• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема 2410. С чего начать...

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Приветствую.

Только что зарегистрировался в форуме, т.к большой поклонник волг с самого детсвтва. Сейчас получил права, взял 2410 в качестве начала водительской картеры. Машинка 92 года, прилично убитая, но с шансами на оживление... Сразу оговорюсь - руки у меня из задницы, кроме электрики и замены колес никуда не полезу. Денежку на ремонт выделят могу....

Итак, имеем: ГАЗ 2410 1992г.в, пробег 130 тыс. км. Покупалась за 500 баксов. За 17 лет почти ничего не менялось.

Кузов. Местами ржавый. Порогов нет, дырка под передним пассажиром. Лонжероны и остальное железо крепкое. Двери живые, но напрашиваются на полную замену.

Двигатель. Заводится, машина ездит. На хх постоянно горит датчик давления масла. На газу - сразу гаснет. Обороты блавают. Тахометра нет, но по ощущениям - оборотов 500-600. Жрет масло, течет предположительно из-под коленвала (лужа на месте стыка двигателя и коробки). Начал дымить, но дым пока светлый. Трубка картерных газов выведена вниз (на улицу).

Ходовая. КПП, мост - вроде нормально, во всяком случае явных косяков по ощущениям нету. Новые тормоза по кругу - встает колом при необходимости.

Посему возник вопрос... С чего начать? Двигатель, кузов? В идеале встретится бы с человеком в москве (желательно САО, СВАО, СЗАО), который разбирается именно в волгах на предмет посмотреть машину и вынести свой вердикт.

Насчет двигателя вопрос беспокоит больше всего - судя по симптомам его надо на переборку. Во сколько это выльется? Где в москве в вышеперечисленных округах можно найти грамотного моториста, а не очередного разводилу из ара-сервиса?

Заранее благодарен за овтеты... :drinks:
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
ГАЗ 2410 1992г.в, пробег 130 тыс. км.
Вот уж на тему пробега очень сомнительно...
Денежку на ремонт выделят могу..
Судя по описанию...Это не мало денежко в неё вольёшь...
Местами ржавый. Порогов нет, дырка под передним пассажиром. Лонжероны и остальное железо крепкое. Двери живые, но напрашиваются на полную замену.
Лонжероны надо в багажнике смотреть..А то они на гнилых кузовах любят в багажник вылезать вместе с рессорами...Тут тема есть про жестянку...
судя по симптомам его надо на переборку. Во сколько это выльется?
Если делать хорошо..ориентируся на 15.000...А там уже по месту....Мож голова поведённая..насос убитый..и т.д и т.п....Всё только вскрытие покажет..)))
А так...Добро пожаловать...!!!!!!!!!!!
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Если делать хорошо..ориентируся на 15.000...А там уже по месту....
А если хорошо делать пороги и кузов - то еще столько же.
Итого мы выделяем на ремонт сумму, примерно равную стоимости примерно живой 3110/402.
Стоит ли овчинка выделки?
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Спасибо за оперативный ответ. Пороги переварят на сервисе по хорошему знакомству по себестоимости работ - 6 тонн...

Насчет живой 3110 - это да, по деньгам так и выйдет... Но есть 2 НО. 3110 не нравыица хоть убейте, да и нету сейчас денег чтоб разом вбухать в машину. Тыщ по 10-15 в месяц - легко.

Вот дрыгатель напрягает - ибо везти машину абы кому не охото, как бы потом она вообще поехать смогла... В ТМП в любом могут посмотреть? Или надо в какой нить специальный ехать?
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
В ТМП в любом могут посмотреть?
В ТМП почти не осталось старых волков...((( А как там делают..ХЗ..Свой 402 сам перебирал...Кроме вала..Его в 15 ТМП балансировали...Там токарь свой....А всё остальное..руками...))))
 

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сам бы и рад перебрать, но руки не из того места. Да и негде Вот и ищу, кому отдать можно с уверенностью...

Да, 3102 по мне самая красивая из волг, но так как бюджет на авто был сильно ограничен, взял 2410...

Кстати про пробег - 130 тыщ за 17 лет это факт. Машина всю жизнь была в одной семье (формально 2 владельца), ездили на ней тока летом, зимой стояла на улице...:(
 

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Блин, беда какая то... Долил литр масла, поездил день, на щупе отметка - 0... Может быть что щуп недотягивается? Или еще что? Ну не могло оно столько сожрать/вытечь...
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А когда доливал...после долива уровень смотрел..???...
Смотрел - была капелька ниже 0. Влил литр. Поездил час, заглушил, обождал полчаса - сунул щуп. Та же ситуация - капелька на 0...
 

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Так ты же движок на "сухую" гоняешь....Долей больше...до уровня...Поездий..потом посмотри...
А че будет если перелить? По идее, в моторе масло есть. Седня куплю канистру, волью пару литров, посмотрю... Как правильно смотреть? Залить в холодный движок и минут через 10 смотреть или залить - прогреть - поездить -посмотреть?
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Залить в холодный движок и минут через 10 смотреть
Лучше так. Нет риска движок убить. А если перельёшь, лишнее выдавит. :) В пустой движок литра 4 входит, если без маслорадиатора.
 

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В общем, ничего не понятно... Вчера сутра датчик давления показывал 0 на любых оборотах. На щупе 0. Влил 3 литра, датчик показывает отличное давление, на щупе капелька ниже 0... На переборку короч...
 

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот и все, ребята. Движок застучал (клапана вроде)... На ней доехать до сервиса можно или все, кирдык? Едет нормально, тока гремит.
 

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поздно... На переборку отдал машину... :rofl:
 
Сверху