• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Детонация Крайслера

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Зажигание Крайслер

Кто нибудь занимался вопросом регулировки зажигаия на крайслере? на форуме не нашел, а у меня мотор детонирует под нагрузкой, предложения поменять бензин не принимаются, в городе другого нет. Заливаюсь только на фиренных заправках.
Спецы в городе разводят руками, говорят нет програмного обеспечения для диагностики крайслера
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Кастрол который мне лили официалы еще на гарантии и некоторое время я сам после по ходу горит.Вот и результат
кастрол действительно говяное масло и оно не горит, оно коксуется под любым предлогом. а у них там оно норм, это наши туда уже по-ходу лукойл льют)))

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Сегодня заметил, что если топнешь педальку, в районе 3500 появляется детонация, в первый раз у меня такое, может бензин плохой попался.
конечно. у меня это обычно после 4000-4500 происходит. на 95 еще не пробовал.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Уважаемые форумчане, решил поднять вопрос детонации Крайслера. Но весьма странной детонации - на высоких оборотах примерно от 4000. (тут люди писали о подобном но ответа так не кто и не дал о причинах )

Суть "проблемы" , такова: Двигатель у меня питается 95м бензином. ЭБУ - Моторолла. Если кто не знает движок гильзовали и чуть чуть стачивали блок со стороны ГБЦ примерно на 0,1 -0,2 мм. Мастер сказал что степень сжатия теперь немного повысилась и движку теперь показан 95й (на 92м пробовал - едет хуже - жрет больше)

Проблема в том что в городе где я живу бензин - хоть 92й хоть 95й ..овно ..овном ( все рассказывают о бензовозах с 86м и толстой тетке с канистрой ацетона...) но иногда приходиться лить местный - хотя в основном я заправляюсь в Саратове на Лукойле 95м-Экто.

И вот как-то я стал обращать внимание что при езде на плохом бензине у меня стали проявляться следующие симптомы:
- тяга начинает уменьшаться выше 3500 оборотов.
- в случае если добавляешь газу в пол тяга практически не растет и к 4000 начинается металлический то-ли звон - то-ли цокот (в такт работы ДВС)

...что-то как-то не посебе - иными словами если резко даешь тапку в пол на трассе - на 3й или 4йскорости - к 4000м отгребаешь тупняк и металлический звон с цокотом (причем звук характерен как для детонации) - если газ сбросить, но не совсем, а как-бы поддерживать газ на уровне необходимом для равномерного движения - детонация пропадает - т.е. детонирует ДВС под нагрузкой но на 4000 об (!)

На низких оборотах никаких детонаций нет - на любом бензине валит так, что в сиденья вдавливает.

Теперь вернемся к бензину - приезжаю на местном "говнеце" в Саратов - дожигаю его - заправляюсь на Лукойле - все - ракета - никаких детонаций и тупняков - разгон упористый и равномерный до 4500 - 5000, звон и цокот либо пропадают вовсе, либо практически не слышны !
Расход на плохом бензине примерно литров 13-15, на хорошем около 10.

Кто скажет что это ?
Ниразу не встречал детонацию на высоки оборотах.
Мысль есть о калильном зажигании (читал о таком в теории но на практике не встречал) - думаю может свечи не те поставил - ЭнЖеКа каки-то стоят, брал в ГАЗовском магазе - но тогда почему симптомы лезут только на плохом бензине ?
 
Последнее редактирование модератором:

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
но тогда почему симптомы лезут только на плохом бензине ?
По тому что у плохого бензина меньше детанационная стойкость (октановое число)
Горячие свечи тоже увеличивают склонность к детонации,а у вас еще степень сжатия повышена. Но больше всего влияет на детонацию количество нагара в камере сгорания и температура двигателя.
Если перегрева нет,то остается заправляться 95м или снять головку и очистить все от нагара.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
хм...
термин "горячие свечи" - ты имел ввиду что они горячие (ну в смысле нагрелись от работы) - или калильное число ?
кстати а какой калильный номер должны иметь наши свечи ?

с нагаром все сложнее - по идее я раскоксовку делал, но это относиться к кольцам - вряд ли нагар ушел с головки. Надо будет заехать на одно СТО - у ниж есть эндоскопическая камера - не хочу без большой нужды трогать ГБЦ - накладно это...

по поводу температуры - тут все отлично - стабильные 80-90

... короче надо старым дедовским методом - прогреть и дать до отсечки ))))
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
ну как свежая... 3й год пошел, около 80 000 пробега после переборки...

п/с админам ресурса приношу извинения, просто думал что обсуждения нетипичной детонации на высоких достойно отдельно темы - поскольку это редкое явление
 
Последнее редактирование:

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у кого то нет детонации на 92, при микас 11 и евро 3, но у меня она есть, т.е. слышу цык цык даже на 98 (башнефть), слышу когда разгоняюсь на первой по максимуму и включаю пятую и РЕЗКО нажимаю газ. При таком разгоне, если будет 92, то цыкать будет долго, проще убавить газу, на 98 цыкает редко и раза два-три. так что, детонация зависит на малых оборотах от того как резко и как много давить на газ)))
Ну а по сути, лью 98 и опасаюсь, были ли случаи прогара выпускных клапанов или чего ещё плохого на крайслере, от не полного сгорания бенза 98 в цилиндре и догорания его после открытия выпуска?
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
Ну а по сути, лью 98 и опасаюсь, были ли случаи прогара выпускных клапанов или чего ещё плохого на крайслере, от не полного сгорания бенза 98 в цилиндре и догорания его после открытия выпуска?
У меня знакомый как то делал ушатаную 02, кушала масло ведрами, пару клапанов отдавал на проточку(были сильно покоцаные притирать) потом через 2 недели опять мотор разбирал, 2 клапана которые точили прогорели насквозь, походу у крайлеровских клапанов рабочая кромка какая то специальная, при проточке ее срезали и остался простой металл который мигом прогорел((( А так сам катаю на 92 ГазПром на нем детонация минимальна по сравнению другими, пробовал ихний же 95, 95G да детонация меньше, динамика чуть пошустрее, но такое чувство что и расход на них поболее, так что чисто экономически не вижу смысла на высокооктановом бензе катать.
 

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На клапанах цементация не делается. Цементация не добавляет жаростойкости, после закалки она делает твердую поверхность при мягкой середине. Калить детали работающие пр и такой температуре нет смысла.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
пару клапанов отдавал на проточку
Возможно после сборки гидрокомпенсаторы не дали этим клапанам закрываться, вот их и прожгло.
 
Последнее редактирование:

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну а по сути, лью 98 и опасаюсь, были ли случаи прогара выпускных клапанов или чего ещё плохого на крайслере, от не полного сгорания бенза 98 в цилиндре и догорания его после открытия выпуска?
т.е. как думаете 98 как то вредит?, кроме присадок в нём.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
т.е. как думаете 98 как то вредит?, кроме присадок в нём.

Положено 92 и надо лить 92 К тому же он чище чем 95 и 98 Присадок меньше

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
А детонация у тебя из за того что камеры сгорания загажены У меня тоже была Сейчас нет Химия не поможет Только хирургическое вмешательство
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Детонация убьёт мотор мотор быстрее всяких присадок, как по мне лучше ездить на том топливе, на котором она меньше.

А по мне лучше вскрыть почистить Заменить колечки и колпачки И ездить со спокойной душой
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А по мне лучше вскрыть почистить Заменить колечки и колпачки И ездить со спокойной душой
А смысл туда лезть, если везёт прекрасно, да и накладно это сегодня. У меня детонация была и на новом моторе, когда поршня ещё сверкали, поправил зажигание в плюс и теперь давно на 95-ом, свечи чистейшие.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
А смысл туда лезть, если везёт прекрасно, да и накладно это сегодня. У меня детонация была и на новом моторе, когда поршня ещё сверкали, поправил зажигание в плюс и теперь давно на 95-ом, свечи чистейшие.

Каждому свое Я сейчас прекрасно и на 92 езжу Детонация проскакивает только на откровенно паленом бензине Например Татнефтевском Да и то не сильная а так звякнет На газпромовском тишина
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Да там разница по цене 92-95 несущественная, тем более при моих пробегах разницы вообще нет считай.
Ну ты не сравнивай У меня бывает за день по сотне литров уходит а так в среднем около тридцатки в день
 
Сверху