Вэлл
вратарь
- Регистрация
- 2 Фев 2009
- Сообщения
- 9,822
- Реакции
- 16,955
- Баллы
- 1,085
Последнее время не могу долго сидеть на форуме, если есть аналогичная тема, то ткните носом.
Собственно сама проблема: при холодной заводке штатный вольтметр показывает 13,5-14,2в, в основном с плавными переходами 0,1-0,2в. По мере прогрева напруга постепенно падает и приходит к показателю 11,5-11,8в, т.е. мотор работает за счёт акб.
Началось это дело после http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1459594&postcount=13 когда стою с включенным поворотником, то напряжение скачет в диапазоне 10,5-14,2 на холодной машине и 9,8-12,5 на горячей... При этом напруга может неожиданно прийти в норму и быть в районе 14 в...
Куда смотреть, где копать? Хотелось бы прям списком по пунктам от простого к сложному, если не трудно. Про диагностику писать не надо, меня интересуют подручные методы.
Да, чуть не забыл, у меня моторола.
Всем заранее спасибо.
если вопрос не туда, перенесите.
Собственно сама проблема: при холодной заводке штатный вольтметр показывает 13,5-14,2в, в основном с плавными переходами 0,1-0,2в. По мере прогрева напруга постепенно падает и приходит к показателю 11,5-11,8в, т.е. мотор работает за счёт акб.
Началось это дело после http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1459594&postcount=13 когда стою с включенным поворотником, то напряжение скачет в диапазоне 10,5-14,2 на холодной машине и 9,8-12,5 на горячей... При этом напруга может неожиданно прийти в норму и быть в районе 14 в...
Куда смотреть, где копать? Хотелось бы прям списком по пунктам от простого к сложному, если не трудно. Про диагностику писать не надо, меня интересуют подручные методы.
Да, чуть не забыл, у меня моторола.
Всем заранее спасибо.
если вопрос не туда, перенесите.