• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тосол в масле

boris

Общительный
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
37
Реакции
6
Баллы
99
Всем привет!!!

В общем такая история:

Несколько месяцев назад заметил следы тосола на одной из шпилек для затяжки ГБЦ (которая не под клапанной крышкой). Эмульсии нет, выхлоп не парует. Решили посмотреть прокладку. Посмотрели - действительно прокладка была испорчена. Заменили. Всё на место поставили, протянули ГБЦ.
На следующий день обнаруживается эмульсия (не сильная такая) в поддоне и вполне серьёзная на крышки горлрвины для заливки малсла (как в прочем и на самой клапанной крышке с обратной стороны).
Матерясь, купил ещё масла, прокладку, фильтр. Сняли ГБЦ а прокладка нормальная, не повреждённая. Решив что мож это деффект прокладки поменяли её. Всё поставили на место, протянули.

Где-то спустя 2 недели (пробег 400-500 км) обнаруживаю опять следы эмульсии в поддоне (поднялся уровень маста и цвет помутнел). На клапанной крышке опять она... эмульсия нафиг!!

Решили может надо поддтянуть ещё ГБЦ. Подтянули. Но всё равно вода каким то боком продолжала попадать в поддон.

Опять всё повторили (я уже запарился покупать масло, прокладки и фильтры :( ) ...

Проездив км 400 опять немножко стало мутнеть масло, тосло уходить, уровень масла немножко расти.
Протянули. Вроде переслтало.
И вот вчера открываю капот перед поездкой - тосол уменьшился (на глаз 0,5-1 л). Смотрю щуп - уровень масла поднялся. Но пока без следов эмульсии. Проехав 5 минут смотрю на щуп - и вот она бл...ская эмульсия.

Уже руки опусткаются.

Вариант, что повело головку скорее исключаю, чем склоняюсь, т.к. двигун не разу не перегревал. 85-95 градусов не более. Тосол не кипел и т.п.

Отсюда вопросы:
1. откуда ещё может тосол в масто попадать, если не через прокладку?
2. Если всё таки поведёная голова, то почему раньше небыло эмульсии (двиг то не перегревался).
3. С чего посоветуете начать?
Менять прокладки, масло и затягивать ГБЦ уже достало.
 

Миша888

Общительный
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
136
Реакции
11
Баллы
99
по старой схеме шлифанул головку наждачкой, подложил шайбочек(где резьба слабая) затянул осторожненько, вроде нормально 200 км проехал.
Правда пока масло не меняю, на всякий случай, слил остатки тосола с поддона через пробку...

Не могу найти гайки на крепление ГБЦ, в магазинах предлагают диаметром больше чем мне подходит(М12).
Штангелем померил свои шпильки(крепления ГБЦ) 10,5 мм, может не стандартные, или старого типа???
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не могу найти гайки на крепление ГБЦ, в магазинах предлагают диаметром больше чем мне подходит(М12)
Замени шпильки и гайки подойдут, тем более что
подложил шайбочек(где резьба слабая) затянул осторожненько,
 

GALUXA

Освоился
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
43
а как промыть движок после эмульсии... купить две конистры одинакового масла...одна как промывка пойдет а другое на постоянку или мож есть другие варианты...соляра или бенза сначала

Добавлено через 35 минут 5 секунд
че все спим чтоль
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
соляра или бенза сначала
ни соляркой ни тем более бнзом промывать нельзя.
если у солярки ещё есть кое какие смазывающие свойства то у бензина их практически нет. хотя некоторые практикуют промывку двигателя солярой...
можно сначала промыврчным маслом прогнать, а потом нормальным. а можно так как ты описал:

купить две конистры одинакового масла...одна как промывка пойдет а другое на постоянку
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Заменили прокладку ГБЦ. Но мастер, делавший это дело на СТО, сказал, что есть две большие раковины между цилиндрами, они, конечно, шлифовали головку, но тут нужна фрезеровка. Пока антифриз не уходит. Прокладка какая-то с нанесенным герметиком.
Вопрос 1: насколько ее хватит?
Вопрос 2: как определить, что ее опять пробило (у нас зима, т.е дым у всех белый и у меня зеленый антифриз, а не тосол)?
 

Пенсия

Освоился
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
тосол в масле-причин километр,не правильная протяжка головы,по охлаждающей рубашке скол,может под гильзу пойти,голова горбатая,
дефект в обжимных кольцах прокладки.Это легко проверить.Вывернуть
свечи,и подавать сжатый воздух в каждый целиндр по очерёдно когда
поршень в вмт.Открыть крышку радиатора,если в какомто целиндре
косяк,то в радиаторе будет булькотить
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
задам действительно глупый наверное вопрос... как ее увидеть то, эмульсию? как проявляется... тосол уходит, но 2 места нашел где, устранил, но все равно убывает, за полгода стакана 2-3 вышло примерно, масло уровень не поднялся. смотреть эмульсию на холодном или прогретом двигателе?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
как ее увидеть то, эмульсию?
Посмотреть на щуп.
Что такое эмульсия? Возьми пол стакана (не оч.свежего), моторного масла и 30-40 гр. тосола, все это взбить в блендере :). Жалко блендер , тогда дрелью в какой нибудь емкости.

смотреть эмульсию на холодном или прогретом двигателе?

На прогретом.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
задам действительно глупый наверное вопрос... как ее увидеть то, эмульсию?
если ож уходит небольшими порциями как у тебя

за полгода стакана 2-3 вышло примерно,
то эмульсии не будет. ож будет потихоньку испаряться из масла.
но можно сделать по другому, что бы узнать есть в поддоне ож или нет.
берёшь ЧИСТУЮ, СУХУЮ, ПРОЗРАЧНУЮ тару ( банку, половину баклажки) и на холодном двигателе после долгого простоя соиваешь немного масла в эту ёмкость.
буквально граммов 100-200.
если ож там есть то ты сразу увидишь её на дне, в виде шариков,если её там совсем децл. а если не децл то увидишь как масло и ож расслоятся.
удачи.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
если ож там есть то ты сразу увидишь её на дне, в виде шариков,
Можешь оставить в теплом месте (но ненагревать) слитое масло и как минимум через неделю посмотреть (перемещать сосуд и тем более взбалтывать нельзя), если есть тосол, то обязательно осядет на дно.
 

rafik1994

Освоился
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
ДРУЗЬЯ! СЛУЧИЛОСЬ ЧП!
Всё началось с того, что во время прогрева двигателя в печку идет холодный воздух. Температура двигателя доходит до 100 градусов, после чего открывался большой круг и после этого был теплый. Но это мелочь.

Пробило прокладку под крышкой блока цилиндров (402 змз).
Снял бошку, поменял прокладку. Закрутил.

Ездил по 4 км в день. Потом поехал чуть по дальше и заметил густой дым из выхлопной.
После этого затянул все болты по крепче от головы и поехал дальше. Слил литр масла.

После этого на прогретую после небольшой остановки движка заметил что третий цилидр закидывает (свечу) и при старте кратковременно густой дым.

Сегодня утром закидало тосолом весь движок (густущий белый дым), также куча тосоа в масле (далее в воздушном фильтре, карбюраторе и т.д.).

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Я простой колхозник и денег нет. Замена прокладки и более тщательная установка головы поможет?
Что вообще делать?:wall::wall::wall::wall::wall::wall::wall:

ps
были проблемы с генератором (напряжение 9-10 вольт). Пролил тосол на гену - напряжение стало 13-14 В. Сейчас 12-12.5 . Я так понял щетки надо новые или прочистить?
Как ремонтировать знаю отсюда http://www.autoprospect.ru/gaz/ а причины неполадок установить не могу(
 
Последнее редактирование:

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Снял бошку, поменял прокладку. Закрутил.
Нужно было проверить плоскость самой г.б.,и при необходимости шлифануть её,а также промерить выступ гильз над блоком(если какая нибудь ниже остальных,то под неё дополнительное кольцо медное положить).После того как поставишь Г.Б.,через 500-1000 км ещё раз её протяни.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
буквально граммов 100-200.

Да что там :) все равно уже пробку открутил --- сливать так сливать ....все. Залить то нетрудно.

ОЖ внизу.. масло вверху...отстой покажет.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
rafik1994, Как протягивал ГБЦ, по какой схеме? Если неправильно протянул, то результат налицо. На форуме всё расписано, ищи поиском. Как сделать динамометрический ключ из подручных средств есть тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=25706&page=6
 
Последнее редактирование:

rafik1994

Освоился
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
rafik1994, Как протягивал ГБЦ, по какой схеме? Если неправильно протянул, то результат налицо. Как сделать динамометрический ключ из подручных средств есть тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=25706&page=6


Протягивал с середины и семитрично уходил в края.
Старая прокладка раньше не текла, никаких колец там не было.

Думаю разобрать и отдать голову на фрезировку, затем с новой прокладкой установить.

Когда разбирал, обнаружил, что с того края, где никогда не текло (со стороны водителя) промазан герметик. Стоит ли мне аккуратным тоненьким слоем его добавлять или же до такого колхоза доходить не должно?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
rafik1994, После фрезеровки поверхность становится ровной, но у вас морозы зимой и бывает, что из-под прокладки тосол начинает сочиться. Тонкий слой герметика не помешает, на моей тоже использовали герметик, хотя у нас бывает не ниже -12 гр.
 

rafik1994

Освоился
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
А насчет того, что весь движек тосолом закидало (карб, 2 и 3 цилиндры, все масло).
При условии, что я устраню неполадку с прокладкой и заменю масло, с двигателем будет всё норм? Меня тут некомпитентные люди начали капиталкой пугать, но думаю тут всё проще.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
rafik1994, 402-й надо постараться убить. Сколько ты так проездил?

Добавлено через 9 минут 39 секунд
при старте кратковременно густой дым.
Какого цвета? Если белого то это тосол, если чёрного, то это топливо.
 
Последнее редактирование:

rafik1994

Освоился
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Наружу тосол начал идти перед новым годом.
Ближе к весне начал уже ахрененно литься и я злез в гаражике под капот.
После смены прокладки через неделю ее протянул и еще через неделю произошла вот эта ситуация.
2 недельки я получается ездил с легким поступлением тосола в цилиндры, а как только прорвало больше не заводил её.

Машине 14 лет, но она уже в убитом состоянии(
Предыдущий владелец ваще за ней не следил и расходники не менял.
 
Последнее редактирование:
Сверху