний патрубок с датчиком(продается почти во всех магазах), а так, вентилятор спалишь однозначно. Да, и при забитой системе (герметик, горчица, ржа и т.д., наблюдается, вполне логичная, похожая на твою хрень: на стоячей машине - все хорошо, вентилятор охлаждает, и даже терпит временные нагрузки (повышение оборотов), как только начинаешь ехать, и нагрузка постоянная - вылазит подобная дрянь, в редких случаях, промывка не спасает, тогда или в помойку, или распаивать...
Добавлено через 11 минут 32 секунды
@Альмухаметов И, это не температура растет/падает, а датчик шалит. На приборку отдельный датчик температуры стоит. Смотри его или контакты на приборке
то же вариант, Серег, тут надо, ещё узнать, как у него ведет себя приборка, при переключении цпс, если есть хоть малейшие отклонения, я бы глянул массу на приборку, и сам цпс, частенько всё это дело тупит...
хотя, если реально перегрев, думаю, человек заметит, тем более, сам пишет - стрелка под нагрузкой растет, без нагрузки падает, т.е., тупит не произвольно...