Взять инструкцию по эксплуатации, внимательно прочитать раза 2-3, посматривая на двигатель. Если что-то непонятно - поиск по форуму. Ну а если что-то из ряда вон выходящее, то спросить.Подскажите пожалуйста, как мне отрегулировать клапана и схему затяжки головки.
gooamoko, проверь чтоб у тебя все карамысла упирались именно в клапан, а не в тарелку. У меня такое было... клапана чутка ушёл вниз (так и не понял почему) и карамысло стучало не по клапану, а по тарелке. После возвращение клапана на место, путём замены сухариков, стало всё гуд
Это что новый способ? Первый раз слышу. Если у кого есть опыт такой регулировки, поделитесь пожайлуста.сними крышку распределителя и регулируй клапана по бегунку и желательно на звук
Аналогично. Но не более чем проверку. Один хрен метки совмещаешь. Всё-таки точнее.просто ВМТ цилиндров вычисляешь по положению бегунка. Я обычно его использую как проверку, т.е. вставил ручку (кривой стартер), совместил метки на шкиве и блоке (ВМТ первого цилиндра),
Да, не спорю, можно на глаз, на слух. А что какая-то проблема с щупами, всё равно гайки отворачивать, болты крутить. А порядок такой (если не напутал) 1 подход: клапана 1 цил. + 2 выпуск + 3 впуск, 2 подход (через 360 град.): клапана 4 цил. + 3 выпуск + 2 впуск. Ну, как бы, через один.регулировал клапана на глаз. Ты знаешь, ничем не хуже, чем с щупом. И быстрее. А вообще я купил умную книжку где все расписано и с картинками. Выставляешь 1-й цилиндр в ВМТ регулируются одни клапана (не помню какие), поворачиваешь колено на 360 градусов.в - оставшиеся.
ну если так всё точно регулировать, то можно и зазоры разные поставить... на одних 4.0 а на других 3.5Выставляешь 1-й цилиндр в ВМТ регулируются одни клапана (не помню какие), поворачиваешь колено на 360 градусов.в - оставшиеся.
а я обычно сразу по цилиндрам делаю, т.е. метки совместил отрегулирвал 1 цилиндр, провернул - второй. Зато сразу оба клапанаА порядок такой (если не напутал) 1 подход: клапана 1 цил. + 2 выпуск + 3 впуск, 2 подход (через 360 град.): клапана 4 цил. + 3 выпуск + 2 впуск. Ну, как бы, через один.
По цилиндрам удобнее только с одной стороны, а с другой - как ты точно 180 градусов выставляешь?а я обычно сразу по цилиндрам делаю, т.е. метки совместил отрегулирвал 1 цилиндр, провернул - второй. Зато сразу оба клапана
Ну ведь согласись, что если немного недокрутить или перекрутить, то можно случайно поймать момент, когда кулачок пошёл уже подниматься (он же плавный) и поднялся например на 0,2 мм, а зазор должен быть 0,40 - 0,45 мм и клапана будут не зажаты, т.е. зазор пальцами будет ощущаться, а ошибка при этом выскочит на те самые 0,2 мм!Ведь при регулировке главное чтоб клапана не зажаты были...
Быстрое, качественное, полное решение вопроса.Смотри: