Можно застелить весь пол в автомобиле радиаторами, встроить их в двери, в потолок и один фиг будет холодно. Тепло дает не количество радиаторов, а температура выходящего воздуха с одного, которая зависит
от циркуляции жидкости, а не от количества радиаторов, слабонаполненных жидкостью. Увеличивают диаметр шлангов до 18, 20мм,
а толк с этого? Да хоть на 150 шланги, толку никакого. Узким местом всегда будет кран, в котором дырочка в открытом состоянии еле-еле. И сколько жидкости прокачается через эту дырочку? Мало, даже один радиатор может оказаться заполненным наполовину.
Но не все так плохо в датском королевстве, в продаже есть отличные
краники. Запорный узел из керамики, штуцера 18-20мм. в диаметре, в открытом состоянии полное открытие проходного отверстия 18-20мм. в диаметре (по штуцеру). В закрытом состоянии герметичны. И зовут этот
кран "Кран отопителя керамический 2108-8101150-12". Применяется на:
ВАЗ-2108, 2109, 2115 и их модификации. А также на авто УАЗ315195, 3160, 3162, 3163. Выпускаются в г. Ульяновск, а/я 3596, ЗАО "ЯВВА". Приколхозить такой краник можно и на Волги, изготовив кронштейн для его крепления (уже разработан и изготовлен, начерчу и поделюсь).
Как выглядит кран (на изготовленном кронштейне) смотрите на фотках.
Пластмассовые штуцеры можно отпилить, а через дырку провести шланг
обратки с радиатора, но можно и оставить, подвести с одной стороны к нему обратку от радиатора печки, а с другой шланг далее к помпе.
Можно пластмассовое сооружение совсем убрать, тогда прийдется придумывать другое крепление. Такие краны есть целиком из пластика (наверное другого производителя изделие), но они уже не расчленяются, у них снимается только крышечка крана.