Gremlin Grenzverletzer
Мудрейший
- Регистрация
- 2 Апр 2006
- Сообщения
- 7,997
- Реакции
- 18,903
- Баллы
- 1,085
Об этом заявил вчера министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев. В частности, он сказал: «Судьба проекта неутешительна. Оптимизма нет. Не думаю, что он будет реализовываться в дальнейшем. Проект был неудачным».
Официальных комментариев со стороны «Группы ГАЗ» пока не поступало. Однако в одном из последних номеров «АвтоРевю» в статье, посвященной «Сайберу», перспективы модели также были обрисованы неутешительно: автомобиль будут производить, пока не закончатся закупленные машинокомплекты. По более ранней информации, всего ГАЗ успел приобрести до 8 тысяч машинокомплектов; число выпущенных на сегодняшний момент «Сайберов» приближается к трем тысячам штук. Впрочем, нужно вспомнить, что компания в данном проекте изначально делала ставку в первую очередь на приобретение оборудования и технологий, а не самой модели.
Вопрос о перспективах легкового направления «Группы ГАЗ» остается, таким образом, открытым. Официальные источники заявляют, что на освободившихся после снятия «Сайбера» с производства мощностях, возможно, будет организован выпуск другого легкового автомобиля. Скорее всего, речь может идти о совместном проекте с каким-либо иностранным производителем, в котором ГАЗу будет отведена роль производственной площадки для сборки «чужой» модели.
Официальных комментариев со стороны «Группы ГАЗ» пока не поступало. Однако в одном из последних номеров «АвтоРевю» в статье, посвященной «Сайберу», перспективы модели также были обрисованы неутешительно: автомобиль будут производить, пока не закончатся закупленные машинокомплекты. По более ранней информации, всего ГАЗ успел приобрести до 8 тысяч машинокомплектов; число выпущенных на сегодняшний момент «Сайберов» приближается к трем тысячам штук. Впрочем, нужно вспомнить, что компания в данном проекте изначально делала ставку в первую очередь на приобретение оборудования и технологий, а не самой модели.
Вопрос о перспективах легкового направления «Группы ГАЗ» остается, таким образом, открытым. Официальные источники заявляют, что на освободившихся после снятия «Сайбера» с производства мощностях, возможно, будет организован выпуск другого легкового автомобиля. Скорее всего, речь может идти о совместном проекте с каким-либо иностранным производителем, в котором ГАЗу будет отведена роль производственной площадки для сборки «чужой» модели.