• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402 и расход масла

akor77

Освоился
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
42
Подскажите двиг 402, поменял масло и проехав 700- 900 км, посмотрел уровень и был в ужасе приблизительно 3,5-4 л как корова слизала а может больше доливал до буквы "П"! Если смысл менять маслосемные колпачки? Машина 1996 г выпуска. Компрессия по 12,5 на цилиндр, следов масло после стоянки тоже не видно.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

il74

Освоился
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
45
на синтетике кто ни будь ездил?завершается полная капиталка. на халяву только синтетика.япы тазики наней ездят нормально.проверено годами. хоть и дизельная
 
Последнее редактирование:

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
на синтетике кто ни будь ездил?
Лично я не рискую даже полусинтетикой (402 двиг), во избежание утечек, сейчас вообще на М8 езжу (и в мороз -30, что был) - нет проблем.
Тут есть ещё темы про масла, покопайся в поиске, некоторые товарищи и к синьке машину приучили - и норм..
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
на синтетике кто ни будь ездил?
Газ 2410 ездит, но у него 402 инжектор. Хуже не будет! Другое дело, что это экономически не вполне целесообразно. Следи за показаниями давления. Я после полной капиталки вполне бы перешёл на синтетику.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
450
Баллы
195
il74, должно быть нормально, только все соединения протяните хорошенько. Иначе где минералка или полусинтетика не течет, синтетика засопливит обязательно.
 

Ivan Skvor

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
84
Реакции
23
Баллы
85
12.5 на 402-м моторе никогда быть, даже теоретически, не может.
Может, это нормальная компрессия при тех фазах РВ, которые на 402 моторе и СЖ 8,2. Но на исправном не изношенном двигателе, понятное дело.

Добавлено через 35 секунд
полусинтетика не течет, синтетика засопливит обязательно.
Не факт, почему она сопливить-то должна?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,183
Реакции
345
Баллы
345
il74,
Я на синтетике езжу, все устраивает.

То-же лью только кастрол 10-60 и 0-40. Проблем ноль. Двигун чистейший, даже клапанная крышка. Но есть одно НО- синтетику лить после полной очистки двиг. иначе синтетика смоет в картер грязь и забьёт масл. насос-народ потом жалуется, что синтетика-это фигня, даже давление упало.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
В морозы двигатель съел литр масла на 1000км. А раньше это же масло съедал за 2500-3000км.
Приходилось ездить на не прогретой машине, были проблемы с подачей бензина, приходилось сильно нажимать на газ... Были высокие обороты при парах бензина... Пережался наполовину шланг картерных газов.
Существенные причины для увеличения аппетита?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Существенные причины для увеличения аппетита?
Ниже температура двигателя, больше зазоры между кольцами и цилиндром, больше масла попадает в цилиндры и сгорает. Из-за этого и растёт расход топлива.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
443, А о топливе что ли, я тоже про масло, топливо в придачу. При холодном двигателе масло гуще, более толстым слоем накладывается на стенки цилиндров, зазор между кольцами и стенкой цилиндра больше, отсюда и больше масла попадает в камеру сгорания, вот тебе и расход 1 литр на 1 тыс км.
 

танк 3110

Общительный
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
121
Реакции
3
Баллы
99
Народ. После наблюдений в теч ении месяца, расход тож вышел литр на 1000, однакг возник вопрос. Кто использовал масло шелл хелкс 5 .30 миниралка? Есть пподозре ение что при таком диапазоне для миниралки у масла будет низкая т температура вспышки, а также низкая устойчивость к испаренрю.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
танк 3110, Если нигде не подтекает, то угорает.
 

танк 3110

Общительный
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
121
Реакции
3
Баллы
99
Да. Но двиган новый. Советск. Сборки. Поставил два гда назад. Обкатал как положено. Тянет отлично., в картере разряжение хорошее.

Добавлено через 45 минут 4 секунды
Да. Но двиган новый. Советск. Сборки. Поставил два гда назад. Обкатал как положено. Тянет отлично., в картере разряжение хорошее.
 
Последнее редактирование:

танк 3110

Общительный
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
121
Реакции
3
Баллы
99
Нашел ответ на свой вопрос. Снял зашиту , а там... на каждой шпильке поддона покапле масла. Шланг маслорадиатора хоть выжимай. Ина колоколе капля масла. Вследствии чего озникли новые вопросы.
1 капля масла на колоколе знач хана набивки ? Если так поможет ли заменамасла на более густое ?
2 масло на шпильках как победить ? Прокладка нечет с боков.
Пробег двига. 30000
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Масло в лючок колокола может попадать также через прокладку поддона и через прокладку клапанной крышки (стекая сзади по блоку). Набивка - наименее вероятный кандидат, особенно если движок не сапунит. Капля на лючке - не повод для расхода 1\1000, при таком будут лужи оставаться.

1. Сними поддон, убедись что плоскость прилегания ровная. Иначе надо или менять, или на герметик сажать. Если все ровно, то новую прокладку перед установкой имеет смысл приклеить к поддону, чтобы не пыталась расползаться при затяжке (клей Момент подходит). И не перетягивать гайки, а лучше вообще динамометрическим ключом воспользоваться.

2. Проведи рукой по заднему торцу головы - сухо? Если нет, то поможет стандартная операция: новая ровная крышка, шпильки вместо болтов, фигурные шайбы (УМЗ) вместо обычных круглых.

3. Кран маслорадиатора - в помойку, ибо не течь не умеет. Можно попробовать заменить шаровым.

4. В процессе работы с клапанной крышкой проверь есть ли в ней маслоотделительные сеточки.

5. "Воду" 5W30 меняй в любом случае, наши движки любят более термостабильное масло.
 
Сверху