• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Решил менять глушитель.

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Добрый день всем.

Развалился очередной глушитель (последняя банка), естественно надо менять. Наткнулся в магазине ГДМ на рекламу глушителей вот этого производителя, а именно хочу купить вот этот глушитель (позиция №6, цена 1470 рублей) и думаю - надолго ли его хватит? Потом наткнулся на радикальное решение прогорающих глушителей на этом же сайте. Вот - позиция №17, цена 420 рублей.

Кто ставил эти глушители - скажите, как они по качеству? Имеет ли смысл его брать или старый варить?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
elvis03, на нашей прошлой 24 выхлопная тоже долго жила, вопервых сталь была правильная, вовторых небыло катализаторов, а гарь и сажа оседая на стенки защищало от внутренней корозии, типа антикор.

Сейчас на моей глушак гниёт изнутри, там никакой сажи, только кислый пар, внешнее воздействие минимально. Я ещё на глушителе в этот раз пару отверстий просверлил, чтоб конденсат стекал, капает постоянно как от кондиционера.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Я ещё на глушителе в этот раз пару отверстий просверлил, чтоб конденсат стекал, капает постоянно как от кондиционера.
И на прошлом и на этом глушителе сразу сверлили 2 отверстия по 4 мм по краям и заменённый глушитель развалился именно из-за внутренней коррозии.
 

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119
Поставил заднюю банку на крысу от "Автоглушителя", родная отходила 6 лет. Новая легче, крепления на подушки тоньше (прутки), фланец на гуське тоньше, одним словом *****, брал за 1300 рэ...
Щас ищу нейтрализатор...в инет-магазинах цена 7000-10000 рэ, у нас под заказ 13000...думаю или прошить под евро2 и заменить нейтрализатор на трубу или ставить новый...старый отломился в месте крепления к коробке и его начало вести в сторону...
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну и цены у вас, я брал за 554 рубля (перевёл наши манаты на рубли) и там без разницы было на 24-ку или 31-ый брать, цена одинаоквая была.
У нас тоже такие же цены за выхлопную низкого качества.Арзамас стоит в 1,5-2 раза дороже,но и рука чувствует что более тяжелый сравнивая в магазине.
 

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119
Старый глушак хоть и ржавый был, тяжелее намного...
и вот какой еще финт
у меня резонатор идет с трубой сразу от катализатора, а в продаже банка отдельно, труба отдельно...
нада будет фирму посмотреть, какая сейчас стоит...
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
elvis03, цены разные.так как модификации разные, я тоже видел глушаки от 24 или старых 31 стоят дёшего, на сайтах так же, но у последних волг 31105 выхлопная на 63мм, и цену немного подзавысили из за совмещения с крайсо комплектацией, маркетинг.

Добавлено через 11 минут 7 секунд
Railnig, то, что новый был весом легче, може это было из Алюминизированной стали?
Или самая дешевая модификация? они выпускают несколько вариантов. http://www.avtoglushitel.ru/cat/standart
 
Последнее редактирование:

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119
elvis03, цены разные.так как модификации разные, я тоже видел глушаки от 24 или старых 31 стоят дёшего, на сайтах так же, но у последних волг 31105 выхлопная на 63мм, и цену немного подзавысили из за совмещения с крайсо комплектацией, маркетинг.

Добавлено через 11 минут 7 секунд
Railnig, то, что новый был весом легче, може это было и Алюминизированной стали?
Или самая дешевая модификация? они выпускают несколько вариантов. http://www.avtoglushitel.ru/cat/standart

самый дешевый скорей всего значит стандарт который...
он уже по торцам ржаветь начал, где шов идет...
и еще не подходит на волгу с задним стабом...на мосту есть ушко стаба, о него задевает прямиком, у меня за неделю болт точить уже начало...
по сравнению с родным, гусек маловат у этого...имейте ввиду этот косяк...завтра переваривать буду...
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Railnig, наши знают, что снизу надо просверлить 2 отверстия .

Добавлено через 13 часов 9 минут 17 секунд
Наконец обнаружилась проблема,
Начало: двигатель не тянул,, ощущение потери 30-40% мощности, было проверено всё, топливо, форсы, свечи, компрессия, сцепа, фазы грм, кату удалили, электрика,,, вобщем осталось только перебрать двигатель и тут неожиданно методом тыка нашлась причина, - задний бачёк глушитель свиду нормальный, менялся 2 года назад весь внутри прогнил и осыпался В песок, внутри труб никаких не осталось даже следов, только на стенках кольца следы перегородок, а внутренняя стекловата в виде подушки заткнула выходную трубу, вобщем двигатель был задушен запором.
Глушитель временно старый , надрез и отогнутый лоскут заварены обратно, вобщем внутри пустой, езжу так, звука прибавилось очень мало не более 5% и то это чувтвую только я. Пока думаю как решить замену, родной новый аналог ставить больше не буду, надо более качественное ... надоело каждый год выхлопной заниматься.

Есть ещё темка по выхлопной 31105 с 40621 евро2, оставлю тут сылку может быть правильнее мне продолжать там?
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=58132
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
родной новый аналог ставить больше не буду, надо более качественное ... надоело каждый год выхлопной заниматься.
Господа, пора уже смириться с тем, что детали выхлопной системы - расходные материалы. Если машина заводится и прогревается каждый день летом и зимой, то глушители, резонаторы и сами трубы будуи гнить и гореть. И совершенно не важно дорогие они были изначально или нет - вопрос только времени. Вот бегаешь по магазинам и рынкам, ищешь трубу с толстой стенкой, глушитель потяжелее и через тотже самый год плюс-минус пару месяцев его выкидываешь. Имеет ли смысл?

Если делать выхлоп вечный, то нужны специальные материалы, нержавейка. Стоить, конечно, будет раз в десять больше обычного, но прослужит ли десять лет? Да и где вообще наши машины окажутся через десять лет?:smoke:
 

Abakarr

Общительный
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
63
вообще последнюю банку убрал, хватает первого (как цилиндр) глушителя и второго, посреди машины. дальше просто трубу прихомутил к фаркопу и всё. не шумно вроде. нафиг этим резонатором только на рыбалке камни скрести..зачем вообще на 29ке два глушителя и резонатор?:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
зачем вообще на 29ке два глушителя и резонатор?:
Глушитель один, он под ногами заднего пассажтра располагается. Всё остальное резонаторы: основной сзади и дополнительный спереди от глушителя.
Назначение и другие наименования элементов системы выпуска можно узнать, например, здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EB...F2%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9_%F4%E8%EB%FC%F2%F0%29
Подчеркну, что некоторые детали имеют второе название. Выше я приводил те, которые используются в литературе по конкретным моделям автомобилей.
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
дальше просто трубу прихомутил к фаркопу и всё. не шумно вроде. нафиг этим резонатором только на рыбалке камни скрести..зачем вообще на 29ке
Да уж :rofl: Глушитель имеет подвес к кузову и инженеры не напрасно это придумали как раз для снижения шума. А установка "гуся" -трубы не есть комфорт т.к. выхлоп становится громче, а волжанка не картинг и поэтому начиная с 2410 модели начали ставить дополнительный резонатор. Для рыбалки приобретите авто типа ЛуАз и поверьте не где не застряните лично убедился в способностях этого хохлоджипа.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
полковник2, я гдето смотрел схему выхлопной волги 31 , последний бачёк назывался глушителем, а средний это резонатор. Потом ещё проверил на другой схеме, и с тех пор у меня в памяти читаю средний - это резонатор.

Насчёт смириться с глушаком расходником не буду, есть один вариант, пока без подробностей, как получится - напишу как...
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
с тех пор у меня в памяти читаю средний - это резонатор.
В научной среде говорят: "о терминах не спорят, о терминах договариваются". Иными словами, когда будешь говорить (писать) о резонаторе - уточняй, что это средняя "банка" в твоём понимании. :)
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
гдето смотрел схему выхлопной волги 31 , последний бачёк назывался глушителем, а средний это резонатор.
Для машин с крайслеровским двигателем так и есть.Последний глушитель,перед ним резонатор.У старых машин и трубы меньше в диаметре и система выхлопа другая.После штанов резонатор за ним глушитель потом искрогаситель.
 
Сверху