Масло в лючок колокола может попадать также через прокладку поддона и через прокладку клапанной крышки (стекая сзади по блоку). Набивка - наименее вероятный кандидат, особенно если движок не сапунит. Капля на лючке - не повод для расхода 1\1000, при таком будут лужи оставаться.
1. Сними поддон, убедись что плоскость прилегания ровная. Иначе надо или менять, или на герметик сажать. Если все ровно, то новую прокладку перед установкой имеет смысл приклеить к поддону, чтобы не пыталась расползаться при затяжке (клей Момент подходит). И не перетягивать гайки, а лучше вообще динамометрическим ключом воспользоваться.
2. Проведи рукой по заднему торцу головы - сухо? Если нет, то поможет стандартная операция: новая ровная крышка, шпильки вместо болтов, фигурные шайбы (УМЗ) вместо обычных круглых.
3. Кран маслорадиатора - в помойку, ибо не течь не умеет. Можно попробовать заменить шаровым.
4. В процессе работы с клапанной крышкой проверь есть ли в ней маслоотделительные сеточки.
5. "Воду" 5W30 меняй в любом случае, наши движки любят более термостабильное масло.