• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402 двигатель, к 151с карбюратор

Vamping

Освоился
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте специалисты, мастера. Не судите строго, но просто отчаялся из за не имения нормальных мастеров в своем городе.
Волга 3110
Отец отдал мне машину, до этого она год стояла на стоянке.
Ездила без проблем- расход показался мне большим. Купил на заправке очиститель топливной системы(для карбюратора)
Через непродолжительное время расход стал для меня удовлетворительным 10-12 литров. Однажды на дороге поймал "хороший камень" загнул трубки, но заметил только когда машина стала глохнуть. Загнутую часть отрезал, соединил шлангом. Продул- все нормально, за исключением странного рыжего налета в трубке. Поменял фильтр тонкой очистки, топливные шланги, все- поехал. Через какое то пару дней, замечаю повышение расхода(очень ощутимого, с 10л\ 100 стало 10л\ 30-50км) Запах бензина жуткий. Потом на горячую стала глохнуть, холодная едет прекрасно хоть и расход башенный, но едет.
Поехал я к "корбюраторщику" тот посмотрел на провода, катушку, вакум на трамблере- сказал меняй, попутно оторвал шланг с какого то датчика и заколцевал на карбюраторе. Но тут же я снял "кастрюлю" и бензин был "везде" вокруг заслонок, на что мне "мастер" сказал что игла дурит- ерунда, потом сделаем.
Меняю катушку, провода, вакум. Разницы- ноль. Еду к мастеру.
Мастер сказал, что не ту катушку купил, надо от ваз 08. Сгонял поменял.
Ставим- машина не заводится. Меняет коммутатор на новый 131- Не заводится. Ставит новый трамблер с датчиком хола, коммутатор. Начинаю заводить, двигатель пинает обратно стартер, попутно летит пламя с хлопками- двигатель не завелся. Меняет карбюратор на свой "эталонный", хлопнуло пару раз без пламени и плюнули. Достал он с нивы карбюратор, не завелась(тросики заслонок не подключали) Он на раскаряку дам тянул, трамблер крутил- не заводится. Начал мерить компрессию. Я кручу, он манометр воткнул, и показывает: 0.5, 0.6, 0.4, 0.6. Капнул масла в цилиндр, значение чуть лучше(как он сказал) после мастер дал заключение- голова!
Время ночь, машину тащу на галстуке к дому. Ночь сидел на этом форуме, зажигание, трамблер, метки, видео. Утром иду к машине, снимаю крышку трамблера, бегунок на 1й цилиндр. Выкручиваю свечку, воткнул тонкую отвертку- нет поршня. Опыта у меня 0. Начал крутить вентилятор пока поршень не вытолкнул отвертку. Но трамблер не как не хотел бегунок ставить на 1й цилиндр. Снял привод трамблера, крутил вертел его, вроде получилось. Ставлю назад трамблер, заводить- не заводится, хлопков нету( карбюратор с нивы поменяли на к 151(экономайзер запаян) и там где тросик дроссельной заслонки прикручивается железяка болтается, нет гайки пружины и как потом посмотрел, тросик дроселя не прикручен. Тащу обратно, задаю вопросы про свечу, про болтающиеся запчасти(как потом он сказал, это ускоритель- он не нужен сейчас) Про свечу он сказал, что он выставил по старому трамблеру, перескочило что то. По своему карбюратору я собрал этот "ускоритель" тросики подключил. В это время он выставил "отлив" между 2й и 3й меткой. Подключил место свечки клапан со шлангом, подул- все, готово. Покрутил трамблер(к приводу не прикасался) Заводим, огня не было(подсос вытянут) Завилась, обороты 3.5 тыщи. Педаль не трогал. Мастер подносит руку к карбюратору- легкое хлопанье воздуха из заслонок- ГОЛОВА! На вопрос почему я сюда своим ходом добрался, с проблемной иглой и нормальной тягой а утащил на галстуке: ну такое бывает, хорошо что здесь проявилось а не на трассе. ИТого дай: 3т.р. трамблер, коммутатор, шнурок. И иди голову ремонти. Мастер был послан к своей "родине" Узнаем стоимость ремонта головы у его кента- 5т.р. работа 2-3т.р запчасти. После этого я скидал запчасти в багажник и утащил снова к дому, свою машину.
На сл. утро опять лезу. По инструкциям форума. Пытаюсь выставить привод трамблера (параллельную двигателю прорезь) не как не получается.
Вечером снял его трамблер, коммутатор. Обнаружил что на моем провода "+" и "кз" местами перепутаны(путем схемы и цешки) но правельно привод так и не удалось поставить
Почитав еще, понял что мог ошибиться с поднятием, опущением поршня, завтра попробую с пробкой вариант.

Если у вас есть какие либо соображения, будьте любезны подсказать. Машина нужна, платить за то что она не работает, и за догадки "мастера", ну очень не хочется.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
В инете наткнулся на такую штуку как очистка карбюратора не снимая его с машины!
В большинстве случаев, карбюратору требуется не чистка, а настройка и регулировка.
Никакая волшебная жидкость не поможет выставить пусковые зазоры, уровень в ПК, производительность УНа и т.д.
Не занимайтесь ерундой.
Почему!? Если застучал двигатель или в КПП вылетает передача, ни у кого не возникает мысли взять волшебную промывку залить и промыть, ну чтобы оп-ля и все промылось и стало работать.
 

Артем190

Освоился
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
47
Вообщем вчера приехал на пост со-сн мастер говорит покупай низ карба так как там что заедает! Показал место где тросик газа крепится к карбу. Поехал купил чудо жидкость в балончике, все там забрызгал причем и внутрь тоже, настроил холостой ход и вроде все стало норм. Обороты 800-900 где то держит, но меньше наверное и не надо... Так что вот такой ремонт.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

Артем190

Освоился
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
47
И еще вопрос. Видел на ютубе как настраивали карб и ключевым моментом в настройке было что на при трогании без сцепления машина не глохла. Как уловить момент настройки карба? Спасибо.
 

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И еще вопрос. Видел на ютубе как настраивали карб и ключевым моментом в настройке было что на при трогании без сцепления машина не глохла. Как уловить момент настройки карба? Спасибо.

Может без газа? Ну чтобы без подгазовки трогаться- Очень сложно! Расход бенза точно повыситься, тут помимо регулировки карба надо и зажигание смотреть и как товариСЧ на тубе сцепой работал...от многого чего зависит...от общего состояния машины, а так вот в помощь http://gazclub.ru/faq/materials/k151/ У меня вообще "круиз контроль" есть - на 3 передаче подсос вытаскиваешь и убираешь газ и повозка едет не замедляется... ))
 

Nazka85

Общительный
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
186
Реакции
8
Баллы
79
карба так как там что заедает
Там заедает заслонка дроссельная вторичной камеры, т.к. ее пружина уводит в сторону. Надо делать стопорное кольцо. Закусывает когда топить начинаешь "тапка в пол".
 
Последнее редактирование:

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
Доброго времени суток!Чистил карбюратор и от куда то выпала какая то заглушка теперь не могу понять от куда. к 151 с
 

Вложения

  • IMG_20151101_210158.jpg
    IMG_20151101_210158.jpg
    57 KB · Просмотры: 28
  • IMG_20151101_210209.jpg
    IMG_20151101_210209.jpg
    70.5 KB · Просмотры: 28

Игорь Че

Освоился
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
У меня тоже видимо проблема с карбюратором: при переключении с 1 на 2-ю скорость машину дергает, при переключении сос 2 на 3-ю дергает меньше, с 3 на 4-ю все нормально. Вопрос: дело в карбюраторе или что-то еще?
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
У меня 402 + 151 карб.
Меняли прокладку на 402, снимали тросы с карба.
Теперь холостой ход включается если рукой залезть за кастрюлю и повернуть.
А так: 1500 оборотов на холостую.
Купил промывку карба и мыл тросик: не помогло.
Снял кастрюлю и смотрю как баран на новые ворота.
Что могли сделать с тросиком, что без руки за кастрюлей не возвращается на холостой ход?
Как это поправить?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Как это поправить?
Снять корпус воздушного фильтра и посмотреть, что мешает.
Я так понял, что залезая за кастрюлю рукой, возвращаешь сектор(там где тросик газа) на место, так?
Если трос газа, закручивали рожковым ключом, то возможно загнули вот этот рычаг.





Или же заедает рычаг к которому крепится трос "подсоса".


.
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Вроде помогло. Присмотрелся - действительно задевает. Немного поработал тонкой отверткой - вроде нормально


Снять корпус воздушного фильтра и посмотреть, что мешает.
Я так понял, что залезая за кастрюлю рукой, возвращаешь сектор(там где тросик газа) на место, так?
Если трос газа, закручивали рожковым ключом, то возможно загнули вот этот рычаг.



Или же заедает рычаг к которому крепится трос "подсоса".


.
 
Последнее редактирование:
Сверху