• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Решил менять глушитель.

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Добрый день всем.

Развалился очередной глушитель (последняя банка), естественно надо менять. Наткнулся в магазине ГДМ на рекламу глушителей вот этого производителя, а именно хочу купить вот этот глушитель (позиция №6, цена 1470 рублей) и думаю - надолго ли его хватит? Потом наткнулся на радикальное решение прогорающих глушителей на этом же сайте. Вот - позиция №17, цена 420 рублей.

Кто ставил эти глушители - скажите, как они по качеству? Имеет ли смысл его брать или старый варить?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
После штанов резонатор за ним глушитель потом искрогаситель.
Только резонар и искрогаситель поменяй местами - а так правильно.

Добавлено через 9 минут 34 секунды
А вообще, чтобы понять какой элемент как называть нужно понимать как он устроен и для чего предназначен (я же ссылку выше давал на статью википедии).
Глушитель - гасит резкие звуковые колебания посредством пропускания выхлопных газов через множество мелких отверстий между несколькими камерами. Под это описание пподходит только средний элемент системы волги, тот, что под задним сидением скрывается. Только у него нет сквозного просвета, сквозной трубы.
Резонатор - просто утолщение на основной трубе, имеющей множество мелких отверстий. Если в этой основной трубе имеется перегородка (но камера как таковая одна-единственная) и перегородка не герметичная, то его можно называть искрогасителем - он реально не дает возможности проскочить раскаленным частицам сажи.
Катализатор расположен максимально близко к двигателю для получения газов высокой температуры
- иначе реакция не пойдет.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
вообще, чтобы понять какой элемент как называть нужно понимать как он устроен и для чего предназначен
Видимо я понимаю всё немного по другому.Резонатор без наличия катализатора,должен стоять первым после штанов.Для этого там и заглушка в трубе стоит,для возвращения ударной волны,которая помогает наполнению цилиндров (которую приходится просто рассверливать,делать в ней дырку, так как система выхлопа непонятно как на 406 устроена.Взята просто с 402,и не годится для 406.) С глушителем всё понятно,а вот то, что в конце стоит,кроме как искрогасителем ни как не назовёшь. Было время,когда на газ 53,что бы въехать в опасную зону,система выхлопа выходила под передним бампером и заканчивалась таким же устройством,которое называли искрогасителем.Без него в такую зону и не пускали.А вот зачем он на волге стоит, начиная с 2410 ,я не понимаю.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
Видимо я понимаю всё немного по другому.
Не так чтобы ВСЁ.... Правильно, первый резонатор (или катализатор если таковой предусмотрен), затем глушитель. Кто такой последний - пусть будет резонатором: он по конструкции наиболее схож именно с резонатором, чем с пламе-искрогасителем.
Исторически так сложилось, что первым в системе появился глушитель. И появился именно на том месте, где он сейчас и есть. Затем, на 2410 появился резонатор, который в самом конце. Соответственно, "гусь" стал короче. И с введением новух норм токсишности и шумности появился тот резонатор, который перед глушителем - его стали называть дополнительным, поскольку без него машина прекрасно справляется. :)
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
У моей 105-ой предыдущим хозяином вместо последней банки глушителя просто труба была установлена.Установил банку-особой разницы не заметил.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
У моей 105-ой предыдущим хозяином вместо последней банки глушителя просто труба была установлена.Установил банку-особой разницы не заметил.
Как то странно ??? У машины с двс крайслер система выхлопа совсем другая ,чем газ 24 и все последующие двс 402,406.Там и цена совсем другая.Так.что как вместо глушителя установить просто трубу и потом установить глушитель и разницы не почувствовать ???
Уж извини,либо врёшь,либо со слухом проблема.Либо в аватаре указал не ту машину.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
дамир63, Речь не о глушителе как таковом, а о дополнительном резонаторе. На слух его присутствие или отсутствие в системе действительно не ощущается.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Речь не о глушителе как таковом, а о дополнительном резонаторе.
У старых машин да.Но человек пишет о 31105 с двс крайслером.А там система выпуска совсем другая.Последним стоит именно глушитель.
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
На крысе идёт сначала нейтрализатор,затем доп.резонатор (так в камасутре обзывается),затем уж в самом конце глушитель.Так вот этого глушителя и небыло.Поставил,дурень,звук почти не изменился,а на плохой дороге начал им асфальт утюжить.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Флянец отрезал от сторого глушителя и выгнул каким-то образом трубу.К ней на конце приварил пластину для крепления к днищу и вуаля.Сгниёт у меня глушак - так же сколхожу.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Сгниёт у меня глушак - так же сколхожу.
Либо делать,что то полезное и хорошее,чем просто колхозить.Попробую дать совет.Гнутая труба.если нет возможности самому согнуть,можно и старую использовать.А вот глушак делать из нержавейки.Просто согнуть лист в трубу определённого размера.Внутрь можно врезать либо круги с смещёнными отверстиями,либо круглые пластины со срезами,располагая их против друг друга.
Я понимаю,что колхозить проще,но и звук,пугающий окружающих,вам тоже должен не понравится.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Труба -гусь отдельно продаётся, смотри каталог Автоглушитель, далее приварить кусок ровной трубы, будет вместо последнего бачка. Я не сторонник прямой трубы, просто выше об этом говорят.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Труба -гусь отдельно продаётся, смотри каталог Автоглушитель
Вот то что труба гусь 63 мм продаётся ??? Я ни когда не видел.Тем более,что гусь с глушителем крайслер - одно целое.(просто одна труба,выходящая из глушителя.Может я отстал от жизни)))
Если можешь покажи такую трубу под 63 мм диаметра.
 

Вложения

  • 731288395.jpg
    731288395.jpg
    17.9 KB · Просмотры: 42
Последнее редактирование:

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Тут такое дело,гусь и отводной патрубок обрезается по глушитель,вваривается вставка.И всё.Трубы практически не гниют,сгнивает банка.Хотя,я просверлил отверстия в ней для слива конденсата и уже полтора года стоит (40 тык.).
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
дамир63, да, ошибся, там гусь отдельный меньше чем 63.
Но есть другой выход, если учесть ценники на куждый кусок трубы для крайслера, т.е промежуточгая около 800-900 р, предположительно и отдельный гусь они предложат за те же, поэтому выгоднее самый дешёвый за 1000 взять послений бачёк целиком , откатать бачёк до первой дыры, потом срезать гусь...
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Хорошая новость!!! :yes2:
На 31105 с двигателями Крайслер и змз406 с трубами 63мм , на замену с маленькими переделками (ацетиленовая сварка+болгарка) можно заменить последний бачёк (возле бака), надо взять последний бачёк от Mitsubishi Pajero io , сам бачёк и выходная труба из нержи. Ищите на разборах. На бачёк приваривается волговский родной гусь с примерно 5 см куском удлиняющей трубы на вход, а выходную трубу надо симпровизировать ввиде ~.
Размеры бачка , от ИО тоже овальный, диаметр чуть-чуть больше волговского, но чуть короче по длине. Расположение входного отверстия внизу овала как на волге, а выходное отверстие не в центре а выше наверху овала, бачёк на волге переворачивается по оси на 90 градусов, поэтому выходное оказывается высоко. Кронштейны подвески переделываются, у гуся кронштейн и резиновую подвеску можно применить от ИО укоротить и приварить (на бачке io целых 3 кронштейна с подвесками, которые с основания удаляются сваркой). На выходной стороне можно применить волговский кронштейн сильно укороченный и пересверленный с приваренной гайкой для облегчения сборки закрутки болта. На входной стороне к трубе и бачку можно приварить усилитель пластину как на волговском, а по самосу нижнему краю стенки ниже входной трубы пробить гвоздём 2-3мм отверстие. Половинку выходной трубы можно применить часть выходной трубы от ио, она из нержи и с косым отрезом.
Вобщем в планах переделать, у меня сейчас временно заваренный пустой бачёк.

Насчёт волговского среднего бачка, видел бачёк от Jeep Wrangler ( год точно не знаю) очень похожий на волговский средний бачёк, естественно вход и выход надо приварить волговские и кронштейны приварить в нужных местах. Последние 2 фото от Вранглера.
 

Вложения

  • 20140510_110939.jpg
    20140510_110939.jpg
    75.2 KB · Просмотры: 91
  • 20140510_112344.jpg
    20140510_112344.jpg
    83.4 KB · Просмотры: 88
  • 20140619_122143.jpg
    20140619_122143.jpg
    129.6 KB · Просмотры: 91
  • Screenshot.jpg.jpg
    Screenshot.jpg.jpg
    25.8 KB · Просмотры: 86
  • 5275d1250403671t-dynomax-power-up-promotion-24-cat-back-dynomax-jeep-cherokee-exhaust-17463.jpg
    5275d1250403671t-dynomax-power-up-promotion-24-cat-back-dynomax-jeep-cherokee-exhaust-17463.jpg
    44 KB · Просмотры: 75
  • 1633416.jpg
    1633416.jpg
    14.2 KB · Просмотры: 61
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Построение правильной выхлопной системы для двигателя ЗМЗ 406
http://volga.ural.ru/blog/blog/19.html

Добавлено через 33 минуты 2 секунды
Почитав немного научного http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=687039#post687039 , понял, что по причине выбитого катализатора,вваренную внутрь корпуса трубу типа песочные часы(сужение в центре), появляется резонанс на оборотах от 2990 до 3200.
Как устранить, пока не знаю. Возможно нужен какой-то резонатор.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Какой резонатор можно вставить на место катализатора ??? для 406 е2. ( лямбда зонд 1).
Задние пасажиры жалутся на шум резонансный, как выхлопной сабвуфер. Мне тоже уже мешает.
Напомню, что катализатор у меня пустой.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Какой резонатор можно вставить на место катализатора ??? для 406 е2. ( лямбда зонд 1).
Я видно отстал от жизни.Для змз 406 - катализатор,да ещё и лям да зонт на нём ???? Просто после штанов стоит резонатор,что для 406,что для 402 одинаковы.Внутри трубы почти по середине стоит заглушка.Которую я обычно не выбиваю,а сверлю на 25 мм.На 31029 с 402 ставил резонатор от газели.Там это отверстие присутствует,но требуется переделка задней трубы.Точно так же от штанов можно поставить систему выхлопа от волги с крайслером с небольной переделкой.
 
Сверху