inherit
Заблокирован
- Регистрация
- 10 Авг 2009
- Сообщения
- 278
- Реакции
- 100
- Баллы
- 145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Приветствую.
Только что зарегистрировался в форуме, т.к большой поклонник волг с самого детсвтва. Сейчас получил права, взял 2410 в качестве начала водительской картеры. Машинка 92 года, прилично убитая, но с шансами на оживление... Сразу оговорюсь - руки у меня из задницы, кроме электрики и замены колес никуда не полезу. Денежку на ремонт выделят могу....
Итак, имеем: ГАЗ 2410 1992г.в, пробег 130 тыс. км. Покупалась за 500 баксов. За 17 лет почти ничего не менялось.
Кузов. Местами ржавый. Порогов нет, дырка под передним пассажиром. Лонжероны и остальное железо крепкое. Двери живые, но напрашиваются на полную замену.
Двигатель. Заводится, машина ездит. На хх постоянно горит датчик давления масла. На газу - сразу гаснет. Обороты блавают. Тахометра нет, но по ощущениям - оборотов 500-600. Жрет масло, течет предположительно из-под коленвала (лужа на месте стыка двигателя и коробки). Начал дымить, но дым пока светлый. Трубка картерных газов выведена вниз (на улицу).
Ходовая. КПП, мост - вроде нормально, во всяком случае явных косяков по ощущениям нету. Новые тормоза по кругу - встает колом при необходимости.
Посему возник вопрос... С чего начать? Двигатель, кузов? В идеале встретится бы с человеком в москве (желательно САО, СВАО, СЗАО), который разбирается именно в волгах на предмет посмотреть машину и вынести свой вердикт.
Насчет двигателя вопрос беспокоит больше всего - судя по симптомам его надо на переборку. Во сколько это выльется? Где в москве в вышеперечисленных округах можно найти грамотного моториста, а не очередного разводилу из ара-сервиса?
Заранее благодарен за овтеты...
Только что зарегистрировался в форуме, т.к большой поклонник волг с самого детсвтва. Сейчас получил права, взял 2410 в качестве начала водительской картеры. Машинка 92 года, прилично убитая, но с шансами на оживление... Сразу оговорюсь - руки у меня из задницы, кроме электрики и замены колес никуда не полезу. Денежку на ремонт выделят могу....
Итак, имеем: ГАЗ 2410 1992г.в, пробег 130 тыс. км. Покупалась за 500 баксов. За 17 лет почти ничего не менялось.
Кузов. Местами ржавый. Порогов нет, дырка под передним пассажиром. Лонжероны и остальное железо крепкое. Двери живые, но напрашиваются на полную замену.
Двигатель. Заводится, машина ездит. На хх постоянно горит датчик давления масла. На газу - сразу гаснет. Обороты блавают. Тахометра нет, но по ощущениям - оборотов 500-600. Жрет масло, течет предположительно из-под коленвала (лужа на месте стыка двигателя и коробки). Начал дымить, но дым пока светлый. Трубка картерных газов выведена вниз (на улицу).
Ходовая. КПП, мост - вроде нормально, во всяком случае явных косяков по ощущениям нету. Новые тормоза по кругу - встает колом при необходимости.
Посему возник вопрос... С чего начать? Двигатель, кузов? В идеале встретится бы с человеком в москве (желательно САО, СВАО, СЗАО), который разбирается именно в волгах на предмет посмотреть машину и вынести свой вердикт.
Насчет двигателя вопрос беспокоит больше всего - судя по симптомам его надо на переборку. Во сколько это выльется? Где в москве в вышеперечисленных округах можно найти грамотного моториста, а не очередного разводилу из ара-сервиса?
Заранее благодарен за овтеты...