Re: Замена маслосъемных колпачков
Очень-очень геморойно, особо с 4. Один раз менял, в другой раз подумаю.
Короче снимаешь клапаную крышку, верхнюю крышку головки, вынимаешь натяжитель, снимаешь успокоители. Откручиваешь крышки распредвалов. Они номерованы, и должны стоять только в одном положении. Вынимаешь распредвалы, тоже не попутай. Далее гидрокомпенссаторы, удобнее всего магнитом. Их лучше тоже не путать и ставить обратно на свое место, где стоял. Я обычно на столе все выкладываю, выпускной распредвал, его крышки и его гидрокомпенсаторы и т.д.
Подгоняешь в ВМТ поршень, скажем первого цилиндра, четвертый соответственно тоже будет там. Лучше выкрутить свечи и по отвертки орентироваться, но свечные отверстия как начнешь сухари вынимать или ставить лучше тряпкой закрыть, а то будет трехочковый и голову снимешь поневоле. Берешь рассухариватель. Основное требование к нему ножка рассухаривателя не должна задевать стенок колодца гидронатяжителя, иначе изуродуешь голвку. Вдобавок там должно быть место для вытаскивания или установки сухарей. Ручку рассухаривателя лучше, что бы можно было ее согнуть, а сам рассухариватель более или менее разборный, что бы можно было его перекинуть, развернуть, уменьшить шаг и тому подобное.
Если интересно, то скажи я продолжу, жена зовет.