• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

406i под 80 бензин???

Nikolai777

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
161
Реакции
109
Баллы
155
Возникла идея перевести 406i на 80 бензин путем установки дополнительной прокладки ГБЦ(так же как как на карбюраторных двигунах делают).смущает одно:ни разу не слышал,чтобы инжекторные двигатели под 80 бензин переделывали...у кого какие мысли на этот счет?:help:
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
А термо нагруженность деталей цилиндропоршневой группы выше и клапанов тоже. Почему например заводиться нужно обязательно на бензе?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Почему например заводиться нужно обязательно на бензе?

не обязательно, просто дольше стартером крутить надо, пока разряжение не создастся в впускном тракте и газ не начнёт поступать, решается педалью газа в пол при заводке...

во впрысковых гбо - пофигу на чём заводиться...

А термо нагруженность деталей цилиндропоршневой группы выше и клапанов тоже.

пара-тройка градусов не критична, темпреатурный режим всё равно в норме...у меня на газе греется с той же скоростью, что и на бензе и перегревов нет...

Добавлено через 4 минуты 17 секунд

клапана прогарают из-за того. что газ дольше горит и надо зажигание регулировать...

Читал где-то рассчёт, что при цене газа в 2 раза меньшей, чем бензина, даже если двигатель отходит 70 тык на газе против 150тык на бензе, то экономии хватит на то, чтобы купить новый двиг и поменять + навар будет...
 
Последнее редактирование:

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Заводиться на бензе рекомендуют, чтобы прогрелся испаритель и началось отделение фракций. Но если ГБО отрегулировано нормально, то заведётся и на газу. Я в морозы до -25 газельку заводил на газу. Просто утром брал с собой дух литровую бутылку горячей воды и поливал испаритель, чтобы газ отогрелся и пошёл. Про бензин даже как то не задумывался.
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Читал где-то рассчёт, что при цене газа в 2 раза меньшей, чем бензина, даже если двигатель отходит 70 тык на газе против 150тык на бензе, то экономии хватит на то, чтобы купить новый двиг и поменять + навар будет..
Ага чудный навар в виде замены движка.
Себе это ГБО низачто не поставлю!!!
клапана прогарают из-за того. что газ дольше горит и надо зажигание регулировать...
Мой знакомы проехал на газе на непрогретом новом движке, клапана прогорели в раз.
С этим газом не экономия а куча проблем, в дополнение к уже имеющимся на наших авто. Это и мука срегулировками мозгов, заправлять баллон полный в жару нельзя, куча места которое ГБО занимает. Можно много еще написать... Спор неимеющий конца. Каждый сам делает свой выбор и считает его правильным, если смотреть с точки зрения выбирающего!
 

Парадокс*

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2007
Сообщения
129
Реакции
60
Баллы
140
Лучше сразу дизель лей)) Говорят экономичней и машина лучше тянет))) Вот чувак с лансер клуба так и поступил хDDDDDDD
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919&st=0

Добавлено через 4 часа 5 минут 53 секунды
Кстать ... а 95 заливать вредно? Я просто частенько смешиваю 92 и 95...
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Сточи голову до СС в 20 очков и свечи выкини:) Во экономия будет:)

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
вообще мне кажется у 402 двигунов надежность и ходимость более высокая,чем у 406...

Огромный вопрос...гемору с настройкам и регулировками с 406м в тыщу раз меньше(завёл и всё...комп сам настроит всё, что надо), чем с 402м, а надёжнось очень абстрактная штука...

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Ага чудный навар в виде замены движка.
Себе это ГБО низачто не поставлю!!!

Двиг на газе проходит не меньше чем на бензе, но экономия однозначная...я 60л газа заливаю на 520р, 70л бенза на 1400. Пробег примерно одинаков(расход +- 3л)...того и того хватает на 3 дня езды по работе примерно...

заправлять баллон полный в жару нельзя

Я заправляю и ничего страшного...баллон крепче чем бензобак в разы...

Это и мука срегулировками мозгов

1 раз и всё...
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Парадокс*, А я поддержал! :crazy:

Добавлено через 1 час 6 минут 18 секунд
AKM, Зачем ты их на газ уговариваеш? :crazy: Намже БОЛЬШЕ достанеться, и дешевле будедет :crazy:. Пусть на бензусе ездят :crazy:
 
Последнее редактирование:

Nikolai777

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
161
Реакции
109
Баллы
155
Ну вы совсем запутались :) Действительно есть карбовые 406 под 80 бензин. На дэу впрысковые моторы. И они могут работать на 80 в штатном режиме. Из минусов езды на 80 - в нём больше посторонних примесей. Это ведёт лишь к тому, что чаще придётся менять топливный фильтр и возможно, бензонасос :). Уазовский инжекторный 4213 тоже имел модификацию под 80 бензин, но в серию она не пошла из-за Евро-2. Двигатели на 80 бензе не укладываются в эти требования.
Спасибо-ценная информация!перед насосом можно поставить дополнительный фильтр тонкой очистки,ну и еще один под капот.мне евро-2 не нужно!летом буду переделывать!:thankyou:
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
С чего взяли что в 80 больше примесей?
70 процентов перерабатывающей промышленности производит 80 бензин, а 92 по большей части это 80 с добавкой железа или еще какой гадости.
А все таки переводить 406 на 80 бензин не хорошо, увеличивать количество прокладок не выход, газ на порядок лучше и дешевле выйдет,
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
AKM, Зачем ты их на газ уговариваеш? Намже БОЛЬШЕ достанеться, и дешевле будедет . Пусть на бензусе ездят

Усё:) Начинаю обратную пропаганду:) ВСЕ НА БЕНЗ! ГАЗ ГУМНО!!!

Остатки газа слать мне...:)
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
С чего взяли что в 80 больше примесей?
70 процентов перерабатывающей промышленности производит 80 бензин, а 92 по большей части это 80 с добавкой железа или еще какой гадости.
А все таки переводить 406 на 80 бензин не хорошо, увеличивать количество прокладок не выход, газ на порядок лучше и дешевле выйдет,

Речь не про примеси, а про гуано в бензине, особенно если его сливать из баков мусоровозом или подобных. :)
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Честно говоря не понял, но я покупал бензин с мусоровозов, когда это было возможно. Наливал в пластиковые бочки и благодаря этому видел количество грязи в нём.
 

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
Поднимется тема или нет, но все тот же вопрос: при наличии халявного 80-го бензина достаточно ли перепрошивкой микас 7.1 решить вопрос по переводу 406.2 на 80 бензин? кто способен разъяснить?
 

vitek546

Общительный
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
Возникла идея перевести 406i на 80 бензин путем установки дополнительной прокладки ГБЦ(так же как как на карбюраторных двигунах делают).смущает одно:ни разу не слышал,чтобы инжекторные двигатели под 80 бензин переделывали...у кого какие мысли на этот счет?:help:

установкой прокладки собеш фазы грм надо ставить поршня под 80
бензин но потеряеш мощность и увеличется расход я пробовал
но правда на маршрутке с двс 406,3 он карбюраторный
 

игор

Общительный
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
97
Реакции
63
Баллы
95
виталий 30, Виталий! можешь по подробней.... про 80 бенз... у меня его валом халявного..... Говоришь не чего не настраивал? Ну то что похуже тянуть стало это точно.... а так не боялся за движок? .......а сейчас продолжаешь на нем ездить? или ну на.....эти эксперименты, и х........й не заниматься.........................
 
Сверху