• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Регулировка клапанов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmitrich

Общительный
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите пожалуйста, как мне отрегулировать клапана и схему затяжки головки.
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Ответ: Регулировка клапанов

всем сдрасти) ребят я тоже с этой проблемой столкнулся когда регулировал клапана, установил поршень 1 цилиндра в ВМТ (совместил метки) - отрегулировал зазор в 1 цилиндре, потом повернул на 360 градусов ( метка опять оказалась наверху ) посмотрел 4-й цилиндр , а 2 и 3 цилиндр не стал регулировать, потому что метка внизу оказалась и поймать точно не знаю как , подскажите пож-та как ее поймать?) может кто-то нашел способ? спасибо.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Регулировка клапанов

Можно еще по искре отрегулировать.
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Ответ: Регулировка клапанов

Можно еще по искре отрегулировать.

т.е. выкрутить свечу 2 или 3-го цилиндра надеть провод от прерывателя и крутить шкив до появления искры и когда появится искра регулировать? я правильно понял?)))))
 

ЫЫЫ

Заблокирован
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
57
Реакции
16
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Регулировка клапанов

Ну в книге же все подробно написано... Чего еще надо??
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Регулировка клапанов

Можно еще по искре отрегулировать.

Вы еще по фазам Луны отрегулируйте. И вправду, уж стк раз тема обсуждалась, есть вырезки здесь выложенные из камасутры. Два раза вдумчиво прочитать и никаких прблем быть не должно.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Регулировка клапанов

Вы еще по фазам Луны отрегулируйте. И вправду, уж стк раз тема обсуждалась, есть вырезки здесь выложенные из камасутры. Два раза вдумчиво прочитать и никаких прблем быть не должно.
А ты попробуй,а потом скажеш.Звездочет блин.Я дело говорю.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264

ЫЫЫ

Заблокирован
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
57
Реакции
16
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Регулировка клапанов

Мде, тяжелый случай... Впускные - напротив труб впускного коллектора, соответственно выпускные - напротив выпускного...
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: Регулировка клапанов

Перечислять по цифрам пустое дело. Сейчас сам разберёшся. Посмотри сверху и посмотри куда примерно подходят всасывающий коллектор (на нём карбюратор стоит и аллюминиевый) - там всасывающие, а где выпускной (чугунный и идёт на штаны), там выпускные. Легко и просто. Ну а первый цилиндр сам найдёшь, на то он и первый, по ходу движения.
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Ответ: Регулировка клапанов

Снял клапанную крышку вчера и обнаружил, что 2 штанги толкателей клапанов, а точне впускные 1 и 2 цилинда, чистые как будто новые, а все остальные в масле темном, подскажите это что прокладка на ГБЦ пробита ?
 
Последнее редактирование:

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Ответ: Регулировка клапанов

:(жалко, как раз в этих клапанах зазор был большой, только их и регулировал, в остальных нормальный, значит правда смазка не поступает?
 
Последнее редактирование:

оленевод

Общительный
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
90
Реакции
65
Баллы
95
Ответ: Регулировка клапанов

гангстер;227433 написал(а):
значит правда смазка не поступает?
Снимите вал вместе с коромыслами клапанов, промойте прочистите все отверстия, вытащите штанги толкателей, промойте и не перепутайте местами,когда снимете вал с коромыслами под его задней опорой, отвертие в двигатель прочистите,оттуда масло и идет,через опору по валу в коромысла и на штанги. Если что-то забито ,то штанги оборвет обязательно. Клапана придется регулировать еще раз.
 
Последнее редактирование:

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Регулировка клапанов

а вот кто что скажет, из рассказов старого деда, что делали специальную трубку в канал ГБЦ для смазки от фильтра. Т.е масло туда прет дуром. Немогу сказать точно как.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: Регулировка клапанов

Надо обратить внимание именно на эти штанги и в особенности на толкатели клапанов, и регулировочные болтики. Где-то тут собака зарыта.
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Ответ: Регулировка клапанов

мне говорили что регулировочные болты не должны закручиваться под самое коромысло
т.е. между шляпкой болта и коромыслом должен быть зазор в противном случаем смазываться не будет
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: Регулировка клапанов

Есть способ, несколько колхозный, но наглядный и действенный. Надо завести двигатель со снятой клапанной крышкой и всё сразу будет видно куда поступает масло, а куда нет.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ответ: Регулировка клапанов

Если выпускной первого цилиндра смазывается то криминала нет :) прежде всего нужно дейсвительно снять ось коромысел, снять сами коромысла только действительно их не стоит путать местами :) чтобы всё завертелось 100% необходимо заменить 2 коромысла вместе с болтиками в питере это удовольствие стоит 56р.х2шт. плюс к этому заменить штанги еще 70рх2шт. итого 252р. :) у самого такое было на впускном 3-го цилиндра. латунный вкладышь коромысла провернулся и дырочки не совпадали :( стабильно раз в 2 месяца регулировал зазор пока штангу не сломало в 3пи*** :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху