• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

2 радиатора в печке

SRx666

Общительный
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
90
Реакции
13
Баллы
84
может кто ставил 2 радиатора и возможно ли это? и будет ли от этого толк? кто что думает?
 

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
Юрий845, я снимал отопитель на своей, он огромный, с кондиционером, пришлось панель на 15 см отодвигать. Знакомый прапорщик снимал отопитель не снимая панели, что-то там отгибал, вытаскивал. но на сколько я понимаю, ослаблять придется все равно, иначе консоль не снимешь...
 

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145
Последнее редактирование:

GLE

Общительный
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
Здраствуйте дааа печка тоже моя болезнь работаю на газике замерзал стояли два аллюминевых батарея, поставил радиатор от камаза теперь ташкент. мне кажется надо просто заделать щели между радиатором и корпусом печки я всегда так делаю ещё можно поставить доп. электро помпу у нас продаётся 800р
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Второй радиатор с маленьким вентилятором (компьютерным) ставили между передними сиденьями - ноги задних пассажиров всегда в тепле и в салоне приятнее. Но для него нужна электропомпа.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Второй радиатор с маленьким вентилятором (компьютерным) ставили между передними сиденьями - ноги задних пассажиров всегда в тепле и в салоне приятнее. Но для него нужна электропомпа.

тоже задумываюсь отказаться от бардачка под подлокотником и засунуть туда какую нить печку от оки :) можно ещё наверно встроить радиатор в полку под бордачком.. и вентилятор... тогда будет у пассажира плавится подошва :)
 

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
идеальным для пассажиров заднего ряда было бы внедрение, допустим под диван, моноблока отопителя, включающего в себя скромную электропомпу, и управление сделать на консоли сзади, где пепельница. можно еще со старого toyota crown отдельный климат-контроль в багажник над запаской повесить :)
 

erachev

Общительный
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Я сначала поставил доп. помпу. (+ когда температура двиг. еще 40 можно уже отапливать салон). Затем заменил постоянный привод вентилятора охлаждения двиг. на электрический. (+ двигатель быстрее нагревается). Потом добавил еще печку как на фотке (+ существенно увеличилась теплоотдача даже задние коврики горячие, - двиг. стал медленнее нагреваться и как есть оборотов двиг.отопителя не хватает, т.к. в положении заслонки на стекло и на ноги, при темп. ниже -24, на ходу стекло лобовое частично затягивает, хотя в салоне +30, а на месте такого эффекта нет). Крепил печку как на фотке. Колодец частично срезал, под радиатор из герметика сделал ровную площадку, притянул 1 хомутом, запитал последовательно со штатной печкой.

P.S.: Все это делал чтоб салон быстрее нагреть, а не потому что штатная не справлялась. Машина стоит на улице, до садика 5 минут езды, от садика еще 6 минут. Не в холодной же машине ездить.
 

Fhorn

Общительный
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
38
Реакции
40
Баллы
80
У меня новый медный радиятер, ставил сам, торпеду сымал, жарит так,- что народ сначала восхищается теплым приёмом, а минут через 15 требует берёзовый веник!
Есть пара вопросов:
1. как добиться равномерного обдува в ногах водителя и пассажира.
2. как заставить дуть нормально воздуховоды у пассажиров сзади...мож компьютерных вентиляторов навкручивать, вот только куда и как?
 
Последнее редактирование:

Wasilih_69

Общительный
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
85
В тоннель воздухозаборника печки ставится Уазовскмй радиатор, у меня дядька на трех Волгах так уже делал.

мы люди дикие... нам бы фото иль чертёж...:)
зы... если как на фото, то это ерунда полная... обьеснять почему лень...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
вторую печку ставят в багажник за задним сиденьем, гофрой выводят воздуховодыпод ноги хадним пассажирам под сиденьем, забор воздуха из салона на задней полке. Отопитель ставят 2101 -07, глушат нижнюю заслонку, в корпусе делают отверстия под гофру, свезху на забор воздуха большую гофру с кухонной вентиляции. Конструкция работает только с помпой и только при утепленном двигателе + "зимний темостат" + "втулка в малом кругу" + снятый механический вентилятор с помпы и повышение порога срабатывания электрического дополнительного. Но если сделать все кроме второй печки то в Волге даже при -40 за 15 мнут будет тепло.
 

Митяй 64 RUS

Общительный
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
22
Реакции
128
Баллы
90

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Можно застелить весь пол в автомобиле радиаторами, встроить их в двери, в потолок и один фиг будет холодно. Тепло дает не количество радиаторов, а температура выходящего воздуха с одного, которая зависит
от циркуляции жидкости, а не от количества радиаторов, слабонаполненных жидкостью. Увеличивают диаметр шлангов до 18, 20мм,
а толк с этого? Да хоть на 150 шланги, толку никакого. Узким местом всегда будет кран, в котором дырочка в открытом состоянии еле-еле. И сколько жидкости прокачается через эту дырочку? Мало, даже один радиатор может оказаться заполненным наполовину.
Но не все так плохо в датском королевстве, в продаже есть отличные
краники. Запорный узел из керамики, штуцера 18-20мм. в диаметре, в открытом состоянии полное открытие проходного отверстия 18-20мм. в диаметре (по штуцеру). В закрытом состоянии герметичны. И зовут этот
кран "Кран отопителя керамический 2108-8101150-12". Применяется на:
ВАЗ-2108, 2109, 2115 и их модификации. А также на авто УАЗ315195, 3160, 3162, 3163. Выпускаются в г. Ульяновск, а/я 3596, ЗАО "ЯВВА". Приколхозить такой краник можно и на Волги, изготовив кронштейн для его крепления (уже разработан и изготовлен, начерчу и поделюсь).
Как выглядит кран (на изготовленном кронштейне) смотрите на фотках.
Пластмассовые штуцеры можно отпилить, а через дырку провести шланг
обратки с радиатора, но можно и оставить, подвести с одной стороны к нему обратку от радиатора печки, а с другой шланг далее к помпе.
Можно пластмассовое сооружение совсем убрать, тогда прийдется придумывать другое крепление. Такие краны есть целиком из пластика (наверное другого производителя изделие), но они уже не расчленяются, у них снимается только крышечка крана.
 

Вложения

  • P3080001.jpg
    P3080001.jpg
    69.8 KB · Просмотры: 262
  • P3080004.jpg
    P3080004.jpg
    59.5 KB · Просмотры: 227
  • P3080007.jpg
    P3080007.jpg
    40.8 KB · Просмотры: 211
Последнее редактирование:
Сверху