AlekseyM, Дак всё правильно. БОльшая часть потерь в соединениях проводов, поэтому крепления силовых проводов надо регулярно зачищать и перетягивать. А не покупать новые провода и генераторы. Замена провода и генератора проблему потерь в соединениях не решит.
Причём тут провод к стартеру, откровенно говоря не понимаю. Он нужен только при работе стартера, запуске двигателя. Это провод с плюсовой клеммы на втягивающее реле. Кстати, он штатный гораздо лучше, чем кг-25, толще. Неужто его поменял 33 REGION? Или имелся ввиду какой-то другой провод?
По поводу зависимости сопротивления провода от температуры, всё правильно, чем горячее провод, тем выше потери. Но реально сильно провод начинает греться только при значительном превышении допустимого тока. В идеале, на проводе не должно быть более 3 Ампер на квадратный миллиметр.